Автор Тема: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)  (Прочитано 30407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #80 : 16 Апреля 2013, 14:53:01 »
Объем камеры не забудь пролить. Поди близко к стоку и получился.
Я так примерно прикидывал, что объёмы стока и запилиной сферы будут приблизительно равны, соответственно СЖ останется стоковой.


Нужно еще найти какую-нибудь минзурку на 100 кубиков, чтобы она была с делениями, оч. охота выравнить все КС по объему.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #81 : 16 Апреля 2013, 14:57:56 »
Шприц В помощь)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #82 : 16 Апреля 2013, 15:02:07 »
оч. охота выравнить все КС по объему.
Вань мне кажется, что это не желательно, а обязательное условие... Если ты хочешь что бы оно поехало так как ты хочешь....

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #83 : 17 Апреля 2013, 21:31:46 »
Почему не повышаешь СЖ?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #84 : 18 Апреля 2013, 01:19:57 »
Почему не повышаешь СЖ?
Серег, цель как бы и была повысить СЖ, но пилить 3,5мм с плоскости я не рискнул, снял всего 2,5 и то что я снял оно только-только компенсирует выпиленное мясо из камеры...

Можно было не так аццке запиливать внутрянку КС, но тогда получилась бы не совсем правильная полусфера (опять же на мой взгляд, ибо такие доработки много кто может оспорить).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #85 : 26 Апреля 2013, 00:42:36 »
Когда ты уже выедешь? а то пока у вас гниёт одна мы еще одну построить и продать успеем  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #86 : 29 Апреля 2013, 01:51:08 »
Когда ты уже выедешь?
Да хрен его знает  😯

а то пока у вас гниёт одна мы еще одну построить и продать успеем  🤣
Почему-то и не сомневаюсь.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #87 : 22 Мая 2013, 10:46:37 »
Ракета снова на ходу, только вот мотор пока стоит стоковый (пару лет у меня в гараже лежал откапиталенный полуторалитровый узам). Недавно проходила встреча клуба, на которую я хотел явиться на оранжевом, и за два дня сделал в разы больше, нежели за два прошедших года. Без помощи не обошлось, приезжал ДимаК91, вместе с ним вытащили труп страого УЗАМа, и тут понеслось...

Подкапотное было в ужастном состоянии: место под батарейку было уже без краски, местами виднелись отложения солей из аккума, под главными цилиндрами тоже все поржавело, на брызговиках толстый слой масла и легкая пленка антифриза  🤦‍♂️ Благо старый хозяин все промазал пластилином, поэтому сварочные швы и точки сварки элементов не пострадали. Прекрасно понимал, что если не приведу в нормальное состояние подкапотное сейчас, то "потом" неизвестно, когда наступит, и останется что-нибудь от железа вообще...

Выглядела подкапотка так:




Затем всё было разобрано и очищено:












Все делалось в жуткой спешке, поэтому под капотом не было двух слоев грунта, и прочей хрени. Все было залито тремя (а местами и больше) слоями кислотного грунта имени "новол 960", найденного в недрах моего рабочего помещения:








То было 9мая, и автоэмали не работали, поэтому пришлось прибегнуть к этому:








Очень не хотел, конечно так красить, но "лучше так, чем вообще никак"...
Затем самые больные места были обильно залиты баллончиковым антигравием:







И вся подкапотка покрашена:




Собственно по мере работы было принято решение заменить рулевой редуктор, и поставить ГТЦ от мною нелюбимого жегуля:







На встречу на машине я так и не явился (слишком много мелочей оставалось доделать), сейчас машина ездит, но толи она так хреново едет, толи после логана непривычно  🤦‍♂️ Делов с ракетой очень не мало. Нужно срочно обрабатывать полы в салоне, ибо они начали ржаветь, на машине очень много "жучков", но красить её ой, как неохота... После сборки подкапотной проводки начались траблы с электрикой, но это фигня. Позже скину фоты, где все собрано и отмыто, возможно еще и видео с процессом запуска мотора.


 
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #88 : 22 Мая 2013, 11:16:31 »
Молодец!  👍
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #89 : 22 Мая 2013, 11:28:13 »
Ну наканец то! Поздравляю! Молодец!

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #90 : 22 Мая 2013, 18:16:55 »
 👏

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #91 : 22 Мая 2013, 21:26:06 »
Вот еще фотки:









Краска на машине сильно поматовела, и стала зеленоватой. Чтобы не стирать её абразивной пастой  решил воспользоваться восковой полиролью:









Просто лень расписывать всё, что было проделано, а в полной мере описать степень усталости от процесса мне не позволят правила сайта, поэтому скажу, что я очень, очень, оооочень сильно устал, но оно того стоило. Сегодня пол дня колесил на ракете, очучения непередаваемые... Толи после недополторашки буржуйской, толи москвичу время проведенное в гараже навредило... Короче доделывать много еще нужно: загудел подшипник переднего колеса, по салону ваще куча мала, ходовку нужно трясти и переднюю, и заднюю, только сзади еще кронштейны рессор варить нужно (были оторваны).











  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #92 : 23 Мая 2013, 16:01:52 »
Отличная работа. Долго запрягаешь но быстро едешь 😀

Оффлайн Jamb

  • Завсегдатай
  • ****
  • позитивный пессимист
  • Сообщений: 880
  • Карма: 15
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #93 : 23 Мая 2013, 19:37:00 »
когда уже аццкий мотор будет?=) У ДимаКа хотя бы видно, что мотор по углам лежит, только собрать=)
  • чак норрис был тут

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #94 : 23 Мая 2013, 22:10:24 »
Долго запрягаешь
Очень долго  😯

но быстро едешь 😀
Ага, вчера не удержался и...
.
.
.
.
положил спидометр 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Ничего поделать с собой не смог 🤦‍♂️ Нужно срочно собирать мотор для покатушек, этот убивать ващениахота!
когда уже аццкий мотор будет?
Осталось с шатунами решить вопрос.
=) У ДимаКа хотя бы видно, что мотор по углам лежит, только собрать=)
Давно у него последний раз был?  👋
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Jamb

  • Завсегдатай
  • ****
  • позитивный пессимист
  • Сообщений: 880
  • Карма: 15
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #95 : 23 Мая 2013, 23:39:10 »
Очень долго  😯
Ага, вчера не удержался и...
.
.
.
.
положил спидометр 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Ничего поделать с собой не смог 🤦‍♂️ Нужно срочно собирать мотор для покатушек, этот убивать ващениахота!Осталось с шатунами решить вопрос.Давно у него последний раз был?  👋
после встречи заезжал к нему
  • чак норрис был тут

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #96 : 24 Мая 2013, 06:42:00 »
Ну ты выдал  🤕
главное чтобы ездило  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #97 : 24 Мая 2013, 11:12:17 »
после встречи заезжал к нему
После этого все сильно изменилось...
Ну ты выдал  🤕
Да, блин, сам не ожидал  🤦‍♂️
главное чтобы ездило  👏
Серег, ездить будет, это ведь москвич.



З.Ы. Понял, что все-таки тормоза нужно прокачать после замены ГТЦ. Педаль тормоза на непрокаченных тормозах всегда начинает работать в рандомном положении (то внизу, то сверу, иногда посередине).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #98 : 24 Мая 2013, 11:16:12 »
Вань неужели тот самый твой не едущий логан, на котором я имел честь прокатиться, едет лучше чем 2140 твой? )) По ощущениям мой 1.6 на моно инжекторе бодрее чем 1.6i  в логане  😆

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #99 : 24 Мая 2013, 11:39:46 »
Вань неужели тот самый твой не едущий логан, на котором я имел честь прокатиться, едет лучше чем 2140 твой?
Ага, только на пятой передаче. Москвич последний раз не смог разогнаться быстрее 162км/ч.
  • Уважайте друг друга.