Автор Тема: как дальше жить?  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
как дальше жить?
« : 26 Июля 2012, 00:49:56 »
езжу уже на втором реногоре. и всем машина нравится, да то там, то сям постоянно требует внимания. то по мелочи, то расходники какие-нибудь. в последнее время пробеги у меня растут, тыщ по 40 в год и менять всякое приходится уже слишком часто. то сцепление сотрётся, то подвеска...
повторюсь, если бы не частые ремонты из-за больших пробегов не жаловался бы, да устал я уже. и время жалко в гараже проводить. отпуск вот, отыхать надо, а всё в гараже...
сменить бы его на что-то другое, да вот не знаю хватит ли денег.. ипотека у меня и лишних денег не много.
вот если продавать, то целиком или по запчастям? как выгоднее?
приведу описание
святогор белый, лит-обвес. железо чуть ржавенькое лишь вдвух локальных местах, остальное норм. бампера чуть коцаные, но если надо - приведу в порядок.
движок рено, ставил сам, пробег 145
амморты бильштайн, спереди опорники сс20, резинки тигар, аудишные грибки и опелевские сайлент-блоки. увеличенный кастор. подушки двигателя также тигар, коробки-шнива с адаптерами
всякая мелочь типа десятошных дворников и волговского бачка стеклоомывайки
тормоза спереди вентиляторы 15 с газелевскими суппортами и хондовским лукасом в колодках. сзади дисквые от аудиА6. главный недавно ставил новый оригинал-лукас
колёса ковка15+резина зимняя и летняя
салон. опелевская торпеда с полностью рабочей приборкой, руль опелевский же, в натуральной коже. сиденья перешиты с кожаными боками и велюровой сидушкой. попогрейки спереди. водительское UNPшное седло. Стеклоподъёмники спереди на кнопочках, сзади на мясорубках.
шумоизоляция полная. проклеено абсолютно всё, аж антикоррозийки не надо. от лобового стекла и до заднего тсекла всё в вибрухе СТП-голд, двери, крыша, капот.. всего 40 листов (80кг)
музыка. голова кларион, спереди гертц компонентные, сзади 22пионеры в акустической полке через усилок и саб альпайн через усилок же.

итак вопрос, за сколько можно продать это чудо? и на что хватит денег чтобы немного добавить? из всех требований чтобы ехал не медленнее москвича, как по разгону так и по устойчивости (много езжу по трассе)
  • M214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: как дальше жить?
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 00:59:42 »
Начинай просить от 100. Сойдетесь на 90, добавишь 60 и купишь VW Passat B4. разгон будет послабже, но машина хорошая.
Добавишь стольник - сядешь на Audi A6 первых выпусков (легендарная сотка в 45-м кузове, но чуть новее). Этому автомобилю уже ничего не надо, кроме ухода за ним.
Обе машины просторнее 41-го, проверены многолетней эксплуатацией. А Фолькс - так вообще немецкий Москвич. ремонтируется тем же топором с гвоздями.

P.S. это - сугубо личное мнение. Можно прислушаться, а можно в корне опровергнуть. Но я бы пересел на Ауди.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: как дальше жить?
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 01:01:04 »
А Фолькс - так вообще немецкий Москвич. ремонтируется тем же топором с гвоздями.
воистину

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: как дальше жить?
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 01:05:28 »
спасибо)
нашёл вот такой варинат, дороговато, но был бы рад
"BMW - 318i TOURING, 1998 г.в., 115 л/с, 4 подушки безопасности, АБС, система стабилизации, система курсовой устойчивости, парктроник, 2-ух зонный климатконтроль, система распознавания чистоты воздуха, пробег 252738 км. 220 000 рублей. "
универсал - это то, что надо.
как думаете, много мороки с такой машиной может быть?
  • M214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: как дальше жить?
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 01:12:09 »
как думаете, много мороки с такой машиной может быть?
дофигища!
З/П дорогие, не всегда найдешь именно то, что нужно (у них даже крылья по годам, говорят, имеют различия). BMW - тот же Москвич. Но это чудо бюргерпрома не ремонтируется на коленке. Оно требует хороших и дефицитных запчастей. Машина тоже хорошая (и очень хорошая), но головная боль по мелочам... Ну его нафиг... Так же не смотри в сторону Volvo. Та же BMW по стоимости расходников.
Еще не советуют рассматривать Форды и Опели. Про форда ничего не могу сказать, но Опель - тот же Москвич. Кузовню хрен найдешь, варить некомфортно, гниет хорошо.
Не рассматривай американцев. Пусть они недорогие и очень удобные, зачастую с автоматами, но они - тот же Москвич. Ну и тот же Опель. С примесью Вольвы.
Таки вот. Написал то, о чем читал.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: как дальше жить?
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 01:20:44 »
а часто ей будут нужны запчасти? глянул фары - не дороже наших))
вот ещё на японцев смотрю, но на леворульных только. ниссан примьера например?
  • M214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: как дальше жить?
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 01:25:20 »
а часто ей будут нужны запчасти? глянул фары - не дороже наших))
вот ещё на японцев смотрю, но на леворульных только. ниссан примьера например?
Правильно смотришь. Японки - сильная конкуренция немкам.
А вообще, поройся по разделу "другие марки". Там неоднократно обсуждали выбор авто после Москвича.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: как дальше жить?
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 01:32:57 »
А по мне так лучше "синица в руках, чем журавль в небе".  По всем описанным данным Реногора, я бы не стал менять его. Лучше бы слегка доработал.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: как дальше жить?
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 01:49:58 »
куда уж дорабатывать?))))))))) турбина мне не нужна, хватает того что есть
ну разве что кондиционер хочу, да стоит ли оно того? в смысле СТОЛЬКО уже вложил в него, а всё равно придётся с ним расстаться, не оправдаются денжки
напрягают вечные проблемы с запчастями. коробка уже четвёртая стоит за 3 года, а её каждый раз нужно где-то искать((( сейчас вообще стоит коробка взаймы. надо купить и отдать тому, у кого взял. опоры сс20 переваривать приходится (а прожили всего-то тыщ 40 прошлые сс20). тормоза передние задолбали. резинки в них меняю каждый сезон, а всё потому что в продаже нет хороших. сцепление вот снова менять сейчас, а тоже жило недолго. каждый раз ища запчасти приходится кого-то напрягать, выискивать, придумывать, конструировать. по началу это даже увлекало, но сейчас я хочу чтобы запчасти нужны были пореже, а если нужны, то можно было спокойно их заказать и спокойно поставить безо всяких переделок и вечных квестов. и не сомневаться, проживёт ли сколько-нибудь приличный срок очередная железка, будь то полуподделка на москвича или сомнительного качества "аналог" от ваза или газа. когда еду далеко бывает страшно, а вдруг опять коробка умрёт? или ещё что-то случится невовремя. хочется всё же быть уверенным в хотя бы недавно поставленных запчастях.
поначалу думал, что доработаю, в смысле поменяю все неустраивающие детали и какое-то время буду ездить и бед не знать. но коробки летят, датчики меняются один за другим, бензонасос, резиночки, шрусы... когда некоторые запчасти меняются за недолгий срок второй. третий раз начинаешь задумываться, что это не закончится..
простите за истерию, просто у меня отпуск практичски сорвался из-за внезапно возникающего гаражинга...
  • M214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: как дальше жить?
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 06:13:21 »
а часто ей будут нужны запчасти? глянул фары - не дороже наших))
вот ещё на японцев смотрю, но на леворульных только. ниссан примьера например?
на примьеру не смотри,
 тойота и хонда хорошие машины

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: как дальше жить?
« Ответ #10 : 30 Июля 2012, 10:23:35 »
Алгоритм не меняется. Берем москвич, вваливаем туеву хучу сил и средств, продаем, за вырученые деньги плюс еще столько же (а то и два по столько) покупаем иномарку того же года производства (а то и раньше) и надеемся что все проблемы решились ("вот теперь-то я буду только ездить!"😉. Потом очень удивляемся, что все не так как казалось, тратим столько же только теперь исключительно на запчасти а не на "тюнинх". Кроме того какая-нить пластмасска стоимостью 3 копейки выносит мозг невозможностью ее добыть, какая-нить незначительная деталька вдруг оказывается серьезной проблемой (так делали только в таком-то году и на таких-то заводах). Хочешь уверенности - бери новую (процентов 99 все будет ок, на крайняк - 3 года гарантии), или присмотренную у знакомых машинку лет 5-6, которая постоянно на виду (но все равно частенько случаются непонятки), с базара или объявления машину лет 15 - лотерея, причем шансы далеко не в твою пользу (почти 100 процентная гарантия сюрпризов).

Решишь продавать москвич - продай сначала все примочки (типа акустики и пр.), короче приведи в "дорестайлинговое" состояние. Цена что после, что до "рестайлинга" примерно одинаковая. Хоть на этом че-то еще заработаешь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: как дальше жить?
« Ответ #11 : 30 Июля 2012, 16:55:41 »
Почти все как у меня... Пробег за год 30 с копейками, постоянно модернизирую (хотя путь этот тупиковый), СВАПнул, переварил, в целом доволен.... про мелочи умалчу 🤦‍♂️ Достает только качество запчастей, а вот тут и главное достоинство ино: ИХ ЗАПЧАСТИ В РУКАХ НЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ (как например святовская опора кпп) у старой ино хоть не будешь один узел из за деталей говеных десять раз раскидывать. Для себя с ино определился это будет Ауди 100\45 авант.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: как дальше жить?
« Ответ #12 : 30 Июля 2012, 19:22:35 »
Китайцы - парни бойкие, так что з/ч сего производителя для иномарок навалом. На праздник езды я бы не расчитывал покупая старую ино, а вот на праздник гаража и колхоза - вполне. Не зря карбовые иномарки уже практически поголовно с "солексами", шлангами и патрубками отечественного производства и количество изоленты с термоусадкой в проводке почти равно нашим машинам. Да, и еще надо карпетом запастись заранее.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Масик

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: как дальше жить?
« Ответ #13 : 30 Июля 2012, 19:52:26 »
Сейчас на ино... запчасти половина-говна как и на москвич такая-же лотерея только цена в 2раза дороже,уже прошли те-времена когда поставил и забыл!
  • АЗЛК-2141.год-1992.1.5УЗАМ-Продан.Део Сенс

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: как дальше жить?
« Ответ #14 : 30 Июля 2012, 20:24:25 »
Сейчас на ино... запчасти половина-говна как и на москвич такая-же лотерея только цена в 2раза дороже,уже прошли те-времена когда поставил и забыл!
+2141
И времена ответственных! мастеров проходят. Скоро будем не только сами чинить, еще и запчасти сами делать, мля.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: как дальше жить?
« Ответ #15 : 30 Июля 2012, 20:35:16 »
+2141
И времена ответственных! мастеров проходят. Скоро будем не только сами чинить, еще и запчасти сами делать, мля.
зайдите на форумы по иномашинам они там поголовно ищут как удешивить свои запчасти. Только у них темы называются запчасти подходящие от русских машин
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: как дальше жить?
« Ответ #16 : 30 Июля 2012, 20:40:07 »
А я полностью согласен с LD машину надо брать AUDI A 6, практически неубиваемая кузов не гниет, если на него только не варили китайское железо. При покупке машину проверить толщиномером краски, и можно сбить цену, диагностику по состоянию, и через ГАИ на угон. И будет машина служить еще лет 10-15.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: как дальше жить?
« Ответ #17 : 30 Июля 2012, 22:38:54 »
На разборках закупочная цена отечественного авто примерно равна цене металлолома. Цена ино - в 3-4 раза выше (хотя металла в них ненамного больше). Видимо они все-таки ломаются и спрос на инозапчасти б/у есть. (Только не говорите мне, что А6 не принимают на разборках). 

Нынче любая машина старше 15 лет и дешевле 10 килоуе = москвич. Разница только в том, что запчасти держать в руках приятнее.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: как дальше жить?
« Ответ #18 : 30 Июля 2012, 22:53:25 »
покажите мне ино, которое не бывало в авариях 👍
в мегаполисах даже стоять в гараже страшно...может дерево упасть или затопить...хуже угонят...


не стоит мечтать...спускаемся в реальный мир...
лучше новое авто, пусть даже и логан, ланос, кореец

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: как дальше жить?
« Ответ #19 : 30 Июля 2012, 23:10:35 »
Ну ну... Старое ино по хуже Москвича поискать надо. И в плане кузовщины и в плане общей живучести которая в свою очередь от говеных запчастей снижается... Так что первая А6 всеж лучше будет, разница есть!
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6