Автор Тема: проклятый бензонасос  (Прочитано 33762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #60 : 04 Июня 2010, 19:31:39 »
ни х... сибе. 😲 14 литров 🤐 (этож как уволги) здеськто то писал что у него расход 8 литров нат 1,8
как можно снизить расход без значительной потери мощьности?
и сколько он будет есть 92 бенза?
у нас 80 стоит 20р а 92- 22.  может будет выгоднее ездить на 92?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #61 : 04 Июня 2010, 20:36:23 »
1.8  92  городской режим не больше 10 литров.
если конечно верить БК.
при средней скорости около 20 км/ч 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #62 : 05 Июня 2010, 11:42:30 »
ни х... сибе. 😲 14 литров 🤐 (этож как уволги) здеськто то писал что у него расход 8 литров нат 1,8
как можно снизить расход без значительной потери мощьности?
и сколько он будет есть 92 бенза?
у нас 80 стоит 20р а 92- 22.  может будет выгоднее ездить на 92?
Как снизить расход без потери мощности. Отличный вопрос, над которым бьются толпы неглупых людей (типа всякие конструкторы двигателей, в том числе автомобильных). Ответ кстати тоже очень простой - снизить потери мощности в двигателе в частности, и в автомобиле вообще и получить от заданного объема топлива максимальную отдачу. Всего делов-то. Только способы, блин, сложные воплотить это на практике.
Начать можно с мануала к 2141 - там есть про повышенный расход и его причины.

На 92 ездить конечно выгоднее, если двигатель исправен и правильно настроен. Есть мнение, что не зря все новые автомобили хочут кушать даже не 92-й, а 95, а то и 98-й. Даже с учетом его цены - всё равно выгоднее получается. Было б иначе - был бы в мире один бензин - А-66.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #63 : 05 Июня 2010, 16:41:05 »
1.8  92  городской режим не больше 10 литров.
если конечно верить БК.
при средней скорости около 20 км/ч 😀
все правильно,- если все настроено  то не больше, а на трассе не больше 8 литров. и это не фантазии. при том в мощности ничего не теряется, а тапок в пол,- машына аж поет.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #64 : 05 Июня 2010, 22:28:50 »
1.8  92  городской режим не больше 10 литров.
если конечно верить БК.
при средней скорости около 20 км/ч 😀
Ну так это 92 бензин и то тут сравнивать немного некорректно друг с другом -у кого Озон у кого Солекс- разные модели по разному настроены,жиклеры  пож поменены у кого. А смысл автору на 92 ездить, если у него поршня под 80 сделаны? экономии то не получит никакой,степень сжатия то другая. Так что надо тогда переделывать на 92. Я когда ставил в первичную своего озона 130/170- летела ух как, только расход 14л намерил. Это все по городу , трассу давайте не будем брать в основном ведь по городу дергаемся
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 22:30:33 от maxpon »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #65 : 05 Июня 2010, 22:59:56 »
Ну так это 92 бензин и то тут сравнивать немного некорректно друг с другом -у кого Озон у кого Солекс- разные модели по разному настроены,жиклеры  пож поменены у кого. А смысл автору на 92 ездить, если у него поршня под 80 сделаны? экономии то не получит никакой,степень сжатия то другая. Так что надо тогда переделывать на 92. Я когда ставил в первичную своего озона 130/170- летела ух как, только расход 14л намерил. Это все по городу , трассу давайте не будем брать в основном ведь по городу дергаемся
эффект и экономия всеравно будет. что такое 92 или 80 ый, это всего лишь октановое число, которое не всегда соблюдается. так что при 92 ом меньше прилется давить газ, да и двиг будет лучше работать. сам ездил пару лет на 95ом и знаешь неплохо. говорили всякое, да все было нормально.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #66 : 05 Июня 2010, 23:16:27 »
Я думаю лучше двигатель передедать под 92 бензин и ездить нормально.Ехать будет резвее намного,а расход будет меньше. 🤔 🤦‍♂️ 🤓

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #67 : 05 Июня 2010, 23:19:09 »
эффект и экономия всеравно будет. что такое 92 или 80 ый, это всего лишь октановое число, которое не всегда соблюдается. так что при 92 ом меньше прилется давить газ, да и двиг будет лучше работать. сам ездил пару лет на 95ом и знаешь неплохо. говорили всякое, да все было нормально.
Просто я боюсь что 92 бензин при степени сжатия расчитанной на 80 -не будет сгорать полностью и экономии может не быть(вроде так ,мож я че недопонимаю).Тогда уж пусть собирает под 92 комплект. А 92 и 95 тут разница в октановых числах не большая и мотор рассчитанный на 92 потребляет с легкостью 95- единственно качество 95 бывает такое что он как 92 .

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #68 : 05 Июня 2010, 23:21:46 »
Я думаю лучше двигатель передедать под 92 бензин и ездить нормально.Ехать будет резвее намного,а расход будет меньше. 🤔 🤦‍♂️ 🤓
а 80 можно еще и прикупить недорого например сейчас покупаю по 13р- конечно если нет такой возможности то при разнице 80 и 92 в цене выгодв нет. что на 80 больше сожрет,что на 92 меньше по цене думаю одно и тоже будет

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #69 : 06 Июня 2010, 00:19:08 »
Как то сподобился измерить расход своей клячи.
Залил дома на заправке 76 бензина под пробку (раскачивая авто, для выгона воздуха).
И поехал, как обычно, в Орёл, Курск.
Покатался по Орлу полдня, надо к вечеру и в Курске быть. Заправка в Орле, лью свой 76 снова под пробку, выгоняя воздух. Втоптал в бак 23 литра.

От дома до Орла 360 км. Плюс по Орлу ещё пусть 20 км. Итого 380 км. Простейшая пропорция даёт расход 6,05 литра на 100км.
До Орла ехал, как обычно, 4 часа.

1,8 самодельный (3313) БСЗ, Озон 2107.

2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #70 : 06 Июня 2010, 00:25:01 »
На нейтрали с горки катался?  😆

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #71 : 06 Июня 2010, 01:33:37 »
Никогда на нейтраль с горок не перехожу.
Как обычно, местами 140, местами за трактором 40, постоянные обгоны при малейшей возможности.
Если б не лишенческая статья за встречку, было бы быстрее.

*ностальгия* когда за встречку был штраф 300р, до Курска (это 615 км) доезжал за 5 часов, зимой. Хорошо было. *вздыхает*
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #72 : 06 Июня 2010, 07:25:20 »
Пытаюсь добиться похожего результата по расходу. Пока так - город/трасса (50/50) чуть меньше 9 /100 . Движок, правда, только с капиталки. Не кручу, не гоню. Ну и прирабатывается вроде.

Про бензонасос :  стоит "пекар", сделал таки обратку в бак (раньше стояла "псевдообратка". Изменения такие: После  40 минут езды по городу при +30, стоянии в пробках и т.п. бензонасос не перегревается. Теплый конечно, но где-то 40 градусов. Раньше грелся явно сильнее (рука не терпит). Думаю польза от этого будет. На обратку ушло: трубки медной д. 6 - 3,5 метра (вместе со сливной трубкой в топливоприемнике) +топливный шланг - 0,5 м. + 3 хомута + дырка в крышке датчика топлива + 2 часа работы (паял долго). Итого - рублей 350 за все.  Можно обойтись без пайки, если встроить тройник в шланг вентиляции бензобака и завести обратку туда через тройнк. Трубки тогда надо на 0,5 м больше.

Все качает и не переливает.

Про бензин: 80 лучше 92 только потому, что его бадяжить уже не с чем. Если двигатель  под 80 бензин, типа 3313, смысла нет его переделывать и потом метаться по заправкам в поисках "настоящего" А-92.  Кроме всего прочего 92 бензин часто приправляют железосодержащими присадками для повышения октанового числа. В результате вся эта муть осаждается в виде ржавого налета в цилиндрах и на свечках. Отсюда - частая замена свечей, повышенный износ ЦПГ и прочие радости.  Бензин А-80 (76) этим страдает меньше.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 20:04:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #73 : 06 Июня 2010, 11:23:55 »
К посту Андрея Иванова:
Если проехать Орёл, то за ним сразу на М2, справа, в Курск если ехать, есть заправка синяя (ТНК наверно).
Там даже 80 бензин такого качества, что авто после неё больше 110 - 115 не идёт.
Страшная детонация + перегрев на скорости.
Схватив там как то пару раз, в разное время бензинчику, молился доехать до Курска, чтоб мотор не сломался. Такое ощущение, что под капот воткнули резко мотор от запорожца - про обгоны забудь, газу даешь а ответ только звон и ничего ценного.

Мотор свой 3313 собирал сам, из отдельных новых деталей. Болванка ГБЦ только старая осталась и поддон.
Был выбор поршней, остановился на плоских. Есть и под 92 бензин, но они так и лежат новыми. Пока что. На подходе второй мотор 1,8 или 2,0.

Свечи тем не менее, у меня прошли уже 90 с лишним тыщ. Конечно, каждый год я в благородном порыве, такой, покупаю новый комплект. Но...выкрутив и осмотрев нынешние, тут же вкручиваю их обратно.
Они как новые почему то. Так новые комплекты и лежат без дела. Один всё время в багажнике ездит.
Свечи НЖК ВР 6Е, самые дешёвые.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #74 : 06 Июня 2010, 21:22:17 »
Я в общем не про бензин, а про необходимость переделки мотора на А-92.  Кстати  3318 - редкая поршневая, берегите. С ней 1,8 будет просто зверь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #75 : 07 Июня 2010, 18:48:41 »
 че то у меня в карбе дырка под обратку есть но в ней надо сверлить сковзную дыру и нарезать резьбу под штуцер.
а если поставить тройник на входе в карб то получиться полноценная обратка или вообше ни чего работать не будет?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #76 : 07 Июня 2010, 20:03:07 »
Дырочка на обратку в карбюраторе тарированная. Диаметр не знаю, но где-то 1 мм наверное или меньше.. Иначе подпора бензина не будет на карб. Если поставить тройник перед карбюратором и сделать в нем очень маленькое отверстие на обратку, работать наверное будет. Но обратку надо тянуть в бак. В этом весь фокус, чтобы бензин лишний сливался в бак и бензонасос постоянно прогонял через себя охлажденный в баке бензин.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Сптди гонщик

  • Гость
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #77 : 07 Июня 2010, 21:01:00 »
Парни, какие отзывы на счет этого бензонасоса, г.... или можно ставить

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #78 : 07 Июня 2010, 21:27:04 »
Такой (по форме, изготовителя я не помню) у меня стоял, когда купил космич 4 года назад. Проработал 3 года ( около 60 000 км.). Сколько до меня - не знаю. Не сломался, а износился до конца. Лапка, на которую давит шток протерлась до дыры. Без обратки иногда перегревался в жару. Остальное - без проблем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #79 : 07 Июня 2010, 22:05:41 »
Парни, какие отзывы на счет этого бензонасоса, г.... или можно ставить

Так это самый обычный узамский насос. устанавливается с завода. пекар лучше(если конечно настоящий) а так этот насос ненадёжный, и всегда сильно перегревается.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))