а что? у вас другое мнение? поделитесь пожалуйста.
и ответе пожалуйста на вопрос. что тяжелее уфа или мпп(не читал какую он там поставил) и на какую сторону будет больше крен при повороте, ну скажем хотя бы на 70 км/ч.(скорость движения по городу+ 10 км/ч(данное превышении не карается законом))
я согласен с уже озвученным мнением, что на развесовку разворотом СА сильно не повлияли.
эти +- 50-100мм к расположению центра масс силового агрегата (не двигателя) общую картину изменят в гораздо меньшей степени чем...
но об этом позже)
автоспорт у нас в стране заставляет людей узко смотреть на вещи, много раз это отмечал для себя.
выражение "тупой спорт" в моем понимании за последние несколько лет стало гараздо более конкретным и обрело прямой смысл))))
вопрос про разницу кренов при скорости 70км/ч не в мой адресс.
я не настолько фантазер:
масса авто неизвестна, расположение центра масс неизвестно, угловая жесткость подвесок неизвестна
но я знаю пучок теоретиков (интернетных рэмбо) обитающих на этом форуме - они подобные задачки как семечки щелкают)))))
они очень хорошо знают и все неизвестные, и то что уфа примерно в два с небольшим раза тяжелее мкпп, а особо отличившиеся знают что:
разница в весе между двс и мкпп при поперечном расположении силового агрегата лишь частично компенсирует разницу в весе между пустым креслом и креслом с пилотом... - т.к. расположена ближе к продольной оси авто.
кстати наш продольнорасположенный двс тоже смещен от продольной оси - этому способствует конструкция кпп
в отличии напрмимер от кпп рено траффик или субару - у них первичный вал над вторичным.
но все эти +- 50-100мм влияют в гораздо меньшей степени, чем гироскопический эффект вращающегося коленвала с маховиком.
при поперечном расположении двс, когда направление вращения коленвала "по часовой", этот эффект стремится усилить крен на наружнее переднее колесо вне зависимости правый то поворот или левый.
а в случае с продольным расположением, при том же направлении вращения колена - в левом эффект гироскопа будет усиливать крен, а в правом наоборот стремится компенсировать его.
это все так или иначе описано в школьных учебниках.
давайте учиться шире смотреть на вещи 😉
про сестренку: знаю минимум с пяток парней, кто приходит в восторг от подобных "техно-амазонок" ))))
большинство юных азлыководов резко захотели подружиться с вашим семейством.
да и неюные тоже частенько фанатируют по этому поводу)))))
про фотку с сестрой: калина на холостых колесами крутит? или чья-то добрая душа на газ жмет?
смелая дефченка!
есть у меня знакомая, подруга моего приятеля-мотоциклиста.
когда он привел ее к нам в гараж, где я свечки у себя на мотасе менял, сначала я был в недоумении - она не то что интересовалась процессом... буквально через минуту она упершись своим темечком в мое уже активно изучала процесс... через минуту-и-десять сек. в ее руках нарисовался свечной ключ и др. необходимый инструмент.
в итоге вместо размеренной замены процедура превратилась в "наперегонки".
еще через минуту я сдался и освободил все поле для деятельности... отошел в сторонку
приятель нервно выдохнул - ревность ко мне сменилась ревностью к моему сузлюке... я так и не понял что для него менее неприятно))))