Автор Тема: Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?  (Прочитано 8255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #40 : 05 Апреля 2011, 13:38:14 »
Лан с размерами ясно, чего с дырами делать будешь,есть чем металлизировать?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #41 : 06 Апреля 2011, 14:23:18 »
Честно еще пока не думал - по ходу сборки что то придумаю.
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #42 : 14 Апреля 2011, 12:24:49 »
А у мня тут финансовые вливания в авто обозначились - обутки надо летние на перед (~3т.р.) еще и т/осм. надо "делать" а это у нас min 3т.р.  Так что без т/о пока передвигаюсь "партизанскими тропами", потом хочу порыться на японоразборках, мож там чего подберу по зажиганию- датчики,катушки,коммутаторы и от того чего нарою уже буду мурковать какие мозги адаптировать .
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #43 : 11 Мая 2011, 23:39:54 »
Парни не подскажите, маховик на майю надо с таким штивтом        Поменял движку(капиталить надо) а на нём такой маховик ,и метки какие-то одна полоска и две я так понимаю мёртвая точка.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #44 : 12 Мая 2011, 05:35:56 »
Да, на моем маховике примерно так же торчит. Он один?
Первая метка - 10 градусов до ВМТ, вторая - ВМТ.

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #45 : 13 Мая 2011, 23:16:21 »
Да, на моем маховике примерно так же торчит. Он один?
Первая метка - 10 градусов до ВМТ, вторая - ВМТ.
Да штифт один, ну и метки .Значит со штифтом заморачиватся уже не-надо только датчики поставить и всё?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #46 : 14 Мая 2011, 00:18:37 »
Если маховик поставишь так чтобы штифт мимо датчика пролетал после ВМТ от 10 до 60 градусов, то будет все Ок.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #47 : 14 Мая 2011, 23:27:10 »
Если маховик поставишь так чтобы штифт мимо датчика пролетал после ВМТ от 10 до 60 градусов, то будет все Ок.
Ну я думаю маховик только так и поставить можно.Я когда ставить буду майю? ещё переспрошу у вас.Но  перед заказом надо купить все датчики и определится с катушками .Модуль на девятку стоит 1600руб а катушки волго по 470 одна +комутаторs по 270 итого1480 вот посоветуйте что лучше и надёжнее?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #48 : 15 Мая 2011, 12:55:53 »
Модуль проще поставить, катушки+коммутаторы легче чинить, в случае чего. Я себе поставил волгокатушки с вазокоммутаторами, пока полет нормальный. Но если б на момент установки знал про модуль, поставил бы его.

Если маховик поставишь так чтобы штифт мимо датчика пролетал после ВМТ от 10 до 60 градусов, то будет все Ок.
Я себе "нечаянно" вбил почти точно в ВМТ, но все равно работает.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24745
  • Карма: 319
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #49 : 15 Мая 2011, 13:57:16 »
Да штифт один, ну и метки .Значит со штифтом заморачиватся уже не-надо только датчики поставить и всё?
Если маховик поставишь так чтобы штифт мимо датчика пролетал после ВМТ от 10 до 60 градусов, то будет все Ок.
Ну я думаю маховик только так и поставить можно....
если штифт стоял для родной мпсз, а не для пчёлки майя - то он стоит 10 градусьев ДО ВМТ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #50 : 15 Мая 2011, 18:01:06 »
если штифт стоял для родной мпсз, а не для пчёлки майя - то он стоит 10 градусьев ДО ВМТ

Но маховик можно повернуть на КВ. Каждый поворот равен 60 градусов.

По поводу что лучше - модуль или катушки с коммутаторами.
Модуль удобнее НО он очень не надежен. Как нарвешься, может отказать быстро, а может служить вечно. Так что если лубишь рисковать - ставь модуль.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24745
  • Карма: 319
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #51 : 15 Мая 2011, 18:24:00 »
Но маховик можно повернуть на КВ. Каждый поворот равен 60 градусов.
...
если нет центрирующего штифта - то да.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #52 : 15 Мая 2011, 23:23:18 »
если нет центрирующего штифта - то да.
А он есть ,но можно-же его спилить или ещё как нибудь убрать .
если штифт стоял для родной мпсз, а не для пчёлки майя - то он стоит 10 градусьев ДО ВМТ
Ну точно незнаю для чего он там стоял на бсз, но точно не для пчёлки майа,и не похоже чтобы его туда сами ставили, родной он,просто походу ставили что под руку попадётся .
По поводу что лучше - модуль или катушки с коммутаторами.
Модуль удобнее НО он очень не надежен. Как нарвешься, может отказать быстро, а может служить вечно. Так что если лубишь рисковать - ставь модуль.
А волго катушки с вазо комутаторами надёжные?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #53 : 16 Мая 2011, 17:27:16 »
А волго катушки с вазо комутаторами надёжные?

Вполне.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24745
  • Карма: 319
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #54 : 16 Мая 2011, 21:11:49 »
А он есть ,но можно-же его спилить или ещё как нибудь убрать ...
не рекомендуется убирать "лишние" детали из автомобиля.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #55 : 16 Мая 2011, 21:58:15 »
не рекомендуется убирать "лишние" детали из автомобиля.
Жжешь 😀
Он его спилит и убирет в бардачек, тоесть фактически деталь останется в машине 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #56 : 20 Мая 2011, 23:34:38 »
Здравствуйте Mitrix К вам можно будет обратится за советом при установки майи.Просто сегодня общался с вашим знакомым, не знаю как ник, но зовут Слава, он в башкирии взял князя гнал к себе, ну и по пути заехал ко мне .Посоветовал вас как специалиста по майи.Насчёт коммутаторов сказал что лучше ставить  волговские которые с точкой в номере, говорит они просто неубиваемые,и взаимозаменяемые с вазовскими.Как думаете что лучше? И ещё вопрос подскажите какие дополнительные функции есть у майи?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #57 : 21 Мая 2011, 10:06:19 »
Привет. Приятно слышать про Славу, значит все у него получилось.
Про коммутаторы. Сам лично на ВАЗовских гоняю, уже 1,5 года, не подводят. Волговские не пробовал, но Слава спец по Волговским коммутаторам, он их мучил по всякому, так сказать издевался над ними, потому и уверяет что они не убиваемые. Мне же остается верить ему в этом вопросе. Потому, если они в цене приемлимые, то почему бы и не выбрать их. Ну, а если цена значительно выше ВАЗовских, то думаю не стоит переплачивать за что-то не понятное, при том что обычные коммутаторы служат надежно и так.
Могут еще модуль посоветовать ставить, но тут, если ты печешься о надежности, лучше не ставь. Вещь весьма капризная и надежностью не отметилась. Хотя сам лично поставил модули на две машины. Правда на одной модуль вышел из строя через неделю (пришлось его вскрывать и ремонтировать, после этого уже полгода работает). На второй уже месяца полтора работает. Но вторая машина и эксплуатируется не каждый день.
Про доп функции, поддержка ХХ, звуковая сигнализация по настраиваемым параметрам уровень напряжения. температура двигателя. обороты двигателя), многоискровой режим, коррекция времени накопления заряда, температурная коррекция.... я и вспомнить-то не смогу все хитрости 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #58 : 21 Мая 2011, 23:32:12 »
Привет. Приятно слышать про Славу, значит все у него получилось.
Про коммутаторы. Сам лично на ВАЗовских гоняю, уже 1,5 года, не подводят. Волговские не пробовал, но Слава спец по Волговским коммутаторам, он их мучил по всякому, так сказать издевался над ними, потому и уверяет что они не убиваемые. Мне же остается верить ему в этом вопросе. Потому, если они в цене приемлимые, то почему бы и не выбрать их. Ну, а если цена значительно выше ВАЗовских, то думаю не стоит переплачивать за что-то не понятное, при том что обычные коммутаторы служат надежно и так.
Могут еще модуль посоветовать ставить, но тут, если ты печешься о надежности, лучше не ставь. Вещь весьма капризная и надежностью не отметилась. Хотя сам лично поставил модули на две машины. Правда на одной модуль вышел из строя через неделю (пришлось его вскрывать и ремонтировать, после этого уже полгода работает). На второй уже месяца полтора работает. Но вторая машина и эксплуатируется не каждый день.
Про доп функции, поддержка ХХ, звуковая сигнализация по настраиваемым параметрам уровень напряжения. температура двигателя. обороты двигателя), многоискровой режим, коррекция времени накопления заряда, температурная коррекция.... я и вспомнить-то не смогу все хитрости 😀
Спасибо. С катушками понятно волго ,с коммутаторами посмотрим если по цене одинаково, то возьму тоже волго, если нет, то вазо,Ну вообщем c этим разобрался,  датчики дно и дуи ставим любые да?И ещё вопрос на мпсз ZH ставится бортовой компьютер ну или так называемый,а на майю есть что-нибудь такое-же, или можно тот-же с мпсз поставить или нет.Неудобно постоянно у друзей ноут просить.И как с заводкой на холодную подсос необходим как и прежде?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #59 : 22 Мая 2011, 05:34:15 »
И ещё вопрос на мпсз ZH ставится бортовой компьютер ну или так называемый,а на майю есть что-нибудь такое-же, или можно тот-же с мпсз поставить или нет.Неудобно постоянно у друзей ноут просить.И как с заводкой на холодную подсос необходим как и прежде?
Датчики ДНО и ДУИ обрати внимание есть разные по длинне. Нам подходят короткие. Уже не помню длинные от десятки вроде, а короткие от девятки, но ты увидишь, у них длинна ровно 10 мм отличается. 100% от Волги датчики по длинне подходят к нам. Но при установки придется ножовкой отверстия под винт распилить в прорезь, иначе винт не ввернешь.
БК еще нету, вернее есть пара разработок для самостоятельной сборки, комммерческого БК еще нету. Так что понадобится БК. Но там буквально за один вечер реально настроить до рабочего состояния. Подсос нужен, как же без него обогощать смесь 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa