Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 60002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 11:48:11 »
может в мегаполисах и есть разборки, а у нас только приемки металла  😆  😆
фото специально выкладываю, потому-что на форуме не видел как и что правельно делать
в голове мыслей было много, от снятия капота до разборки машины полностью, но как видно ничего сложного, все фото для тех людей, которые только начинают самостоятельно ремонтировать машину--
-для новичков 😆  😆

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #21 : 02 Января 2011, 00:03:42 »
этой зимой первый раз езжу на зимней резине(за всю жизнь машины), ощущения---суперр  😎
правда только передняя, купил этим летом в эпицентре за $100 два ската 185/65 R14--КИТАЙ GOODREID







« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 12:13:48 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #22 : 02 Января 2011, 01:22:24 »
пока наш доблестный и мужественный народ уничтожал   01.01.2011г.
https://www.youtube.com/watch?v=l9juKTAcX9I

я решил не спать дома и пошел в гараж, пока шел прикинул план работ, вспомнил что читал и видел на форуме--прикинул финансы поют романсы---- решил снять часть передней панели и посмотреть, че там и поменять старые динамики

откручиваем один саморез с одной стороны, другой с другой, и окуратно отверткой (между стыками панелей) пытаемся расскрепить две части панели, держат их еще защелки 6 штук

на тоже не новые но с колонок ВЕГА 25Вт



 

 
пропаял все провода, заизолировал, включил, норлально

а дальше стал вопрос с панелью--что сделать чтоб не скрипела,
закрутил новые саморезы, промазал резьбу краской(с завода еще даже видно было что мазали, чтоб не откручивалась),



дальше увидел пустоту в козырьке приборки, решил заполнить тканью--ветошью(в гараже валялся отцовский свадебный костюм ткань КРЕМ-ПЛИН 1983г. тогда это был писк моды, а теперь "обезшумка"😉
часть штанины окуратно запресовал     


дальше взяв строительный силикон(валяется и сохнет в гараже), чтоб не пропадал

промазал стыки козырька с верхней панелью и закрутил


дальше снимаю решотки колонок и тоже промазал силиконом

т.к. нет паралона, решил сделать обезшумку из старых кусков отцовской шинели и штанины тогоже материала и валялась(от старого хозяина гаража) обесшумка задней полки ВАЗ21013, сделав вот такой бутерброд



вырезав все лишнее и прикинув к панели постелил обезшумку и промазав стыки двух половинок панели закрепил назад верхнюю часть панели, закрутил саморезы, завтра пойду попробую--скрепит или нет
музыка работает нормально--впереди две 25Вт--сзади лежат две небольшие колонки КЛИВЕР-50Вт

ПРИМЕЧАНИЕ: сам знаю что колхоз  , но деньги коплю на операцию "Ы" так, что прийму норлальные и дельные советы, а лучше фото или ссылки на конкретные работы, весь другой флуд буду   отправлять модераторам и раздавать налево и направо "-" в карму, так что думайте что писать..
....Я ПРЕДУПРЕДИЛ
(последний раз видел зарплату в октябре)

03.01.2011г.--проехал все нормально не скрепит, даже тише в салоне стало, хотя и раньше все друзья на своих ВАЗ 21013 до 21099 и ланос и нексия мне завидовали---у меня тишена и спокойствие в салоне


« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 00:33:06 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #23 : 02 Января 2011, 21:38:00 »
вот фото как выпресовывать сайлент блоки из рычага, приспособа подходит и к 2140-рычагам

вот фото как запресовывать сайлент



дальше чертежи приспособы












кстате этот сайлент с 2140, но он нормально подходит к 2141рычагам и розочки по бокам встают нормально так, что вдруг война--можно поставить и стоит $ 1, покупал в магазине








« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 18:29:27 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #24 : 03 Января 2011, 18:50:41 »
карбюратор номер--210-41-1107010   вверху написано 9В--так и не понял что за цифры




номер коробки 41 049362 90



в разделе литература в книгах найдете как правельно расшифровать номера и почитаете книги для общего обучения


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #25 : 04 Января 2011, 10:57:53 »
вот фото карба и всего остального
























« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 11:07:12 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #26 : 04 Января 2011, 13:11:48 »
Класс!
У меня тоже 21412 белый 1991 год!
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #27 : 05 Января 2011, 21:28:33 »
так  вот схема супер печки-буржуйки и фото
1,2,3,6-- технологические отверстия, для чистки печки от сажи, их полюбому нужно делать, а то зимой забется и все---пришел дед мороз
4--отверстие для забора воздуха--"поддувайло" 
5-- штуцер подачи отработки
В-- верхняя плита
Н--нижняя плита
саму печку лучше делать из метала толщеной минимум 5мм, т.к. метал имеет большую теплопроводность
расход примерно 4л на сутки, у нашей охраны гаражей в каптерке (2х2 м) жара конкретная












вот эта 6) фотография последняя---- это специально сваренная емкость, в которую(как показано на схеме) поступает горячий воздух(жар) с низу, даже можно сказать это камера для окончательного спаливания топлива,температура (наружная) этой верхней камеры около 300градусов, мужики картошку жарят.
5) фото---это камера, где поступает топливо, проходит процесс поджига топлива и через промежуточную трубу жар попадает в камеру сгорания
принцип работы----сначало нужно в камере поджига набрасать либо лелких дров, либо бумаги(мусор), и расспалить, слегка открыть краник с топливом, и приоткрыть поддувайво сильнее. По мере разгорания топлива, поддувайло прикрываем, получается эффект форсированного двигателя. Теперь топливо попадая на расскаленную плиту железа само себя воспламеняет, смешивается с воздухом, и со скоростью поднимается в камеру сгорания, там догорает и спокойно вырывается на ружу.
топливо---всякая отработка, все что горит, можно подкидывать дровишки они тлеют.
чистый бензин не использывать
впринципе есть другаю система ---газовый балон+редуктор+специательная горелка(такие сейчас в магазинах продают по $20)---каму как удобнее







« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 05:08:23 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #28 : 05 Января 2011, 21:39:18 »
Респект за труды
Спрячь фото под спойлер!! а то каждый раз грузятся!
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #29 : 05 Января 2011, 21:45:33 »
начитавшись страшных тем про вывод картерных газов(сапут), решился посмотреть сегодня после обеда и как говорят бывалые космичеводы---не зря--
в шланге была такая бяка серая, что газы практически не выходили, пытались выйти через щуп масла
замочил, пробку заливной горловины масла, в бензине на сутки, завтра все верну на место
и вывел сапун под машину, чтоб не засерать карбюратор, вот фото









 

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #30 : 05 Января 2011, 22:14:38 »
Агауменятож такое было

[spoiler] 😀[/spoiler]
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #31 : 06 Января 2011, 14:58:48 »
вот поменял и прочистил крышку,
она хоть и откисала сутки в бензине, но до   , разобрал и выпалил вторую часть с проволкой, кто будет выпаливать готовьтесь к--- внутри были резиновые уплотнители им права тоже   , заменил на новую проволку-- медь от сварочного кабеля отрезал 50мм (1х35мм), думаю больше не нужно, проволку сильно не запыжовывал, чтоб газы проходили
вот что было


вот как теперь





сегодня 07,01,2011 покатался, все нормально, щуп не выплевывает, газы уходят как и положено, крышку сильно не выталкивает, короче все очень прекрасно, спасибо за идею форумчанам и мне за исполнение 🤩
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 22:13:52 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #32 : 08 Января 2011, 00:02:21 »
вот фото кнопки габаритов и как правельно должно подключаться

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 21412 машина для души
« Ответ #33 : 08 Января 2011, 01:38:50 »
по поводу фильтра сапуна: практически в любом магазине хозтоваров можно купить мочалку из алюминиевой металической стружки - вот ее и ставь вместо той лески что была. стоит пару гривень. Так делал я,и другие товарищи. 🥁

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #34 : 08 Января 2011, 02:50:19 »
а за совет спасибо, век учиться буду, и фото выложели хорошо 😆
1.если честно какая разница между алюминием и медью----только температура плавления меди и алюминия🤯🤯🤯🤯
2. я там писал, медь проволка самая обычная
3. ну ленивый я, в яме валяется мешок с титановой стружкой, лень зимой туда лезть доставать, может летом, и еще сапун на улицу вывел, не хочется карб лишний раз засерать, мне его потом чистить




Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 21412 машина для души
« Ответ #35 : 08 Января 2011, 03:17:07 »
стружку можно любую 🚬, тоя сначала написал люминий, а потом увидел ошибку и исправил, ведь мочалки не из алюминиевой продаются, там вроде нержавейка какая-то.

сапун вывести в атмосферу тоже не хорошо. Когда двигатель работает, то в картере создается некоторое давление, давление картерных газов. В карбюраторе же создается разрежение, и вот если мы соединим карбюратор, то часть картерных газов из картера отсесем в карб,и уменьшим давление в картере. Если же давление не уменьшить то газы будут давить на все что есть вкартере, в т.ч. и на масло, и оно будет стремиться вытекать везде где только можно, в т.ч. и через сальники.
Почему не желаельно выводить шланг в атмосферу - потому что атмосферное давление все-же больше, чем давление в карбе при работе двигателя.
Выводить шланг в атмосферу стОит если уже мотору совсем капец,  и в картер прорывается много газов, т.е поршневая уже плохая.

А то что у тебя в шланге, на фотографии, очень похоже на конденсат , он практически всегда есть в холодное время года. Вернее конденсат, т.е. сконденсированная влага смешивается с картерными газами, в составе которых есть масло, и получается что на стнках оседает вот такая эмульсия. Это совсем не страшно, но чистить периодически надо.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #36 : 08 Января 2011, 03:26:34 »
спасибо, вот хоть ктото нормально обьяснил и наставил на путь истенный, а то никак не могу понять конструкторов АЗЛК --завтра этим и займусь
движок то нормальный


« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 03:30:21 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: 21412 машина для души
« Ответ #37 : 08 Января 2011, 04:13:12 »
Огромный респект за такой подробный , понятный и интересный рассказ о своих работах 👍  👏 продолжай тему ,по возможности, и дальше!
Просьба немного не по теме, расскажи поподробнее о буржуйке: растапливается дровами?, масло через "форсунку"?.. и т.д. Чтобы здесь не захламлять можно в личку или в другую тему, -раньше была тема типа: "а как вы греетесь" или что то подобное , непомню как она называлась..
 
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #38 : 10 Января 2011, 17:55:27 »
...

Верни пластмассовый патрубок на место, а то сплавится и не дай бог загорится от коллектора.
Для подсоединения к жаровне используется простой бумажно-металлический патрубок. Подходит от Нивы.

...

...

...
А что это за такой хитрый шланг от заглушенного штуцера со стороны компенсационной полости ФОВ идёт?
Как понял на второй фотке это он же.
Куда он идёт?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #39 : 10 Января 2011, 18:14:19 »
Во-во! Пока смотрел тоже возник вопрос! Че за шланг от корпуса воздушного фильтра? Куда он идет? И для чего эта приблуда?
Сам недавно кинул шланг дыхания двига обратно на черепаху, на форуме логично объяснили что к чему, а до это 5 лет ездил с трубой вниз, может это и была причина постоянного "плача" двига со всех щелей?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас