Автор Тема: Форсировать ВАЗ  (Прочитано 7481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdb

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #20 : 06 Января 2012, 11:20:10 »
Ставит как раз не сложно. Сложно разобраться в этих цифрах,параметрах,ход поршня....
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 11:23:36 от mdb »
2901 двигатель УЗАМ 1,7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #21 : 06 Января 2012, 12:04:19 »
"Цифры, параметры и ход поршня" были приведены на случай тюнинга 06 мотора.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #22 : 12 Марта 2012, 19:19:55 »
Ух старая темка но по мне, парни, имею двигатель ТАЗ 2130 (1.😎, соклубень пообещал подогнать, точнее почти подогнал тазовский комплект инжектора, буду ставить. Но решил заморочиться небольшим тюнингом, так как впереди капиталка двигателя.  Интересует вопрос по инжектору, что потребуется, чтобы адаптировать инжектор от "5ки" под 2130. Объемы разные все таки. Интересует вопрос по валам. Какой посоветуете поставить на такой обьем. ТАЗо Тюнингисты разводят руками, мол движка мало оборотистый, сильно его не раскрутишь, вот и думаю что бы вкрячить, чтобы на низах схватывал. Потому что в дальнейшем движка встанет на пикапа, а пикапу "топать" незачем, главное чтобы мощь была, тянуть, да жрал по минимуму 😀. И буду признателен если подкинете ссылочку с подробным мануалом по установке инжектора и погружного насоса от Волги 😀. Ато чет не хочется новыми лишними темами "шлаковать" 😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #23 : 19 Марта 2012, 21:25:15 »
Ух старая темка но по мне, парни, имею двигатель ТАЗ 2130 (1.😎, соклубень пообещал подогнать, точнее почти подогнал тазовский комплект инжектора, буду ставить. Но решил заморочиться небольшим тюнингом, так как впереди капиталка двигателя.  Интересует вопрос по инжектору, что потребуется, чтобы адаптировать инжектор от "5ки" под 2130. Объемы разные все таки. Интересует вопрос по валам. Какой посоветуете поставить на такой обьем. ТАЗо Тюнингисты разводят руками, мол движка мало оборотистый, сильно его не раскрутишь, вот и думаю что бы вкрячить, чтобы на низах схватывал. Потому что в дальнейшем движка встанет на пикапа, а пикапу "топать" незачем, главное чтобы мощь была, тянуть, да жрал по минимуму 😀. И буду признателен если подкинете ссылочку с подробным мануалом по установке инжектора и погружного насоса от Волги 😀. Ато чет не хочется новыми лишними темами "шлаковать" 😀
Ставишь турбину и всё ни  каких переделок  по мотору
 и вот тои 0.5-07 б избытка
в чём разница инж 05 07 или шнивы ни в чём
только разные топливные рампы были и размер форсунок производительность одинаковая
голову немого доработать надо для форсунок и всё



  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн papelac

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #24 : 24 Марта 2012, 22:06:37 »
Приехал к человеку клапана регулировать, а он говорит: "есть 21 голова, могу поставить",  это чо от 21 волги?хихихи,- нет от нивы, -а чо, можно? -можно), ставь! Поставил, ща езжу, тестирую.
А разве на 2901 не грузовая коробка?, очень помогает при слабом двигателе.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 22:14:42 от papelac »
214100

Оффлайн papelac

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #25 : 28 Марта 2012, 21:41:27 »
От нивовской ГБЦ приятная прибавка в мощности, особенно ощущаю на гружёной машине, появилась динамика при езде на пропане, оно того стоило.
214100

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #26 : 01 Апреля 2012, 15:07:43 »
От нивовской ГБЦ приятная прибавка в мощности, особенно ощущаю на гружёной машине, появилась динамика при езде на пропане, оно того стоило.
Поставь спорт распред вал  приятно удивишься
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #27 : 03 Апреля 2012, 21:27:34 »
От нивовской ГБЦ приятная прибавка в мощности, особенно ощущаю на гружёной машине, появилась динамика при езде на пропане, оно того стоило.
разница по большому счету в распредвале- у нивского (213) больший подъем впускного клапана и шире фаза впуска.

а сама гбц лишь слегка подняла степень сжатия - объем камеры сгорания 30кубиков против 33-х у 21011


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн papelac

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Форсировать ВАЗ
« Ответ #28 : 04 Апреля 2012, 22:39:43 »
Да, везде пишут что разница несущественна от подобной подмены ( правда главным образом меняют распредвал а не ВСЮ гбц), но лично для себя убедился, что разница довольно существенна, расход бенза не изменился, но мощность выросла: там где гонял с прицепом в горку на 3й передаче, сейчас залетает на 4й, особенно разница будет заметна на затяжных подъёмах, где нужна полная мощь двигателя. Эффективная моща по оборотам снизилась с 3200 до 2800.
214100