Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 60005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #40 : 10 Января 2011, 18:26:08 »
...
Сам недавно кинул шланг дыхания двига обратно на черепаху, на форуме логично объяснили что к чему, а до это 5 лет ездил с трубой вниз, может это и была причина постоянного "плача" двига со всех щелей?
Эх, любимая забава автомобилистов старой закалки.
Чтобы карбюратор не засерался - шланг с двигателя на улицу.
Это актуально было когда масло было не очень качественное или двигатель уже в преклонном возрасте.

Вполне вероятно зимой: водяные + масленные пары замерзают в шланге, чем шланг длиннее, тем больше вероятность замерзания.
Система смазки двигатель остаётся без вентиляции - давление растёт, масло прёт где меньше уплотнение (сальники, прокладки, иногда через щуп вылезает).
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 18:31:16 »
Эх, любимая забава автомобилистов старой закалки.
Чтобы карбюратор не засерался - шланг с двигателя на улицу.
Это актуально было когда масло было не очень качественное или двигатель уже в преклонном возрасте.

Вполне вероятно зимой: водяные + масленные пары замерзают в шланге, чем шланг длиннее, тем больше вероятность замерзания.
Система смазки двигатель остаётся без вентиляции - давление растёт, масло прёт где меньше уплотнение (сальники, прокладки, иногда через щуп вылезает).
Во! Точно! Эти ж старозакаленные и советовали мне это! И вправду в зиму всегда из шланга почти до пола висела сосулька! Щас перестал замечать свисающую капельку масла с опор двига. Блин, сочилось через шпильки! Выкручивал, уплотнял - пофигу, всё равно "потело", а щас пропало вроде, может из-за холода? Та и "пальчики звенеть" стали меньше, вроде...)))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн genter

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #42 : 10 Января 2011, 19:00:11 »
Здорова мужики! Подскажите,какие лучше передние стойки поставить?
  • чёрный Святогор 99г. 06 дв.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: 21412 машина для души
« Ответ #43 : 10 Января 2011, 20:06:46 »
Здорова мужики! Подскажите,какие лучше передние стойки поставить?

сразу учись пользоваться поиском
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1126.0.html и так далее, достаточно просто вбить слово "стойки"
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 11
Re: 21412 машина для души
« Ответ #44 : 10 Января 2011, 21:38:09 »
Эх, любимая забава автомобилистов старой закалки.
Чтобы карбюратор не засерался - шланг с двигателя на улицу.
Это актуально было когда масло было не очень качественное или двигатель уже в преклонном возрасте.

Вполне вероятно зимой: водяные + масленные пары замерзают в шланге, чем шланг длиннее, тем больше вероятность замерзания.
Система смазки двигатель остаётся без вентиляции - давление растёт, масло прёт где меньше уплотнение (сальники, прокладки, иногда через щуп вылезает).
Выведение этого шланга в корпус перед возд. фильтром -необходимость.Да ,давление не много повышается,запотеваний становится больше.Но когда отпадает необходимость чистить воздуш-е жиклеры в карбе вообще,(я за 230т.км. не разу не чистил) то и фиг с ним.
Большенство узамов уже с нуля гонят масло с картерными газами (проверено за 20 лет).
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #45 : 11 Января 2011, 00:01:21 »
сегодня был в гараже, еслиб знал---что столько вопросов будет по этому шлангу  сфоткал бы...
завтра сделаю фотки----всем станет понятно, что-почем

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #46 : 11 Января 2011, 10:54:23 »
сегодня был в гараже, еслиб знал---что столько вопросов будет по этому шлангу  сфоткал бы...
завтра сделаю фотки----всем станет понятно, что-почем
Ничего страшного, мы подождём. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #47 : 11 Января 2011, 17:36:28 »
У кого какие версии для чего этот шланг? Не для вакуумника же? Та и не для карба наверно. Мож какой воздушный клапан?
О меня распирает интерес!
Фотку то завтра мы увидим, еще бы знать функционал этого!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #48 : 11 Января 2011, 18:50:34 »
У кого какие версии для чего этот шланг? Не для вакуумника же? Та и не для карба наверно. Мож какой воздушный клапан?
О меня распирает интерес!
Фотку то завтра мы увидим, еще бы знать функционал этого!
Алим, не кипятись, подождём более подробных фоток.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #49 : 11 Января 2011, 18:58:02 »
Алим, не кипятись, подождём более подробных фоток.
Быть добру!
Просто щас в памяти всплывает образ корпуса воздухофильтра продававшегося на рынке - там был этот писюн!!!

Блин, опять фотки смотрел, такое ощущение, что это шланг вторым концом подходит к трубе заглота горячего воздуха от выпускного коллектора! Там че то налеплено страшно, похоже вроде что так...
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 19:05:18 от Алим »
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #50 : 11 Января 2011, 19:34:58 »
Быть добру!
Просто щас в памяти всплывает образ корпуса воздухофильтра продававшегося на рынке - там был этот писюн!!!

Блин, опять фотки смотрел, такое ощущение, что это шланг вторым концом подходит к трубе заглота горячего воздуха от выпускного коллектора! Там че то налеплено страшно, похоже вроде что так...
Писюн есть, а дырки в стоке в нём нет.
Забор горячего воздуха у него есть из штатного места, да и тонковат шланг для обеспечения двигателя воздухом.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #51 : 11 Января 2011, 21:35:41 »
все банально просто, это старое фото и тупиковая ветвь развития  , т.к. зимой этот шланг №2 замерзал и забивался серым конденсатом(фото выше показано в ответе№30)
вот новое фото и переделки--
штуцер №1 так и остался(еще не придумал как его использовать), раньше в этот штуцер №1 был вставлен шланг №2(шланг отбора картерных газов, вставлен чтоб не засерать карб), но после чистки пробки и замены маслосьемного фильтра пробки шланг №2 был просто выведен под машину.


дальше переделал забор воздуха(совковый пылесос рулит) из-под правого окна бампера, а горячий подогрев идет как обычно--из колектора


фланг под капотом

темло из колектора

ближе

и так









« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:02:19 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #52 : 11 Января 2011, 22:08:01 »
Аларм! Такого разворота событий я не видывал еще... Зачем дышло двигла на корпус воздушника🤯
А забор воздуха из под бампера чем лучше, типа там поток набегающий быстрее? А всякая слякоть, налипший снег?
Картерные газы на черепашку пкскать не хочешь из-за запачкивания карба?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #53 : 11 Января 2011, 22:25:19 »
дело в том, что в карб нужно подавать кислород охлажденный. зимой я его подогреваю от колектора, а летом колектор убераю. этим летом проехав 3000км с таким расположением воздуховода по трассе заметил только положительные ощушения---расход уменьшился, свечи не засерает, двигатель на 5 передачи(скорость 100км/ч) тянет нормально, хотя и 1,5л обьем
перед карбом стоит фильтр---меняю его раз в 1000км и бензофильтр тоже----стоит фильтр $1, бензофильтр $1.


насчет картерных газов я понял свою ошибку и показал фото всем---т.к. шланг просто замерз.
на этих выходных проехав 500км---шланг картерных газов показал себя в нормальном режиме---все нормально.

здесь на форуме многие ставят по другому шланг подачи воздушной смеси в карб.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: 21412 машина для души
« Ответ #54 : 11 Января 2011, 22:29:41 »
Я сам недавно, по совету форумчан, после 5 лет езды со шлангом вниз, вернул его обратно в черепаху! Стало интереснее, "стук пальчиков" убавился, да и ваще убедили что так полезнее!
А что за белый корпус на шланге под бампером? Ты потом заглушку противотуманки не одеваешь? Так и ездишь с открытым дышлом? (типа как спортсмен с дросселями вместо фары?)))))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #55 : 11 Января 2011, 22:44:35 »
заглушки давно уже нет, а корпус вырезал из пластиковой канистры из-под тосола. противотуманок тоже нет.
вчера ездил по трассе 150км---сплошной туман---у меня самые родные фары и лампы 60/55Вт, видимость отличная свет желтый, фара нормально настроена---в тумане лучше светит чем галоген. по дороге ехал, а иномарки стояли---они сами себя слепили 
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 23:09:17 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 21412 машина для души
« Ответ #56 : 12 Января 2011, 15:11:59 »
для sanekyoo:

1. у вас ливни бывают? Так чтобы лужи по колено.
Если - да, то снимай приблуду от низа бампера, поднимай выше, хотя бы от решётки бери воздух.
Иначе гидроудар двигатель твой может словить в одну из таких дождливых поездок.
Посмотри откуда питаются воздухом современные иномарки, чаще всего из щели капота и решетки.

2. Дырку от ввернутого штуцера на ФОВ закрыть герметично, чтобы как было изначально.
Отсос картерных газов только через черепаху! напомню, там два штуцера на ней, один толстый, на
него шланг с двигателя надевается, и тоненький, он на штуцер на карбюраторе идёт. Когда двигатель
работает на ХХ отсос картерных газов идёт через малый штуцер, для которого обеспечивается достаточное
разряжение задроссельным пространством карбюратора. При работе двигателя не на холостом ходу
отсос газов идёт через камеры карбюратора.

3. Судя по последним фоткам на трубе с кожуха коллектора висит резиновый шланг. Резиной горелой не воняет?
Не смущает касание горючих элементов на сильно нагревающихся поверхностях, к которым относится и коллектор?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #57 : 29 Января 2011, 03:51:15 »
вот на этой недели, после работы, в гараже устанавливал противотуманки, вот и отчетик.
сразу предупреждаю ставил какие были--купил 2года назад и кнопка тоже была, короче денег не тратил. пользуйтесь книгами и схемами, там все четко написано, на форуме все есть
мне они нужны для бокового освещения, ну и в туман проверу сфоткаю. лампочки 55Вт, все стандартное, и свет 55Вт/60Вт меня устраивает и в тумане никогда не подводил, фары настроены для людей--никого не слепить, а муд....в пусть жизнь рассудит.
сразу проложил и пропаял провод с разьемами, от фар к ЧЯ.


ЧЯ не снимам и не откручивал, так мучался(мы не ищем легких путей, малокровие лечим ГЕМАТОГЕНОМ-2р. в аптеке)  . нашел разьем в ЧЯ Х1 на нем контакт 1(у меня был пустой, я его туда поставил)- провод лучше брать 2,5мм он силовой.

как видно на фото, все разьемы чистые и без сырости и плесени.

потом взяв вот такую кнопку, правда не нравится она мне--не горит светодиод, ну я подумаю над этим.
 
начинаем подклучать кнопку, конт9 и конт7-между ними перемычка маленькая, конт6 это земля ее берем от прикуривателя. конт10 идет на кнопку света фар на конт7. конт9  идет на ЧЯ разьем Х4(. провода берем сечением 1,5мм--они не силовые, на них нет нагрузки.
у нас в украине поменяли законы и теперь включение противотуманных фар возможно только с ближним светом фар, вот такие пироги 

вот кнопка вкл ближнего света и в нее подпаял в конт7 провод, от противотум конт10.

в ЧЯ нашел на ощупь разьем Х4(в нем больше задействованных проводов около 14шт.), на разъеме отсчитываем конт8 и вставляем провод, от кнопки противотуманки конт9. и дальше соединяем разъем и ЧЯ.---фото нет, т.к. не подлез фотик

в ЧЯ должна стоять релюшка К7--реле противотуманных фар

вот мои провод от ЧЯ к противотум 1 и 2 спаяны вместе. 1-приходит от Х1(1) на левую противот. 2-идет на правую противот.

вешал противот. на стандартные места, эта левая, и бампер я тоже не снимал и левую фару не снимал, короче мучался---в этом весь смысл жизни 

а правую когда ставил, то снял СНАЧАЛО поворотник, а потом фару

все контакты пропаяны и земля тоже пропаяна, постарался получше защитить плафоны противот.
вот такие пироги       
    
а забыл будте осторожны с ЧЯ, там разьемы, я пока ставил противотуманки----отпал провод от датчика бензина     ....но это уже другая история
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 03:53:26 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 21412 машина для души
« Ответ #58 : 29 Января 2011, 04:11:53 »
да еще на этой недели всетаки поставил отвод картерных газов из двигателя в черепаху, как из завода изначально должно быть. почитав здесь на форуме грамотные книги и статьи---они меня переубедили. и практика своя, мой длинный шланг отвода в конце замерзал и проход газов был слабым.
а и фото болта заземления под панелью приборов

вот в этом месте он находится под панелью, достать тяжело и увидеть, но нащупать можно

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #59 : 30 Января 2011, 21:36:49 »
для людей выкладываю фото щупа и резинка на нем родная

вот так сказать переделал забор воздуза, т.к. поставил противотум, но принцип не изменился

применил алюм трубу от пылесоса, и вывел на решетку передка

на трубку надел старую камеру от велика, поэтому она черная, туго налазила 😆

вот правая туманка

почитавши форум и книги поставил сапун на черепаху

на горловине заливки масла все вычистил и стрелкой показана зона сухого налета, буду контролировать горловину. а кружек это место съема масла и возврата его в двигатель, еще видно внизу отверстие стока масла если начнет выбрасывать масло.

вот крышка, как видно нижний фильтр съема масла покрыт масляной пленкой---если можно так сказать---а сухая часть это часть пробки, через которую выходят картерные газы в карб, происходит разряжение и отбор воздуха---создается в двиг зона пониженного давления





если комуто нужны любые фото по москвичу спрашивайте, я каждый день хожу в гараж---чтоб он не скучал... 😆
могу сфоткать и вы(на)ложить 😂





« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 21:57:35 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/