Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #260 : 07 Июня 2019, 01:58:24 »
Интересно, если у дюймовых размерность половинчатая... Есть ли шансы использовать их для слизаных, выжраных или распёртых коррозией болтов и гаек?...  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #261 : 07 Июня 2019, 07:09:20 »
Интересно, если у дюймовых размерность половинчатая... Есть ли шансы использовать их для слизаных, выжраных или распёртых коррозией болтов и гаек?...  🤔

Что значит - половинчатая?
Некоторые дюймовые подходят на метрическое "один в один" - другие отличаются в меньшую или большую сторону
Использовать можно, пробуй 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #262 : 07 Июня 2019, 08:01:17 »
Интересно, если у дюймовых размерность половинчатая... Есть ли шансы использовать их для слизаных, выжраных или распёртых коррозией болтов и гаек?...  🤔
ИМХО Вряд ли получится. Углы срезает, а тело то остаётся.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #263 : 07 Июня 2019, 08:26:10 »
был комплект дюймовых ключей для буржуйской техники, лучше с ними не связываться - ничего там не совпадает. Для слизаных гаек лучше разориться на переставной ключ или у книпекса есть линейка клещевых ключей - они мощнее обычных переставных.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #264 : 07 Июня 2019, 09:01:18 »
Ооокай, понято, принято) значит нафиг они мне не нужны)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #265 : 07 Июня 2019, 13:09:38 »
Для слизаных гаек лучше разориться на переставной ключ или у книпекса есть линейка клещевых ключей - они мощнее обычных переставных.

Многое можно отвернуть зажимными клещами с фиксатором - выручали не раз
Только зев нужно нормальный подбирать - у меня Джонсвей вот такие



А вот такой зев уже малопригоден для подобного

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #266 : 07 Июня 2019, 13:16:31 »
зажимными тоже можно, но это немного не то, для другого они

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #267 : 07 Июня 2019, 13:20:27 »
зажимными тоже можно, но это немного не то, для другого они

То - не то, лишь бы работало 😀
Понятно, что специнструмент лучше - но иногда приходится топор использовать вместо молотка, клина, а то и зубила 😀 вот и остальное по тому же принципу бывает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #268 : 07 Июня 2019, 13:26:23 »
я если что такой имел ввиду, хочу приобрести)

По сути как разводной, только фиксирует гайку намертво через систему рычагов, от него ничего не провернется. Видел как им контактные гильзы ради прикола прессовали) дорого - да, но я и говорю, что надо разориться)

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #269 : 07 Июня 2019, 13:41:12 »
я если что такой имел ввиду, хочу приобрести)

...

ИМХО Вариант чуть выше интереснее. Клещи фиксируются при защелкивании, их не надо одновременно держать и зажимать.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #270 : 07 Июня 2019, 13:48:02 »
ИМХО Вариант чуть выше интереснее. Клещи фиксируются при защелкивании, их не надо одновременно держать и зажимать.
а если внимательно присмотреться? Для кручения все равно нужно прилагать усилия, и это усилие зажимает гайку. Ну и это все таки гаечный ключ, грани не слижет

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #271 : 07 Июня 2019, 14:02:10 »
а если внимательно присмотреться? Для кручения все равно нужно прилагать усилия, и это усилие зажимает гайку. Ну и это все таки гаечный ключ, грани не слижет
Смотрел.
Потом ещё-ещё смотрел.
Потом искал подвох и ещё внимательнее смотрел.
Подвох не разглядел... Механизм фиксации тоже...
газовый ключ Пассатижи - они и в Африке пассатижи. Сантехнический инструмент - он где хошь сантехнический инструмент.

Впрочем, никого не агитирую. 🤐
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 19:29:16 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #272 : 07 Июня 2019, 14:05:00 »
У клещей рычаг всё же маленький. Усилие надо большое для фиксации, чтоб не провернуло при откручивании. С десяток перехватов и руки уже ныть начинают. Есть у меня такие небольшие. Были где-то покрупнее, но по ходу пролюбил
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #273 : 07 Июня 2019, 14:13:00 »
У клещей рычаг всё же маленький.
у обычных переставных- да, а у тех что выше усилие выше гораздо.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #274 : 07 Июня 2019, 14:32:42 »
Я про те, что с фиксацией имел ввиду)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #275 : 07 Июня 2019, 15:52:54 »
Клещи фиксируются при защелкивании, их не надо одновременно держать и зажимать.
Для кручения все равно нужно прилагать усилия, и это усилие зажимает гайку. Ну и это все таки гаечный ключ, грани не слижет

Вот именно у клещей с фиксацией - создал нужное усилие и крути
А у твоей приблуды, крутя, будешь одновременно ещё сильнее зажимать - что иногда может сказаться пагубно

У клещей рычаг всё же маленький. Усилие надо большое для фиксации, чтоб не провернуло при откручивании. С десяток перехватов и руки уже ныть начинают. Есть у меня такие небольшие. Были где-то покрупнее, но по ходу пролюбил

Дело привычки и где использовать
Я недавно шпильку в неудобном месте ими выворачивал, по чуть-чуть с перехватами и без фиксации - ничего, терпимо
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 15:55:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #276 : 07 Июня 2019, 16:11:55 »
Николай, не поленись и посмотри видеобзор этой штуки, от реальных пользователей, не требуется там сильного сжатия до посинения пальцев т.к. рычаг большой. Ну и все таки это гаечный ключ, а не газовый.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #277 : 07 Июня 2019, 17:22:56 »
Николай, не поленись и посмотри видеобзор этой штуки, от реальных пользователей, не требуется там сильного сжатия до посинения пальцев т.к. рычаг большой. Ну и все таки это гаечный ключ, а не газовый.

Владимир, всё равно - ключ как бы самозажимающийся при вращении - усилие на отворачиваемый предмет тоже будет увеличиваться, они взяимосвязаны - вот я о чём - и что это не всегда хорошо, можно сплющить или ещё что-то
Ты бы прочёл моё предыдущее повнимательней
А у клещей зажал конкретным усилием - и всё, оно таким и будет, хоть трубой крути
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #278 : 07 Июня 2019, 19:46:54 »
... не требуется там сильного сжатия до посинения пальцев т.к. рычаг большой. ...
ИМХО1 Золотые слова, слушай!

ИМХО2 Инструмент последней надежды. Довольно призрачной.


Стариннае...  🥁

Один изрядно подгулявший товарищ долго и упорно гоняет по тарелке последний гриб маслёнок, пытаясь насадить его на вилку.
Второй, который потрезвее, одним махом насаживает этот гриб на вилку и протягивает первому.
Первый пристально смотрит на это чудо на вилке и говорит второму: "А вот фиг бы ты его поймал, если бы я его не замучил!"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #279 : 07 Июня 2019, 20:50:05 »
Владимир, всё равно - ключ как бы самозажимающийся при вращении - усилие на отворачиваемый предмет тоже будет увеличиваться, они взяимосвязаны - вот я о чём - и что это не всегда хорошо, можно сплющить или ещё что-то
Ты бы прочёл моё предыдущее повнимательней
А у клещей зажал конкретным усилием - и всё, оно таким и будет, хоть трубой крути
Внимательно я прочел, мы про разные вещи немного. Ты про в конец сорванное и круглое, а я все же то, где грани еще остались. Губки то гладкие как у рожкового ключа. И VARAN то про дюймовые ключи спрашивал в надежде на промежуточные размеры - поэтому и вспомнил про такой универсальный рожковый ключ (нечто среднее между разводным и газовым).  А клещами зажимными скорее всего похерятся и без того дохлые грани.