Автор Тема: Убить искру на БСЗ. Пособие для начинающих.  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Проблема в следующем- поставил новую БСЗ на 06 мотор- и пропала искра... Проверяли на приборе ДХ(датчик хола рабочий), на крутящем стартере все работает(по прибору). Как выяснилось нет искры на центральном проводе. Меняем катушку, коммутатор-результат тот же 🤦‍♂️ Катушку с коммутатором ставили с рабочего авто
На включенном зажигании проверяем на тестере напругу на катушке-имеется...
Коротыш где то бродит? В какую степь податься?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 19:55:11 от =LD= »
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #1 : 22 Апреля 2012, 23:12:03 »
Для начала проверить подачу питания на коммутатор и катушку.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 23:19:57 »
проверь разъём на коммутаторе....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 07:50:58 »
Проблема в следующем- поставил новую БСЗ на 06 мотор- и пропала искра... Проверяли на приборе ДХ(датчик хола рабочий), на крутящем стартере все работает(по прибору). Как выяснилось нет искры на центральном проводе. Меняем катушку, коммутатор-результат тот же 🤦‍♂️ Катушку с коммутатором ставили с рабочего авто
На включенном зажигании проверяем на тестере напругу на катушке-имеется...
Коротыш где то бродит? В какую степь податься?
сдох трамблёр
месяц назат такяже проблема была у VladimIr76
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 08:50:09 »
Для начала проверить подачу питания на коммутатор и катушку.
На сколько мне известно коммутатор не проверить-рабочий он или нет
Да и в певом посте писалось, что проверяли напругу на катушке-напруга имеется
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 08:51:44 от BeliK »
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 08:50:46 »
сдох трамблёр
месяц назат такяже проблема была у VladimIr76
При чем тут трамблер, если с катушки нет искры?
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #6 : 23 Апреля 2012, 08:52:49 »
проверь разъём на коммутаторе....
подробнее можно?!
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #7 : 23 Апреля 2012, 18:14:02 »
Проблема решена-машина едет! Всем спасибо) 😍
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #8 : 23 Апреля 2012, 18:35:43 »
Проблема решена-машина едет! Всем спасибо) 😍
и что было🤯?
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #9 : 23 Апреля 2012, 18:53:22 »
мне почему то кажется провода на катушке местами перепутали
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #10 : 23 Апреля 2012, 18:56:53 »
возможно.......у меня при установке БСЗ когда надевал разъём на коммутатор вылез один контакт но из-за резинки не заметил,думал коммут-р брак но потоп проверил и нашёл косяк этот.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн BeliK

  • Интересующийся
  • **
  • Гаражного хранения
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #11 : 23 Апреля 2012, 19:03:16 »
мне почему то кажется провода на катушке местами перепутали
Почти угадал)) два провода местами перепутал 😆
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 19:05:51 от BeliK »
Адреналин стекал в ботинки...


Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мотор и БСЗ
« Ответ #12 : 23 Апреля 2012, 19:04:46 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16127
  • Карма: 234
Re: Убить искру на БСЗ. Пособие для начинающих.
« Ответ #13 : 23 Апреля 2012, 19:56:06 »
На и славненько, раз разобрался сам.
Переименовал, закрыл.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич