Я хотел, чтоб ты на месте с ним попробовал разобраться, может там только карб настроить надо. Днём выйду ещё раз настрою зажигание, но в этот раз всё же прижму этот бегунок при настройке.
Думаю, когда денежку с цзн переведут, заправить ИЖика и съездить в ту деревню, где мне когда-то восстанавливали кузов, они там знают одного, который чинит движки. Не потерял бы его номер телефона, и ездить то не пришлось бы.
Что касаемо Евгения MADS... Вот так вот дать ему мотор на ремонт, а потом бодаться, мол когда мотор вернёшь? Я прекрасно помню тёрки между ним и Алексеем с Новочебоксарска по поводу 2141.
2 года назад он прекрасно заводился, и в прошлом году заводился. Но сейчас чёрт знает что с ним произошло. 2 года назад точно нормально заводился и работал красиво без лишних звуков, да и в январе 20го года тоже вот последний раз хорошо завёлся. Родной карбюратор весь почистил на этой неделе, все жиклёры прочистил, забиты были, игольчатый клапан заработал, но всё равно из поплавковой камеры бензин дальше не передаёт. Поставил вместо него другой почти такой же. Но прокладка крышки протекает. У обоих карбюраторов между прочим. Не только у К126Н, но и у К126П. Но в данный момент рабочим карбюратором на авто является именно К126П. Родной К126Н даже после разборки, чистки и сборки не работает. Ну да ладно, слышал, что П даже экономичнее, чем Н.
По возможности в магазине "детали ГАЗ" спросить карбюратор К151 наверное, он пока что был в продаже, в марте точно видел.