Есть в этой промывке неприятный момент .
Мы смываем грязь со стенок и после этого ездим на этом грязном масле 200 км . Масляный фильтр перед заменой масла уже довольно засорен , а эта дополнительная грязь может забить его окончательно , и тогда это грязное масло пойдет в каналы мимо фильтра , и так 200 км . А если еще наездить эти 200 км не за одну поездку , то за время простоя это масло более сильно стечет со всех поверхностей ( скажутся моющие добавки входящие в промывку ) , да даже на видео видно , что это масло не хочет задерживаться на стенках бутылки , и мы получим очень сухой пуск .
Так , мы за 200 км можем съесть довольно много ресурса двигателя , ради того ,чтоб смыть отложения с поверхностей , где они нам не очень-то и мешали , потому что смыв их , мы потом загоним эту грязь по каналам ко всем парам трения , возможно даже совсем не фильтруя .
Кто-то может возразить , что грязь смоется не сразу , а за 200 км пробега . Пусть так , пусть мы будем гонять грязь по каналам не 200 км , а 100 км . Все равно неприятно .