Автор Тема: Дымит после капиталки.  (Прочитано 5826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Дымит после капиталки.
« : 17 Мая 2012, 21:26:10 »
В общем всё. Руки опустились и хочу забросить Оду в дальний угол гаража и заварить ворота нафиг. (И купить Москвича, чтобы с нормальной компрессией). Что я не так делаю? После капиталки маслит жестоко и масло капает снизу.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 21:28:08 »
ОДА с ВАЗодвиглом?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #2 : 17 Мая 2012, 21:28:33 »
Она самая.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #3 : 17 Мая 2012, 21:38:06 »
Да не расстраивайся. Конечно в инете такие вопросы глупо решать. Теперь без всякой спешки-горячки начни с простого , замерь компрессию. А еще внимательно вспомни , не поставил ли 2-ое компрессионное кольцо ,срезом вверх ,   пока все что пришло на ум , дальше нужно больше инфы!
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 21:57:43 »
о! Срезом вверх. Чем чревато? Блок не съем?

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #5 : 19 Мая 2012, 10:22:53 »
а я вот чего думаю, может ГБЦ надо шлифануть? Вроде бы из-под прокладки масло сочится в районе 4-го циллиндра.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #6 : 19 Мая 2012, 11:09:06 »
Дымит всегда?или только после пуска?А свеча 4-го цилиндра в масле?Кольца какие ставили?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #7 : 19 Мая 2012, 13:12:58 »
Дымит всегда?или только после пуска?А свеча 4-го цилиндра в масле?Кольца какие ставили?
на холодную не дымит. В масле. Кольца в комплекте с поршнями новороссийскими. Знакомый ставил их же, но до сих пор ездит

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #8 : 19 Мая 2012, 13:15:02 »
Возможна проблема в голове,плоскость надо проверить,состояние направляющих и колпачков
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #9 : 19 Мая 2012, 13:36:58 »
Возможна проблема в голове,плоскость надо проверить,состояние направляющих и колпачков
я думал, что колпачкам хана. Сменил. Направляющие и клапана новые, отдавал гбц мастеру. Сам не решился. Шлифовал лишь сам на автобазе. Первый раз всё делал, мужики механики сказали, чтобы брал "вон тот круг" и прошёлся им по гбц. Может накосячил...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #10 : 19 Мая 2012, 13:39:40 »
Может и правда с плоскостью проблема.Снимать полюбому голову
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #11 : 19 Мая 2012, 14:11:14 »
Может и правда с плоскостью проблема.Снимать полюбому голову
вот задница. Я снимал её в первый раз, второй раз... две головки на 12 порвал.  🤦‍♂️

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #12 : 19 Мая 2012, 14:58:26 »
Затягивать строго динамометрическим ключом,потом не будут головки ломаться))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #13 : 19 Мая 2012, 15:18:12 »
вот задница. Я снимал её в первый раз, второй раз... две головки на 12 порвал. Купи болты на 19,они должны быть черными и к ним шайбы.Я когда капиталил с Папой вазовский двигатель с его Святогора пробег был 264тыс.км первая капиталка,так там эти злощастные болты на 12 были,я сломал 6 шесть головок и 2 ключа торцевых,потом решли их высверлить и чуть глаза не лишился,ну повезло и рассек бровь 😩 👼
ГБЦ могли шлифануть криво,и из-за это и дымит.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #14 : 19 Мая 2012, 15:40:24 »
А что за Новороссийский комплект?впервые слышу.Могу сказать,что надо брать либо родную вазовскую поршневую,костромскую Мотордеталь.Слышал,что вроде Харьков неплохо делает,но не могу сказать уверенно.Кольца СТК неважные
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #15 : 19 Мая 2012, 15:49:52 »
вот задница. Я снимал её в первый раз, второй раз... две головки на 12 порвал. Купи болты на 19,они должны быть черными и к ним шайбы.Я когда капиталил с Папой вазовский двигатель с его Святогора пробег был 264тыс.км первая капиталка,так там эти злощастные болты на 12 были,я сломал 6 шесть головок и 2 ключа торцевых,потом решли их высверлить и чуть глаза не лишился,ну повезло и рассек бровь 😩 👼
ГБЦ могли шлифануть криво,и из-за это и дымит.
так-так-так, по подробнее плиз.
--------
Хотел костромские, нет их нигде. Хотел ВАЗовские, что на конвейр идут, тоже нет. Выбор скудный, взял самые лучшие, что были.
https://www.mpolus.ru/product.php?id_product=4324 - тут ценник другой почему-то. брал я за 1150р
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 16:04:22 от ODA@2126.ru »

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #16 : 19 Мая 2012, 16:06:04 »



Вот сфоткал на какашка фон  >😕
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #17 : 19 Мая 2012, 16:12:34 »
Норм болты,каленые!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #18 : 19 Мая 2012, 16:15:29 »
вот наверно такие и куплю. Старые на второй мотор оставлю.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Дымит после капиталки.
« Ответ #19 : 19 Мая 2012, 16:20:50 »
Забыл,я все откручиваю и закручиваю инструментом Jonnesway,у меня комплект головок,только они дорогие,я отдал 201р за 19 головку,но оно того стоит,они каленые фиг треснет,лебедка цепная,отвертки и сушилка.Денег стоит своих одназначно  🚬 Не сочтите как за рекламу,просто то что продают на рынке это полное гУмно! 🤗
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9