Автор Тема: Мой первый москвич  (Прочитано 13548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #80 : 12 Марта 2013, 09:58:38 »
Есть полноприводная модификация.

Было бы нелогично, если бы "Шкода", с успехом примеряющая на себя все передовые "фольксвагеновские" технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой "Хальдекс" (она совсем недавно появилась на "Гольфе" четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно "Октавия Комби", то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне "Октавия 4х4" ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее "полноприводность". Конечно, ежели поставить рядом машину на "низкой", европейской подвеске (в России большинство "октавий" "высокие", адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий - лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности - в багажном отделении. Грузовой отсек "Октавии 4х4" явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала... Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто. 
 
Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и... переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути "Октавия 4х4" - автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. "Октавия", словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении - под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки - шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения "Октавия" не любит. В быстрых поворотах она сначала "по-переднеприводному" выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом...

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. "Октавия" уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, "Октавия 4х4" не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная "Октавия" в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно "но": сзади очень тесно - тяжелое наследие четвертого "Гольфа", которому "Октавия" ближайшая родственница.



« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 10:06:37 от dimchik-90 »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #81 : 12 Марта 2013, 10:02:00 »
Skoda Octavia Combi 4x4
Механика, 1.8 турбо, полный привод
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн EvgeN302

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #82 : 13 Марта 2013, 01:14:05 »
LEGO действительно валит 😁,особенно с гп4.2 которая шла с ним в дополнение))молодцы парни 👏
  • Мурена 99г.в. УЗАМ 1.7 =>F3R
«Москвич» — это состояние души. https://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888343247/

Оффлайн EvgeN302

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #83 : 13 Марта 2013, 01:30:00 »
А так он выглядит теперь
  • Мурена 99г.в. УЗАМ 1.7 =>F3R
«Москвич» — это состояние души. https://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888343247/

Оффлайн EvgeN302

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #84 : 13 Марта 2013, 01:50:37 »














  • Мурена 99г.в. УЗАМ 1.7 =>F3R
«Москвич» — это состояние души. https://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888343247/

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #85 : 13 Марта 2013, 05:54:07 »
А есть еще фотки ? Как он сейчас ? На драйве есть?
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Мой первый москвич
« Ответ #86 : 13 Марта 2013, 17:34:35 »
Ооооооо синий  😳
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн EvgeN302

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #87 : 15 Марта 2013, 18:59:06 »
Есть. Он отлично. С момента покупки прошел около 50 тыс. Был заменен ремень грм с роликами,граната и 3 коробки) В планах от,субаруподвеска и 15" зимние колеса.













  • Мурена 99г.в. УЗАМ 1.7 =>F3R
«Москвич» — это состояние души. https://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888343247/

Оффлайн EvgeN302

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #88 : 15 Марта 2013, 19:02:27 »
  • Мурена 99г.в. УЗАМ 1.7 =>F3R
«Москвич» — это состояние души. https://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888343247/

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #89 : 16 Марта 2013, 07:28:30 »
Ну и хорошо что он таким стал,и хватило терпения доделать его , если что пиши и кидай фотки про него, все таки у нас ним много связано.
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Мой первый москвич
« Ответ #90 : 03 Апреля 2013, 23:19:35 »
Кровавое сердце 🤣
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #91 : 03 Апреля 2013, 23:46:59 »
 😏
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #92 : 04 Апреля 2013, 14:40:38 »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной