Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #280 : 07 Июня 2019, 21:22:14 »
А клещами зажимными скорее всего похерятся и без того дохлые грани.

А они будут годными к дальнейшему использованию, если их и сохранить - стОит ли беречь?
Или ты в поане -что можно вообще не отвернуть?
И с какой стати похерятся - просто зажимом, клещи-то по граням как раз крутиться не будут, в отличие от иного...
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 21:23:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #281 : 08 Июня 2019, 02:01:35 »
... а я все же то, где грани еще остались. Губки то гладкие как у рожкового ключа. И VARAN то про дюймовые ключи спрашивал в надежде на промежуточные размеры - поэтому и вспомнил про такой универсальный рожковый ключ (нечто среднее между разводным и газовым). ...
А чем эта штука лучше классического разводного ключа?
У того и губки всегда параллельны, и размер любой, и ничего лишнего держать-зажимать не надо, и размером он чуток приличнее. 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #282 : 08 Июня 2019, 07:11:08 »
Прочёл и я внимательней

...я все же то, где грани еще остались. Губки то гладкие как у рожкового ключа. И VARAN то про дюймовые ключи спрашивал в надежде на промежуточные размеры - поэтому и вспомнил про такой универсальный рожковый ключ...

Он спрашивал про иное - я ещё и не понял, при чём тут дюймовые, когда для такого:

Есть ли шансы использовать их для слизаных, выжраных или распёртых коррозией болтов и гаек?...  🤔

С гладкими гранями хоть метрические, хоть дюймовые ключи-головки в данных случаях не годятся - почему и предлагал свой вариант
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #283 : 13 Июня 2019, 22:23:57 »
Ещё когда брал машину, резина была на ней только на докатать. Всё бы ничего, но докатать её стоило только до зимы. И в топку. Ноооо.... Ну в общем задние на грани сликов, а спереди износ небольшой, но на одном корд пошёл на протекторе и в двух местах там почти залысины. В общем только одна покрыха живая. В задней сейчас саморез торчит, но туда даже жгутик запихивать жалко, глядя на износ.
Присмотрел 2 варианта б/у резины:
1. Форвард профессионал с пробегом меньше 1000 за 6000р. Реально в отличном состоянии, но вот не понравилась мне эта резина как таковая. Для грязи она унылое говно, а на асфальте, мне кажется, где-то на уровне родной москвичёвской. Только вот наощупь, сажи дофига. Т. Е.  Ресурс наврядли хороший.
2. Кордиант оффроуд в точно том же размере. Всё же поношеный и на нафиг не нужных уазовских дисках, за 14000. Потом подешевели до 13 и до 12. Решил сгонять хоть посмотреть. Естественно, нашёлся целый список того что не нравится, но вцелом на свой ценник терпимо. Протектор даже ношеный, глубже чем у нового форварда. Резина немного жёстче, но при этом руки я только в пыли испачкал, а не в саже, как после форвардов. Ну и эти по крайней мере накачаные на дисках, сразу видно кривые или нет. Посмотрел, подумал, покатал и решил, что ну его нафиг, на дороге они наврядли будут хуже форвардов, но хоть и в грязи грести будут хоть как-то. Забрал за 11




Посмотрим-с, как оно будет...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #284 : 14 Июня 2019, 06:20:59 »
.....
2. Кордиант оффроуд.... на дороге они наврядли будут хуже форвардов, но хоть и в грязи грести будут хоть как-то...
.....
Посмотрим-с, как оно будет...

Народ на Маврах-Эскейпах использует - говорят, приемлимая резина, не "высший класс" - но и не "говно", и в грязи, и по асфальту
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 07:32:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #285 : 14 Июня 2019, 08:08:15 »
Вот я долго и изучал отзывы и обзоры. Правда в основном они невнятные все. А так, у нас довольно много шнив на них ездит и иногда уазики встречаются. Чуть реже на иномарках вижу. И 95% машин явно не говнолазы при этом. Откровенный сток и размерность резины не больше стока. Видимо для города вполне норм
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #286 : 14 Июня 2019, 08:43:21 »
-- Выбор внедорожных шин: AT или MT? --
Часть 1
https://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/
Часть 2
https://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt2/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #287 : 14 Июня 2019, 09:11:29 »
Пара отзывов с Мавро-клуба
------
1 - Сам пользую «Кордиант» на Ниве и «Ханкук МТ» на Маверике. Для выхода из колеи однозначно больше подходит Кордиант, а для передвижения по асфальту-Ханкук (он помягче, поэластичнее).
.....
На Кордианте канавки протектора гораздо шире, чем на Ханкуке. Естественно, (у Ханкука - прим. Paulson) хуже самоочистка. Но для нашей обывательской езды по грязюкам это, по моему, не особо важно-я особой разницы не замечал. Средняя грязь летит из протектора на ура, а тяжелым суглинком забиваются даже Симексы и Боггеры )))
---------------
2 - у меня стоят Кордианты 235\75\15 и после покатушек авто обычно выглядит так: так что впору не только брызговики ,но и расширители арок ставить!


-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #288 : 14 Июня 2019, 14:52:41 »
Статья интересная, но всё же так сказать, поверхностная. Написано хорошо, но это всё и так знаю)
А по отзывам, тут как раз о чём я и говорил, как-то невнятно. Вроде и хорошо, а вроде и фиг знает. Непонятно, стоит того или нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #289 : 14 Июня 2019, 15:07:24 »
Статья интересная, но всё же так сказать, поверхностная. Написано хорошо, но это всё и так знаю)

Статья по личным ощущениям, так сказать - насколько понимаю

А по отзывам, тут как раз о чём я и говорил, как-то невнятно. Вроде и хорошо, а вроде и фиг знает. Непонятно, стоит того или нет

Отзывы не все - просто из одной темы, а так по форуму раскиданы
Стоит или нет - так купил уже, ставь и пробуй 😀 всё индивидуально и пристрастно 😀
Да нормально должно быть - по грязи вон в отзыве спецом на Ниву поставил, а по асфальту - я вон на мудовой "тракторной" уже 5 лет мотаюсь между Москвой и деревней - нормально
Только что зимой на ней не езжу - но она и не для этого...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 15:10:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #290 : 14 Июня 2019, 16:04:43 »
Статья по личным ощущениям, так сказать - насколько понимаю

Отзывы не все - просто из одной темы, а так по форуму раскиданы
Стоит или нет - так купил уже, ставь и пробуй 😀 всё индивидуально и пристрастно 😀
Да нормально должно быть - по грязи вон в отзыве спецом на Ниву поставил, а по асфальту - я вон на мудовой "тракторной" уже 5 лет мотаюсь между Москвой и деревней - нормально
Только что зимой на ней не езжу - но она и не для этого...
Ну да, похоже что по своему опыту отчасти написано

Пока некогда ставить, я на работе, а машина во дворе с пустым колесом стоит. За ночь до нуля спустило. А вот пристрастие да, испытаю во всех режимах, кроме сцукпер цпорд 😁 и придерусь ко всему подряд. Эт мы умеем х)
Ну и да, кроме зимы, пожалуй. А то видел обзор, чувак снимал зимой и жаловался, что в снегу хреново едет и управляется 😆 хз на что он вообще надеялся при плоских шашечках и без шипов. Да и она и летом-то дубоватенькая, а зимой, наверное, можно и не накачивать вообще, будет как пластик  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #291 : 14 Июня 2019, 16:52:53 »
Ну и да, кроме зимы, пожалуй. А то видел обзор, чувак снимал зимой и жаловался, что в снегу хреново едет и управляется 😆 хз на что он вообще надеялся при плоских шашечках и без шипов. Да и она и летом-то дубоватенькая, а зимой, наверное, можно и не накачивать вообще, будет как пластик  🤔

Толку-то с шипами зимой, только по колхозу - на асфальте один фиг как корова на льду
У меня хоть и есть отверстия под шипы - но M+S и прочих снежинок нет обозначений - ясен перец, что летняя резина, ездил я на ней максимум в начале марта и в начале декабря - в деревне и поблизости, а так на зиму "липучка"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #292 : 14 Июня 2019, 18:03:04 »
Не, ну чуток-то толку шипы дадут. Правда этот чуток к нулю прибавляется, что не особо и толково в целом) чисто так, медлюнно, по тракторному доехать за зимней резиной, хоть иногда в повороты попадая  😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #293 : 15 Июня 2019, 00:43:55 »
Ну всё. Испытания начались. После работы еле накачал спущеное колесо. Шпиён там раздербанил ТАКОЕ, что только свист стоял. Погнал на ближайшую фирмовую шинку. Там насчитали.... Не, ну они явно укурились вдрабодан. 3200. Плюнул, доехал ещё 100м до гаражной шинки. Там на полторы тыщи договорились. Соответственно, переобуваюсь тут.




Чувак нормальный оказался и даже впервые вмжу, чтоб сам, по своей инициативе, кто-то чистил привалочные плоскости


В процессе поговорили, спросил за сколько можно загнать эти диски. Договорились что заберёт в счёт работы. Ну можно без проблем и за 2к продать было, но мне впадел этим заниматься, да и затянуться это может люто. Я их в митолл раньше кинул бы. А так, никто не в минусе. К тому же, мне не нужно пилить до гаража разгружаться.
Первая пара готова, отбалансировалась неплохо. По общей высоте разница крайне мизерная, а учитывая износ камы, скорей всего корды даже чуть выше. Но за счёт меньшей ширины, визуально размер съедается и она кажется меньше. А вот вес колёс, кстати, очень ощутимо вырос. Я думал это уазкины штампы такие тяжёлые.


Почти как докатки 😆





Проехался пока только до дома. Из предварительных ощущений: чувствуется, что сама резина пожёстче. Но она лежалая, может пораскатается. Чуть шумнее вроде, но пока кажется, незначительно. А может даже и не шумнее, а просто тональность сменилась. Шоссейка шумит большой площадью по всем камушкам, а тут площади немного, но шашечки протектора по асфальту ударяют. Посмотрим как дальше будет. В машине сейчас вообще довольно тихо, ибо выхлоп новый, мотор сам по себе очень тихий и слышен только на оборотах и в мощностных режимах. И впринципе, если бы не вслушивался, хз заметил бы шум резины или нет. По крайней мере до 80км/ч шум в пределах зоны комфорта.
Ну и пару раз попробовал резко тормознуть. Был удивлён, но за дорогу резина держится значительно лучше, чем ожидал. Думал что будет на уровне той же камы, но оказалось, что держит лучше. Кама чуть чего, сразу свистеть начинала, срываясь на юз. Бум наблюдать, что всё же всплывёт в процессе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #294 : 15 Июня 2019, 07:48:33 »
Чувак нормальный оказался и даже впервые вижу, чтоб сам, по своей инициативе, кто-то чистил привалочные плоскости

Это похвально
Тут в райцентре тоже нормальный парень, младший брат из двух владельцев сервиса - старший общим ремонтом, диагностикой-настройкой занимается, с помощниками, и сам машины красит - а младший шиномонтажом рулит - и привалочные плоскости чистит, и диски от герметика очищает, и вообще грамотный - когда у меня на Форде биение на руле на скорости под 100 и выше "вылезло", грешил на шины, заехал в нему - он засомневался, сразу на домкрат и показал мне, что в рычагах сайленты и шаровые разбиты - поменял после этого
А то, помнится, мне на Москвиче ещё в другом местном сервисе - "тупо" надели резину на слои старого герметика, подмазав свежим - травила, потом к этим подъехал - зачистили-намазали - стало нормально

В процессе поговорили, спросил за сколько можно загнать эти диски. Договорились что заберёт в счёт работы. Ну можно без проблем и за 2к продать было, но мне впадел этим заниматься, да и затянуться это может люто. Я их в митолл раньше кинул бы. А так, никто не в минусе. К тому же, мне не нужно пилить до гаража разгружаться.

Считаю, хорошо, что диски "скинул" - чуть потерял в деньгах, зато не морочился с ними...

По общей высоте разница крайне мизерная, а учитывая износ камы, скорей всего корды даже чуть выше. Но за счёт меньшей ширины, визуально размер съедается и она кажется меньше.

Какие размеры прежних и этих?

А вот вес колёс, кстати, очень ощутимо вырос. Я думал это уазкины штампы такие тяжёлые.

Родные литые Фордо-диски - на них у меня зимняя "липучка" - сделаны из какого-то серого сплава и сверху покрашены-с покрытием - точь в точь как москвичёвская "фреза" - и материал такой на вид, и серебристое покрытие-краска такое же
А летние МТ - на китайской Реплике а ля Форд - эти как бы целиком на вид как "чистый" блестящий алюминий, без покрытия - эти диски ощутимо тяжелее родных, да и потолще - хоть и привалочная плоскость, в сравнении с родными
Да ещё и резина тяжелее - но ничего, нормально - только расход больше в сравнении с той резиной и дисками - на 0,8-1л/100 км

Почти как докатки 😆

Как Уаз Патриот на стоковых колёсах 😀 тоже так выглядит

Ну и пару раз попробовал резко тормознуть. Был удивлён, но за дорогу резина держится значительно лучше, чем ожидал. Думал что будет на уровне той же камы, но оказалось, что держит лучше. Кама чуть чего, сразу свистеть начинала, срываясь на юз. Бум наблюдать, что всё же всплывёт в процессе

После Камы само собой 😀
Редкие-крупные шашки - не факт, что будет плохо тормозить, теоретически - да, но ещё и состав резины, и прочие факторы, на своей МТ-шной, считаю, тормозит нормально на асфальте - специально с другими своими-липучками не сравнивал, но "по жопомеру" кажется одинаково...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2019, 08:37:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #295 : 15 Июня 2019, 09:52:25 »
Это похвально
Тут в райцентре тоже нормальный парень, младший брат из двух владельцев сервиса - старший общим ремонтом, диагностикой-настройкой занимается, с помощниками, и сам машины красит - а младший шиномонтажом рулит - и привалочные плоскости чистит, и диски от герметика очищает, и вообще грамотный - когда у меня на Форде биение на руле на скорости под 100 и выше "вылезло", грешил на шины, заехал в нему - он засомневался, сразу на домкрат и показал мне, что в рычагах сайленты и шаровые разбиты - поменял после этого
А то, помнится, мне на Москвиче ещё в другом местном сервисе - "тупо" надели резину на слои старого герметика, подмазав свежим - травила, потом к этим подъехал - зачистили-намазали - стало нормально

Считаю, хорошо, что диски "скинул" - чуть потерял в деньгах, зато не морочился с ними...

Какие размеры прежних и этих?

Родные литые Фордо-диски - на них у меня зимняя "липучка" - сделаны из какого-то серого сплава и сверху покрашены-с покрытием - точь в точь как москвичёвская "фреза" - и материал такой на вид, и серебристое покрытие-краска такое же
А летние МТ - на китайской Реплике а ля Форд - эти как бы целиком на вид как "чистый" блестящий алюминий, без покрытия - эти диски ощутимо тяжелее родных, да и потолще - хоть и привалочная плоскость, в сравнении с родными
Да ещё и резина тяжелее - но ничего, нормально - только расход больше в сравнении с той резиной и дисками - на 0,8-1л/100 км

Как Уаз Патриот на стоковых колёсах 😀 тоже так выглядит

После Камы само собой 😀
Редкие-крупные шашки - не факт, что будет плохо тормозить, теоретически - да, но ещё и состав резины, и прочие факторы, на своей МТ-шной, считаю, тормозит нормально на асфальте - специально с другими своими-липучками не сравнивал, но "по жопомеру" кажется одинаково...
Вот да, по ходу, к нему с зимними колёсами потом поеду) человек, понимающий в своей работе и том, как зарабатывать клиентуру

Насчёт дисков так же считаю. С поправкой на то, что в деньгах не факт, что потерял. Ибо ведь ездить показывать надо и скорей всего далеко не один раз, плюс гемор с постоянным перетаскиванием с места на место. А гараж на другом конце города. "а оно мне надо?"©

Кама была 235/70, а эти 225/75. По таблицам, корды даже чуть выше должны быть. На 0,5-1см в среднем
Да, стоковая патровская размерность 😆 а арки у него примерно как у патрика. Туда без переделок до 265/70 лапти встают

Диски грейтовские вообще пушинки) и похоже что довольно прочные при этом. Ибо как я понимаю, таким дискам сейчас лет 10 самым свежим. А я их повсюду вижу. На совершенно разных внедорожниках. Тут сама резина тяжёлая. Монтажник сразу сказал, что она тяжеленная и с баллансировкой будет жопа. На деле же, более-менее вышло. Только на одном колесе выделилось 70/90. Но там и в диске может быть дело, ибо этот диск в своё время на ходу теряли.

По зацепу по жизни говорят, что такая резина дорогу не держит. Оно уже как-то на уровне аксиомы стало. "Почему? Да потому что не держит и держать не может". Видимо всё же заблуждение либо из разряда общественного мнения например о Москвиче, либо потому что раньше так было, все привыкли и забывают делать поправку на современные технологии, подправившие по крайней мере часть недостатков.
Впринципе, довольно много имел дело с кордиантами и надеюсь, что не разочаруют. До сих пор у меня о них было мнение как о прочной, ресурсной резине, при этом имеющей хороший зацеп, за вменяемые деньги. Но то было и давненько(последних кордиантов не так давно сняли с прицепа, просто потому что уже стыдно было ездить на почти голом корде 😆 но там и резина стаааааарых выпусков) и в другом размере всё же... 
В общем буду очень надеяться на эту резину, но и придираться буду, ибо рано или поздно, но всё хорошее скатывается в говно. На компромиссы я согласен, но вот платить за брендовую какашку, это не моё
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #296 : 15 Июня 2019, 10:55:24 »
Кама была 235/70, а эти 225/75.

Мой размер - у меня сейчас как раз 225/75-16 - у тебя же тоже 16"?
Хоть подвеска и длинноходная - но колесо в арке не "теряется"
Выглядит это вот так, на первом фото заднее в ямке стоит - потому арка далековато от колеса



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #297 : 15 Июня 2019, 11:06:01 »
Да, 16-е. Возможно что у меня они теряются потому что арки не только больше, но и вылет небольшой. Колёса в арках глубоко сидят. А узкая резина это визуально подчеркнула
Зы. Злобно они у тебя смотрятся)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #298 : 15 Июня 2019, 11:13:12 »
Зы. Злобно они у тебя смотрятся)

Да ладно 😀 только спрашивают частенько - сейчас уже не так, примелькался в городе, а поначалу - а где брал? а 17-ые есть такие? а вот бы на УАЗа... 😀
Жаль, фото после покупки и установки на машину в Мавро-клубе похерились - это когда Постимедж грёбаный на другой хост переехал...
Вот в Инете
https://pp.userapi.com/c301813/v301813099/3f1d/kTnlyXbO1LU.jpg
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #299 : 15 Июня 2019, 11:27:31 »
Офигенный рисунок) для Москвича бы такие...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года