Автор Тема: Что делать? Оставить себе дядину машину или взять иномарку?  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Хирню не говори. какая нах примера 97г.? Афтар вапсчето про 91 говорил, а это между прочим разница большая. Хороший Ниссан 91 в любом случае не может быть эквивалентом москвича 91 года. Ты ни одну из этих 2-х машин не видел! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СОВЕТОВАТЬ?!?!?!?

там разница не велика...я видел что п10, что п11ю....

если ты откроешь глаза, то ты увидишь что намекнул выше о состоянии....

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Ну кое что известно... АЗЛУ(Эт что?) 2141 1991 г.в. Машина конечно почти!!!!! новая, он в ней вообще не ездил - в идеале!!!!. Но честно говоря, я хотел взять иномарку. Вот мне друг(интересно,он,этот друг,какой хозяин по счету?) предлагает поменять эту машину на его старую!!!!! Ниссан Примеру. Ну как старую, кузов P10, тот же 1991 г.в.
Иномарка конечно с кондеем, что значительный +.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Здравствуйте! Короче мне мой дядя хочет торжественно подарить свой АЗЛУ 2141 1991 г.в. Машина конечно почти новая, он в ней вообще не ездил - в идеале. Но честно говоря, я хотел взять иномарку. Вот мне друг предлагает поменять эту машину на его старую Ниссан Примеру. Ну как старую, кузов P10, тот же 1991 г.в.
Иномарка конечно с кондеем, что значительный +
Но и дядю обижать не хочется.
Если я найду достаточные аргументы в пользу Примеры, он не обидится. На форуме Примеры даже спрашивать не стал, сами понимаете, камнями закидают за сравнение их драгоценной машины с АЗЛК,

Теперь вот не знаю, че делать.
Или оставить себе уже дядину машину? Или иномарка все-таки будет лучше?
Был обладателем П11- подвеска капризная ремонт дорогой, гниёт чуть дольше москвича!
П10 даже не расссматривал бы ибо такое иностарьё по определению дрова!!!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Был обладателем П11- подвеска капризная ремонт дорогой, гниёт чуть дольше москвича!
П10 даже не расссматривал бы ибо такое иностарьё по определению дрова!!!

тебя развели..

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Я бы на маскараде ездил и учился. Пару-тройку лет он откатает без проблем.
После габаритов маскарада на с-класс перепрыгивать без проблем, да и в некоторых авто d-класса передвигаться после маскарада не проблемно.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
тебя развели..
Аргументируй?
И сразу ответь на вопрос, машиной этой владел?
про друзей и т.п. ненадо говорить.

« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 13:41:54 от Призрак Форумов »
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Аргументируй?
И сразу ответь на вопрос, машиной этой владел?
про друзей и т.п. ненадо говорить.

сразу бы ответил на второй вопрос, если бы он не был вторым...

крепкий японец, с хорошим кузовом который медленно гниет..
запчасти как на ваз 2110...

нет не владел, но мнение ты мое все равно не изменишь..
у меня тоже разные машины были, которые приносили разные "сюрпризы"...и только из-за того что это было у меня так, я не буду делать выводы..

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
сразу бы ответил на второй вопрос, если бы он не был вторым...

крепкий японец, с хорошим кузовом который медленно гниет..
запчасти как на ваз 2110...

нет не владел, но мнение ты мое все равно не изменишь..
у меня тоже разные машины были, которые приносили разные "сюрпризы"...и только из-за того что это было у меня так, я не буду делать выводы..
То то я смотрю один рычаг оригинал на п11 стоит 4 косаря а их спереди 6!!! и меняются они достаточно гиморно!!!
замена гидронатяжителя цепи и цепи самой, работа + запчасти 30000р
сцепление в сборе-6000+ 4000 замена
что касаемо гнилости больные места у них чашки, клюв капота и арки крыльев!
на 12ку аналогичные цены🤯

две гранаты +привод в сборе -13000 с работой и срочной заставкой запчастей.
думайте сами!

зыыыы. не советую цеплятся к словам!!
зыыыыыы. аргумента так и не увидел
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 14:30:27 от Призрак Форумов »
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
И насчёт кандея в п10 не уверен, там гидрач то не на всех!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
То то я смотрю один рычаг оригинал на п11 стоит 4 косаря а их спереди 6!!! и меняются они достаточно гиморно!!!
замена гидронатяжителя цепи и цепи самой, работа + запчасти 30000р
сцепление в сборе-6000+ 4000 замена
что касаемо гнилости больные места у них чашки, клюв капота и арки крыльев!
на 12ку аналогичные цены🤯

две гранаты +привод в сборе -13000 с работой и срочной заставкой запчастей.
думайте сами!

зыыыы. не советую цеплятся к словам!!
зыыыыыы. аргумента так и не увидел

а капот на москвич 2141 стоит 15000!!!!!!!1111адинадин

не думал, что есть сотни разборок, по этим авто... и также куча КАЧЕСТВЕННОГО и НЕДОРОГО оригинала🤯...а вот подумай...

если покупать новый оригинал, то это с любой машиной можно разорится, если это не жигули.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
когда делали смотрины п11-ых, то заметили что ржаветь начинает около крепления задней балки, т.е. на днище...
ну и арки естественно...

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
а капот на москвич 2141 стоит 15000!!!!!!!1111адинадин

не думал, что есть сотни разборок, по этим авто... и также куча КАЧЕСТВЕННОГО и НЕДОРОГО оригинала🤯...а вот подумай...

если покупать новый оригинал, то это с любой машиной можно разорится, если это не жигули.
А кто кузовщину покупает новой. Новые детали(кузовщина) на ВАЗ большей часть отстой, а про наши вообще молчу. Так что лучше б.у. в хорошем состоянии пусть даже за стоимость почти новых, там хоть металл, грунтовка и герметик более менее. А про подгонку новых наших деталей( крылья и т.д. и т.п.) и не совпадение отверстий и пр. лучше не говорить.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
а капот на москвич 2141 стоит 15000!!!!!!!1111адинадин

не думал, что есть сотни разборок, по этим авто... и также куча КАЧЕСТВЕННОГО и НЕДОРОГО оригинала🤯...а вот подумай...

если покупать новый оригинал, то это с любой машиной можно разорится, если это не жигули.
кузовщину ты не будешь менять каждые 80000.

кстати установка рычагов на них происходит оч интересно.
на вывешаном колесе рычаги наживляются, потом потом колесо опускается на упор(типа нагрузка веса машины) и затягивается рычаг. невыполнение данного условия грозит вывернутыми сайлентами!

каждому конечно свое, но покупать бу элементы подвески-это не айс.
не оригиналы тех же рычагов не выхаживают больше 40000.

так что 1:0

сцепление ходит около 100000

из плюсов п11
хорошая динамика даже с 1и6(особенно если EGR отключить)
экономичная
хорошая шумоизоляция
прекрасные тормоза(абс вступает в работу достаточно резко)
прекрасная управляемость

минусы
дорогой ремонт и запчасти(обслуживание той же Альки гораздо дешевле)
поддтекающий гур(слабое место многих(у меня проблем не было с этим)
жестковатая подвеска
стёкла  фар не любят соприкосновение с водой в зимнее время.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 16:25:35 от Призрак Форумов »
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
кстати установка рычагов на них происходит оч интересно.
на вывешаном колесе рычаги наживляются, потом потом колесо опускается на упор(типа нагрузка веса машины) и затягивается рычаг. невыполнение данного условия грозит вывернутыми сайлентами!
Ну вообще на москвиче также делать надо  🤦‍♂️

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вот один интересный вопрос,про машины все понятно,одно не понятно,тут что,геронтофилы собрались? менять старое на старье?ну какой интерес от машины 90,лохматых годов?Вы бы еще на Жестянку Лиззи согласились поменять.А что,тоже иномарка..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Ну вообще на москвиче также делать надо  🤦‍♂️
Веришь ты для меня америку открыл!!!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
еще раз, автор тролль  🤦‍♂️        где он.🤯  🤭 

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
кузовщину ты не будешь менять каждые 80000.

кстати установка рычагов на них происходит оч интересно.
на вывешаном колесе рычаги наживляются, потом потом колесо опускается на упор(типа нагрузка веса машины) и затягивается рычаг. невыполнение данного условия грозит вывернутыми сайлентами!

каждому конечно свое, но покупать бу элементы подвески-это не айс.
не оригиналы тех же рычагов не выхаживают больше 40000.

так что 1:0

сцепление ходит около 100000

из плюсов п11
хорошая динамика даже с 1и6(особенно если EGR отключить)
экономичная
хорошая шумоизоляция
прекрасные тормоза(абс вступает в работу достаточно резко)
прекрасная управляемость

минусы
дорогой ремонт и запчасти(обслуживание той же Альки гораздо дешевле)
поддтекающий гур(слабое место многих(у меня проблем не было с этим)
жестковатая подвеска
стёкла  фар не любят соприкосновение с водой в зимнее время.

да, подвеска там интересная...
но знакомый как раз взял с мелочными проблемами по подвеске, з.ч. ему вдогонку отдали...
на замене вроде не разорился...
но точно помню что механик говорил что пол подвески надо разбирать😉..

у знакомого 2.0 130 вроде сил там...прикольно едет...
управляемость шикарная...педалька тормоза могла бы быть и мягче....даже в сравнении с реногором на 15х вентилях.
шумоизоляция так себе, эта машина низшего класса...ковер, уже хорошо..

подвеска понравилась...в меру жесткая...

насчет фар хз, но может они просто разгерметизировались?...вроде не новая машина то.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Раз друг готов пожертвовать Ниссаном значит тут 2 варианта:
1. Друг понимает ценность Москвича и хочет урвать, что называется.
2. Ниссан хлам и потому друг готов "слить", но при этом он опять же любит Москвич, раз его не смущает потеря престижного лэйбла на капоте машины.

Приложи к дядиному подарку ещё 30 рублей, установи мотор Renault F3R со Святогора и ты не пожалеешь! Поездишь пол года и продашь. Тем самым и человека не обидешь и на шустрых колёсах будешь. Потом ещё и планка требований к ино поднимется.
Мотор купить и поставить "под ключ" сейчас не проблема, можно например взять у Александра 2141 из Балашихи.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн олег0973

  • Новичок
  • на такой тоже согласен
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
и чем всё закончилось(ться)?уже интересно теперь.
  • газ 3110 черная инжектор уже продал