Автор Тема: ЭУР от TOYOTA в 2141  (Прочитано 41979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #160 : 17 Ноября 2015, 17:08:17 »
тойотовский самый лучий в установке . нет ни масла ни шлангов. ни насосов.
а самое  главное чтобы не контактный датчик положения был . как на акценте
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #161 : 17 Ноября 2015, 17:37:22 »
тойотовский самый лучий в установке . нет ни масла ни шлангов. ни насосов...
а что, на других ЭУРах они есть? 😁

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #162 : 17 Ноября 2015, 19:11:56 »
Андрей, бывают эуры с маслом, правда и называются как-то иначе, что-то типа эгур
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #163 : 17 Ноября 2015, 19:29:21 »
Так тема то конкретно про ЭУР. сама фраза звучит так, что например в тазовском ЭУРе есть какие то шланги и присутствуют какие то трудности при установке. Хотя в отличии от тойотовского, под тазовский ЭУР кузов трогать не надо!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #164 : 17 Ноября 2015, 19:33:03 »
Андрей, бывают эуры с маслом, правда и называются как-то иначе, что-то типа эгур

Там электронасос - а не насос с приводом от двигателя, а так - тот же самый ГУР
https://www.reikanen.ru/page/remont-elektrogidrousilitelej-egur/


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #165 : 17 Ноября 2015, 19:38:05 »
Всё таки рулевой кардан и зубья рейки, с ЭУРом быстрее умрут. Но сам механизм ЭУРа, проще внедрять в машины.
ГУР тут вне конкуренции, так как он толкает непосредственно саму рейку. Зубчатая и карданная передача, просто отдыхают.

Вывод. ГУР лучше устанавливать на те машины, которым призвано ездить долго, вплоть до последнего винтика. А ЭУР в самый раз ставить, на одноразовые машинки, вроде тех что сегодня делают...на три года.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #166 : 17 Ноября 2015, 20:15:12 »
ну насчёт трёх лет я бы не был столь категоричным.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #167 : 17 Ноября 2015, 20:28:43 »
Всё таки рулевой кардан и зубья рейки, с ЭУРом быстрее умрут. ...
это почему? можно поспрашивать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #168 : 17 Ноября 2015, 20:52:39 »
это почему? можно поспрашивать?
ГУР толкает рейку, как правильно сказали - снимая усилия на пятно зубьев вал/рейка. Именно по этой причине рейки ГУР долговечнее:

С ЭУР вся нагрузка от усиления идет на зубья вал/рейка.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #169 : 17 Ноября 2015, 20:53:18 »
это почему? можно поспрашивать?
банально нагрузки. у ЭУРа всё усилие через них идёт, а у ГУРа на них усилие на порядок ниже. да и у ГУРа удары по рулевому механизму в основном принимает и гасит гидроцилиндр, напрямую связаный с рулевыми тягами, а у ЭУРа удар передаётся через рейку и рулевой вал до самого ЭУРа, который не давая вырвать руль из рук, только усугубит нагрузки на рейку и крестовины.
так что да, при одинаковых условиях, на ГУРе это всё будет жить дольше. хотя на сколько велика разница-большой вопрос. как-никак по 15-20 лет наши родные рейки отхаживают. и довольно многие при этом ещё не перебирались(может потому и отхаживают).
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #170 : 17 Ноября 2015, 20:57:45 »
Моей рейке ГУР 250тыщ с лихом адского пробега - состояние новой. Москвичевские перебирал каждый год. С такой же периодичностью и менял - на "новые"...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #171 : 17 Ноября 2015, 21:02:31 »
стоит до сих пор родная. наверно надо будет заменить резиновый чехол. трещинки пошли.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #172 : 17 Ноября 2015, 21:06:53 »
У меня родная лежит в сарае с пробегом 130 000. Стуков я не слышал, хотя многие жалуются что слышат даже как трос спидометра крутится, я этого тоже не слышу)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #173 : 17 Ноября 2015, 21:09:19 »
на предыдущей машине было хз сколько реального пробега, но машин был 94 года и рейка родная. до меня не перебиралась и с кузова не снималась. у меня отдубасила полтора года в режиме "а нам всё похрен, у нас кроссовер!" после чего мне самому вдруг припёрло немного обновить и смазать её. распотрошил ещё 2 старых и собрал из 3-х одну(ни одной новой детали не использовал). ещё пол года отдубасила в том же режиме, с практически свободным регулировочным винтом(руль был лёгонький, но рейка не брякала вообще. винт подводился только до пропадания люфта). сейчас эта рейка скорей всего будет ставиться на машину друга, ибо мне всё равно не нужна уже, а его рейка уже так себе. так же, при пробеге в 202 тыс. была снята рейка с КВ 2000 года в связи с установкой ГУРа. рейка уже поношеная, но регулировке довольно хорошо поддаётся. 15 лет без переборки. жива. а вот те, что перебирались покупными РК-да, жить не будут. ибо качество РК просто вгоняет в депрессию с первого же взгляда. детали сделаны явно на глаз и на коленке.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #174 : 17 Ноября 2015, 21:10:10 »
на красном 400000 км. в районе центра выработка только небольшая появилась.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #175 : 17 Ноября 2015, 21:13:03 »
Мне не посчастливилось иметь дело с новой родной рейкой, возможно в этом причина - одно старье перебирал. Может они и ходят по 400тыщ, но точно не с тапками R15. Ауди-рейка хотя бы на них рассчитана, не говоря обо всем другом. Имхо, если чо
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #176 : 17 Ноября 2015, 21:59:16 »
родные тапки 160/80 р14, диаметр в мм 620.
 р15 тапкиили такие же или 630мм, не велика разница.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #177 : 17 Ноября 2015, 22:11:57 »
родные тапки 160/80 р14, диаметр в мм 620.
 р15 тапкиили такие же или 630мм, не велика разница.
Разница велика. Вес диска + вес шины + ширина профиля. Если мощным амортом и ПУ в подвеске это можно компенсировать, то сток рейку никак не усилишь. Даже легкой ковкой это не решается - остается ширина профиля и повышенные нагрузки в рулежке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #178 : 17 Ноября 2015, 22:44:52 »
на вышеупомянутом предыдущем 41 у меня была 205/70 на родных штампах 👀 рейка нормально выдержала) те колёса до сих пор на 2 этаже гаража лежат 😆 если снова подниму подвеску, то испытаю, как они с ГУРом и F3r себя ведут 😂
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #179 : 17 Ноября 2015, 22:58:47 »
Ну значит рейка была реально новая с большим запасом. Мне не так повезло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность