Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 56336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #40 : 18 Ноября 2013, 17:49:46 »
Ну спасибо конечно модеру за отсыл серьезной темы во флуд! Дитя,  вас рановыпустили из детсада! Вам это не нужно, так умным людям дайте посмотреть.
Вот мой ответ на одно личное сообщение:" Правильным будет второй вариант- отец 4-х детей.  Причем 4-е дитя, это разработки по автомобилям. По поводу большого расхода в городе могу поделиться вот чем. В принципе, ЭМР заглушили довольно правильно в новых Солексах.По моему опыту, особенность Солексов, по сравнению с Озонами, всегда была в лучшей приёмистости в ущерб экономичности. Если нужен экономичный карбюратор, то это Пирбург и его внебрачное дитя- Озон. Солекс создали дотошные и импульсивные французы. Надеюсь, игольчатый клапан в Вашем Солексе уже стоит Ленкарзовский, с резиновой иголкой. Иначе с латунной иголкой бывает режим колебания, когда топливо либо переливает, либо затыкается напрочь и завести движок невозможно. Для устранения этой беды французы придумали обратку. Когда обратка заглушена, колебания иглы, из-за паровых пробок, часто приводят к переливу либо заклиниванию иголки. Кстати, уровень для экономичности хорошо выставить 26-27 мм от среза верхней плоскости корпуса при снятой крышке.
Я раньше был уверен, как и все, что расход топлива напрямую зависит от режима нагрузки мотора. Типа частые разгоны и торможения- расход повышается, равномерное передвижение- расход снижается, и это аксиома. Но жизнь, как всегда, сложнее, и из каждой аксиомы всегда находится исключения. Помните, я в посте писал, что есть третья, самая эффективная составляющая мощности мотора, и просил её указать по теории Б. Стечкина? Так эта составляющая есть оптимальный для каждого рабочего процесса в цилиндре состав топлива. Стечкин говорил, что если удастся создать идеальное устройство для смесеобразования и настроить его так, что бы оно в каждый цикл подавало строго оптимальный состав смеси в цилиндр, то мощность любого мотора вырастет в кубе. Это можно проиллюстрировать поведением непрогретого мотора при движении на подсосе. Помните, когда вначале идет глубокий провал, вплоть до остановки мотора, а потом вдруг такой мощный подхват, что машина буквально прыгает вперед? Если поймать состав смеси в этот момент, можно здорово поднять мощность и экономичность. Причем, эмпирически установлено, что этот состав смеси пояляется на грани переобеднения, вплотную к стехиометрическому составу смеси. Теперь наша с вами задача поймать этот состав смеси на первой камере. Более точно состав смеси в Солексе на первой камере ловится при установке воздушного жиклера типа 145 или 135 с заткнутым донышком трубки. Ваш ГВЖ 1-й камеры № 150 имеет открытое донышко в эмульсионной трубке, поэтому замените его немедленно. Он хорош для спорта, но не для точной экономичной езды. Теперь давайте подбирать на прогретом моторе наиболее подходящий ГТЖ, при замененном ГВЖ (145 или 135). Обычно берут (или запаивают и рассверливают меньшим сверлом) меньший ГТЖ и пробуют на нем настройку зажигания и Х.Х. Еще нужно сразу поставить жиклер Х.Х. № 39, он ведь ещё отвечает за переходный режим. Но важен и носик ускорительного насоса. В правильно настроенном карбюраторе он всегда оказывался одинарным, в первую камеру, размером 39 или 40.
Итак, ставим ГТЖ 107,5, затем 105 и так далее до получения вместо разгона глубокого провала а затем подхвата. Здесь важно учесть при подборе ГТЖ первой камеры, что его размер растет при увеличении диаметра диффузора смесительной камеры корпуса карбюратора, и снижается при уменьшении диаметра диффузора. Например, при диаметре диффузора 20 мм ГТЖ оптимальный в пределах 92,5- 95, а при увеличении диаметра диффузора до 24 мм ГТЖ в пределах 105-107,5. Затем снимаем трамблер и ослабляем первую, слабую пружинку центробежного автомата, чтобы она только висела без зазора на натяжных стойках. Вторую, более мощную, пружинку ставим так, что бы она включалась в работу примерно после 2/3 полного поворота валика автомата центробежного опережения. То есть, почти провисшая первая пружинка проходит 2/3 от своего полного растяжения, и включается вторая пружинка. Теперь ставим трамблер по меткам зажигания в момент зажигания сообразно шкиву, чтоб искра срывалась точно по первой метке шкива коленвала.  Для этого выставляем коленвал на первую метку по ходу вращения в ВМТ первого цилиндра, и плавно поворачиваем корпус трамблера при включенном зажигании до момента образования искры, где его и фиксируем. Заводим мотор, и регулируем минимальные устойчивые обороты ХХ. Далее поворачиваем трамблер до достижения максимальных оборотов двигателя на ХХ. Потом опять снижаем винтом карба обороты до минимально устойчивых. Опять ловим поворотом в обе стороны поочередно максимальные обороты ХХ. Заметили? Теперь разница минимальных и максимальных оборотов ХХ уже сосем невелика. Теперь опять винтом количества снижаем обороты ХХ до минимально устойчивых. Двигатель должен быть прогрет выше 80-ти градусов, но ниже 95. ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ в настройке момента зажигания! Поворотом корпуса трамблера по ходу вращения бегунка добиваемся такого положения, когда ровные обороты ХХ начнут резко падать. Вот на этой грани, чуть вернув к устойчивым оборотам ХХ, фиксируем корпус трамблера. Это будет ОПТИМАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания для любого поршневого мотора в мире. Если на этих регулировках УОЗ у вас при разгоне машины вылезет детонация, значит надо дорабатывать камеру сгорания, ибо любое отклонение от этого УОЗ вызовет снижение мощности и экономичности рабочего цикла. По тому же принципу настраивается УОЗ впрысковой системы, только инструменты там другие.
Теперь, когда мы настроили оптимальный УОЗ, будем искать оптимальный размер ГТЖ первой камеры. Это облегчается тем, что лучший размер ГВЖ для отечественого топлива уже подобран, № 145 или 135 (при стандартных фазах газораспределения, при широких фазах придется увеличивать размер ГВЖ). Ставим испытуемый жиклер, прокатываемся на всех режимах работы двигателя на машине, отмечаем и запоминаем приёмистость и ускорения, наличие или отсутствие провалов и подхватов на разных оборотах и нагрузках. Пробуем на одну сотую меньший ГВЖ и т.д. до самого провального для первой камеры. Когда на выбранном наименьшем жиклере вместо разгона получим сплошной провал без подхватов и хлопки в карбюраторе при любом нажатии на газ, отмечаем этот жиклер как самый маленький и заменяем его на сотую миллиметра большим из предыдущих испытанных.
Для второй камеры подбор ГТЖ заключается в обеспечении наибольшей возможной мощности при полностью открытых дроссельных заслонках. Тут идем от меньшего ГТЖ к большему, при фиксированном размере ГВЖ № 125 или 135. При рабочем ЭМР еще придется настраивать и его жиклер, но по практике, можно поставить самый наименьший из имеющихся, № 36 или 41, и настраивать уже только ГТЖ второй камеры. Когда удастся окончательно подобрать ГТЖ второй камеры (обычно в пределах от № 125 до 165), можно ещё поиграть увеличением ГВЖ второй камеры. На моей практике был случай, когда благодаря особенностям доработки камеры сгорания, фаз газораспределения, и профилей впускных и выпускных каналов удалось ГВЖ довести до № 175! Но это единичный случай, на стоке обычно укладываемся в пределы №125- 145.
 Теперь мы настроили карбюратор и систему зажигания для получения максимальной мощности и экономичности. Обычно эти параметры взаимосвязаны. Если мы добиваемся максимальной мощности двигателя на всех частичных режимах работы, мы автоматически поймаем наименьший расход топлива. Если это не произошло, значит либо фазы газораспределения неправильно подобраны, либо детонационное сгорание пожирает наше топливо и надо бороться с аномальным сгоранием, дорабатывая камеру сгорания, охлаждая смесь на впуске или подбирая оптимальные фазы газораспределения. Конкретно, благодаря хорошей аэродинамике Москвича 2141 (которая , кстати лучше, чем у многих иномарок, благодаря продувкам в аэродинамической трубе МГУ и ЦАГИ, а уж авиаспецы у нас были что надо!) по городу мотор УЗАМ 1,7 л. берет при одном пассажире не более 9-10 литров/100 км., при любом, самом сумасшедшем стиле езды (кроме откровенного стояния в пробке, это уже другая история, там расход замеряется по моточасам). Если у вас расход больше, и компрессия в цилиндрах ровная, разница менее 1 атм по цилиндрам, значит сбит угол зажигания, не настроен оптимально карбюратор или фазы распредвала. У меня были случаи, когда мотор изношенный с компрессией во всех цилиндрах по 9 атм. ехал быстрее и экономичнее мотора с компрессией по 16 атм! Фактически, это была только ошибка настроек, заведомо известно, что мотор с более высокой компрессией должен быть мощнее."
Извините, для многих "многа букафф", но так и 20-летний опыт не всунешь сразу в прокрустово ложе! да и мозг пора развивать.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #41 : 18 Ноября 2013, 17:58:42 »
Ну спасибо конечно модеру за отсыл серьезной темы во флуд! Дитя,  вас рановыпустили из детсада! Вам это не нужно, так умным людям дайте посмотреть.
...
если бы вы не поленились посмотреть мой профиль перед тем как это написать, то узнали бы много интересного.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #42 : 18 Ноября 2013, 18:10:54 »
Papa4os, может стоит выкладывать свои труды касаемо карбюраторов в вот эти две темы: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html и https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html Там они возможно принесут пользу...


 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #43 : 18 Ноября 2013, 18:14:08 »
Дюже много букаф для троля... О каком карбюраторе, трамблёре, двигателе идёт речь - не понятно. Но вот это
Цитировать
Конкретно, благодаря хорошей аэродинамике Москвича 2141 (которая , кстати лучше, чем у многих иномарок, благодаря продувкам в аэродинамической трубе МГУ и ЦАГИ, а уж авиаспецы у нас были что надо!)
радует, веселит и даёт надежду ещё на много забавных постов от автора.
Афтар жги ещё!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #44 : 18 Ноября 2013, 18:15:44 »
92,5х80 поршня змз 406 колено 3318 шатун тянут на 2,5мм
У меня блок под такой конфиг лежит, правда шатуны не тянул, фрезернул блок по высоте, но всё уперлось во время и колена нет 3318...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #45 : 18 Ноября 2013, 18:17:35 »
... Там они возможно принесут пользу...
 
ключевое слово возможно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #46 : 18 Ноября 2013, 18:20:03 »
Дюже много букаф для троля... О каком карбюраторе, трамблёре, двигателе идёт речь - не понятно. Но вот это  радует, веселит и даёт надежду ещё на много забавных постов от автора.
Афтар жги ещё!
как так не понятно?
написано белым по чёрному

  ... для любого поршневого мотора в мире. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #47 : 18 Ноября 2013, 18:23:47 »
Что-то я в этом многословии чуток не понял.

Получается, типа, пружины опережометра ослабляем, топливные жиклеры уменьшаем, а если детонация возникнет - дорабатываем камеру сгорания?

А как быть если стандартный УЗАМ 1,7, со стандартным карбуратором ОЗОН ... -70 по городу 9 литров потребляет? Просто так, без доработок?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 18:25:42 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4893
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #48 : 18 Ноября 2013, 18:30:03 »
Вообще, перед тем, как идти в монастырь с проповедью, имеет смысл хотя бы узнать имена отцов-настоятелей. А то так недолго и глупость ляпнуть.
Сатан, "у которого ничего не получится", он же Созан, он же Серый1 - тот человек, который, спроси каждого, "главный по тарелочкам", то бишь по гонкам в этой (и не только) тусовке.
Да и трамблеры вертеть тут особо некому - все, кто что-то умел вертеть, уже отвертели и привертели себе инжектор. Да и трамблеры нынче не те...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #49 : 18 Ноября 2013, 18:50:02 »
Вообще, перед тем, как идти в монастырь с проповедью, имеет смысл хотя бы узнать имена отцов-настоятелей. А то так недолго и глупость ляпнуть.
Сатан, "у которого ничего не получится", он же Созан, он же Серый1 - тот человек, который, спроси каждого, "главный по тарелочкам", то бишь по гонкам в этой (и не только) тусовке.
Да и трамблеры вертеть тут особо некому - все, кто что-то умел вертеть, уже отвертели и привертели себе инжектор. Да и трамблеры нынче не те...
Я Я Я верчу трамблёры. Последний из могикан.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 19:06:58 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #50 : 18 Ноября 2013, 19:03:57 »
Кручу-верчу, расход-мощу сделать хочу!  🥁
Между прочим, у нас двух одинаковых трамблеров (с правильной характеристикой опережения), еще не выпустили, это касательно УФЫ говорю...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #51 : 18 Ноября 2013, 19:26:06 »
У меня блок под такой конфиг лежит, правда шатуны не тянул, фрезернул блок по высоте, но всё уперлось во время и колена нет 3318...
Честно, и не стоит заморачиваться! Поверьте моему опыту, долго такую конфигурацию открытый блок УЗАМА не выдерживает, разваливается. По опыту, блок держит кое-как до 1,7 литра, дальше очень ненадежно. Известны только 1,5 литровые моторы УЗАМ, ходившие до миллиона. Лучше подкопить деньжат на ЗМЗ 409 и дорабатывать его, будет служить гораздо лучше и дольше
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #52 : 18 Ноября 2013, 19:29:15 »
Честно, и не стоит заморачиваться! Поверьте моему опыту, долго такую конфигурацию открытый блок УЗАМА не выдерживает, разваливается. По опыту, блок держит кое-как до 1,7 литра, дальше очень ненадежно. Известны только 1,5 литровые моторы УЗАМ, ходившие до миллиона. Лучше подкопить деньжат на ЗМЗ 409 и дорабатывать его, будет служить гораздо лучше и дольше
что не держит все прекрасно держит и дуем туда и закись льем и ни че с БЛОКОМ не случилось (опыта у меня достаточно!)
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #53 : 18 Ноября 2013, 19:33:39 »
Честно, и не стоит заморачиваться! Поверьте моему опыту, долго такую конфигурацию открытый блок УЗАМА не выдерживает, разваливается. По опыту, блок держит кое-как до 1,7 литра, дальше очень ненадежно. Известны только 1,5 литровые моторы УЗАМ, ходившие до миллиона. Лучше подкопить деньжат на ЗМЗ 409 и дорабатывать его, будет служить гораздо лучше и дольше
я ф шоке. столько интересного узнал.
афторр маладес!
давай жги ещё


P.S.
и почему я не могу поверить твоему опыту?
что же меня останавливает от этого шага?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #54 : 18 Ноября 2013, 19:33:43 »
Papa4os, может стоит выкладывать свои труды касаемо карбюраторов в вот эти две темы: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html и https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html Там они возможно принесут пользу...
Спасибо за совет, запараллелю, если  😡 модер не выкинет 🧐. А если выкинет, жалко будет. Высшее специальное образование нынче дорого стоит, а мой опыт очень дорогой. А ведь нынешние владельцы Москвичей не могут себе позволить много тратиться на образование, да и предостеречь от своих граблей молодежь хочется. Правда, свои грабли ближе к телу, чем чужие, хотя бъют так же! 😱
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #55 : 18 Ноября 2013, 19:36:12 »
Известны только 1,5 литровые моторы УЗАМ, ходившие до миллиона.
Какой именно из 1.5 Узамов? 😁 это явно не 331.10 славился живучестью 🥁 А во времена 412-го сомневаюсь в качестве ГСМ... а без них ресурса не видать.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #56 : 18 Ноября 2013, 19:37:01 »
что не держит все прекрасно держит и дуем туда и закись льем и ни че с БЛОКОМ не случилось (опыта у меня достаточно!)
Какой пробег? Сколько часов на полном дросселе?? На испытаниях в лаборатории ДВС лучший мотор отходил гораздо менее 1000 моточасов в режиме полного дросселя. А испытал я много чего.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #57 : 18 Ноября 2013, 19:37:12 »
Спасибо за совет, запараллелю, если  😡 модер не выкинет 🧐. А если выкинет, жалко будет. Высшее специальное образование нынче дорого стоит, а мой опыт очень дорогой. А ведь нынешние владельцы Москвичей не могут себе позволить много тратиться на образование, да и предостеречь от своих граблей молодежь хочется. Правда, свои грабли ближе к телу, чем чужие, хотя бъют так же! 😱
мусор выкину сразу.
ибо нечего бредом темы хорошие засорять.
есть эта тема - флуди тут.
янычар ты наш многоопытный.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #58 : 18 Ноября 2013, 19:40:21 »
Какой именно из 1.5 Узамов? 😁 это явно не 331.10 славился живучестью 🥁 А во времена 412-го сомневаюсь в качестве ГСМ... а без них ресурса не видать.
Зря смеетесь! Именно 412 мотор у нас до сих пор является мировым рекордсменом по результатам Мексиканского этапа чемпионата Мира 1972- го года. И лили в него лучшее на то время масло, и большая часть доработок тогда была принята в серию. А нагрузочная способность масляного клина растет от площади опорного сечения, а не от качества масла.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #59 : 18 Ноября 2013, 19:43:02 »
... Именно 412 мотор у нас до сих пор является мировым рекордсменом по результатам Мексиканского этапа чемпионата Мира 1972- го года. ...
можно поподробнее?
это что за рекордсмен такой? и этап с чемпионатом?
и янычары там тоже выступали? и какая должность у тебя там была? конструктор? или механик?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔