Автор Тема: ЭУР от TOYOTA в 2141  (Прочитано 41979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #180 : 17 Ноября 2015, 23:15:33 »
ну да, тут похоже, дело в везении... в принципе, мне кажется, во всех вариантах(включая полный сток) своих плюсов и минусов столько, что в общем, трудно сказать есть ли вообще лучший вариант или их все можно прировнять друг к другу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #181 : 19 Ноября 2015, 20:26:58 »
Ещё вариант простой аналогии с ЭУРом.
Допустим мне очень тяжко крутить руль на месте, я прилагаю приличное усилие, но мне тяжело и прошу...помочь пассажира. Теперь представьте, как себя чувствую кардан и шестерни.....они ругаются. 😏
При всем при этом, с ЭУРом вы чувствуете легкость руля, которая как выяснилось несколько обманчива, так как сильно нагружает другие детали.

По этой причине, я всегда буду против ЭУРа....в машине, на которой собираюсь долго ездить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #182 : 20 Ноября 2015, 04:25:05 »
зато гур зимой замерзает и руль тяжелее крутится, а еще препятствует быстрому рулению (99% не почувствуют правда, а 70% в поворотах  и вообще больше 1 оборота не делают потому как руки заплетаются)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #183 : 20 Ноября 2015, 08:11:30 »
...
При всем при этом, с ЭУРом вы чувствуете легкость руля, которая как выяснилось несколько обманчива, так как сильно нагружает другие детали..
Может стоит заменить детали, которые мешают колёсам поворачивать? 😁 У меня даже с 8ми зубым валиком вполне нормально руль крутится стоя на месте, а в движении можно одним пальцем не напрягаясь крутить руль.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #184 : 20 Ноября 2015, 08:48:52 »
зато гур зимой замерзает и руль тяжелее крутится, а еще препятствует быстрому рулению (99% не почувствуют правда, а 70% в поворотах  и вообще больше 1 оборота не делают потому как руки заплетаются)
вот хрен поспоришь про замерзание. В -15 хорошо заметно было. Не критично, но ощутимо. Про препятствование быстрому рулению-ну хз... Зимой посмотрим. А пока и правда не ощутил, хотя у меня и длиннобаз. Может жижа другая... Сейчас отказался от Феби в пользу Эльфовского LHM+.
Тем же, у кого руки заплетаются-надо 10-11 зубый вал в реку с мегамощным ЭУРом х) только это их спасёт 😆
Может стоит заменить детали, которые мешают колёсам поворачивать? 😁 У меня даже с 8ми зубым валиком вполне нормально руль крутится стоя на месте, а в движении можно одним пальцем не напрягаясь крутить руль.
на месте-то всё равно резина кусаться будет 😉 а на ходу на сток рейке у меня чуть ли не подуть на руль надо было, чтобы повернуть 😆 сейчас всё та же подвеска, но с ГУРом руль на малых скоростях стал не таким лёгким... Легче стало только на месте и на высоких скоростях(на стоке на скорости появлялось ощущение подкусывания рейки)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #185 : 21 Ноября 2015, 18:13:32 »
Может стоит заменить детали, которые мешают колёсам поворачивать? 😁 У меня даже с 8ми зубым валиком вполне нормально руль крутится стоя на месте.
Когда не было ГУРа, я никогда не крутил руль на месте(кстати, инструктора в автошколах, всегда ругались...и правильно делали),а начинал крутить только немного трогаясь, усилие на руле снижается и крутить становится легче, детали рулевого привода, так же чувствуют облегчение.

Единственное что сильнее страдает, от рулежки на месте с ГУРом, это рулевые тяги. Без ГУРа, ресурс у них будет выше....правда умирали они у меня, только от рваных пыльников.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #186 : 28 Ноября 2015, 15:22:44 »
вот, что-то я не заметил, что рулевые тяги и рулевые наконечники "умирали" от ГУРа или ЭУРа! (у меня 2 машины с ЭУРом и одна с ГУРом). Вот от дорог и качества запчастей - да, но вот от усилителей.. сильно сомневаюсь! И душераздерающая история про "помощь пассажира" и то, что рулевой "кардан и шестерни ругаются" при работе ЭУРа весьма сомнительна... Да, и обратите внимание, что ЭУР далеко не с новой тойоты... Она, явно долго ездила! А сам ЭУР пережил машину... И трудится теперь, в москвиче...
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #187 : 28 Ноября 2015, 19:59:42 »
А сам ЭУР пережил машину...
В этом как раз нет сомнений.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #188 : 02 Декабря 2015, 03:35:49 »
Хоспаде и тут это))
Какие еще "возросшие нагрузки" на карданчик? Они вообще то от тойоты все ставятся, хотя в прочем от родных отличаются только вилкой. Сама крестовина по размерам такая же как и 41. Да и лично я сами колонки как и карданчики брал уже прилично поезженными и 10-12 лет возраста. К родной рейке тоже вопросов нет. ЭУР  у меня уже 2 года отходил в режиме эвридей, что то около 100ткм, она как работала так и работает. Один раз после наезда в яму небольшую заметил потом ватное руление машины, оказалось болты крепления рейки к кузову ослабли, подтянул и забыл про них.
Так что все эти ваши теории о каких то там больших нагрузках - взяты с потолка. В автомобиле нужно ездить а не руки качать при парковке в узких местах.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #189 : 03 Декабря 2015, 00:53:18 »
В автомобиле нужно ездить а не руки качать при парковке в узких местах.
Дык я и не качаю, у меня ГУР... 👍
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #190 : 03 Декабря 2015, 04:31:48 »
Дык я и не качаю, у меня ГУР... 👍
Наверное устал уже рулевые тяги менять 😁?

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #191 : 03 Декабря 2015, 14:11:51 »
Наверное устал уже рулевые тяги менять 😁?
Пыльники только поменял, а то пришлось бы потом тяги. Убитых тяг с целыми пыльниками у меня еще не было, так как постоянно забывал проверять их состояние.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #192 : 21 Декабря 2015, 12:35:14 »
зато гур зимой замерзает и руль тяжелее крутится, а еще препятствует быстрому рулению (99% не почувствуют правда, а 70% в поворотах  и вообще больше 1 оборота не делают потому как руки заплетаются)
Пару раз наваливало снега по самое небалуйся и я устраивал тренировки по поводу заносов и выхода из них... Вынужден согласиться: быстрому рулению гидрач всё же мешает. В гражданском режиме это не заметно, пока не прогонишь в экстремальной ситуации. Вот после этого и в режиме города стал ощущать.
Без усилителя, при заносе, я просто резко дёргал руль в сторону заноса и он сам доворачивался на сколько надо, выставляя колёса в практически нужную позицию. Т.е. дёрнул руль, отпустил на долю секунды, схватил и подкорректировал на считанные градусы.
Гидрач же таким рывком не сильно поворачивается. Буквально пол оборота руля и дальше тормозится. Нужно доворачивать. Т.е. привыкаю к постоянному контакту рук с рулём во время заноса.
Ну и даже при постоянном контакте(кручу ладонью за обод), чувствуется небольшое сопротивление. Вероятно, насос с большей производительностью, мог бы немного улучшить ситуацию, но... Имеем что имеем...
Как себя ведёт ЭУР в такой ситуации-я хз. Не довелось пока испытать...
В общем, ГУР меня не особо впечатляет. Хотя возможно, ещё и рейку стоит перебрать... Мне кажется,  слабо как-то ГУРит...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #193 : 21 Декабря 2015, 13:36:08 »
Стандартный ГУР Ауди-100 создавался для машины комфортного класса и по-умолчанию имеет некоторую инерционность. В любом случае жидкость же давит. Как и инерционность в АКПП... Недостаток от этого может возникнуть только в экстремальном рулении (заносы, выходы и т.д.), почему в спорте и не применяется. Но есть и более острые ГУРы (хонда, мазда), где инерция почти сведена к нулю...  ХЗ как назвать демпфирование недостатком в повседневной езде - демпфирование толчков от полотна только повышает комфорт. Подвеска играет - руль неподвижен. Реакция руля вместе с подвеской на каждую неровность лично меня сильно напрягает, особенно после гура.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #194 : 21 Декабря 2015, 13:50:53 »
Скорее инертность)
Ну как бы да, он больше для комфорта и с этим трудно поспорить. Хотя у меня лично-не с фиг он и демпфирует. Колеи у меня очень даже неплохо ощущаются. Особенно перекладка нагрузки, когда при разгоне начинает таскать в колее. Сложно сравнить с простой рейкой в такой же ситуации, т.к. слишком уж долго я это всё собирал и обкатывал. А на машине друга, сход-развал мы так и не настроили до сих пор... У него хоть конфиг подвески, почти точная копия моего...
В слабом демпфировании, конечно, подозреваю уставшие резинки в рейке, но это удастся выяснить не раньше лета. Ни бюджета ни времени нет на переборку 🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

svr98

  • Гость
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #195 : 21 Декабря 2015, 13:52:56 »
+ ну Geyf: в свое время на авто друга с Гур (214145) перегоняли авто, пильный стаб и слабая балансировка-в колее ехать было просто невозможно, сильно таскало, постоянно приходилось подруливать, весьма специфичные ощущения (при том очень острый руль). Меган 2-эур: один круток- руль сам доворачивается до упора, при этом что то куда то иногда ударяется, но прикольно, в движении -вата, но легко при вращении руля на парковке, вот так...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #196 : 21 Декабря 2015, 13:59:01 »
+ ну Geyf: в свое время на авто друга с Гур (214145) перегоняли авто, пильный стаб и слабая балансировка-в колее ехать было просто невозможно, сильно таскало, постоянно приходилось подруливать, весьма специфичные ощущения (при том очень острый руль).
На сколь знаю, такой эффект даёт завышеный кастор, который и получился благодаря запилу стаба
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #197 : 21 Декабря 2015, 14:02:30 »
На сколь знаю, такой эффект даёт завышеный кастор, который и получился благодаря запилу стаба
...и большие тапки с широким профилем или с вылетом за габариты кузова.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #198 : 21 Декабря 2015, 14:03:52 »
...и большие тапки с широким профилем или с вылетом за габариты кузова.
Точно, про этот момент забыл 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #199 : 21 Декабря 2015, 14:07:25 »
Блин... А может я и придираюсь к ГУРу... У меня же диски, если не путаю, с вылетом 37 и кастор чутка завален должен быть... Шайбы на стабе убирал и опоры стоек чуууть-чуть назад смещал...
По ходу, я никогда на сход-развал не доберусь, чтобы углы посмотреть 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года