Автор Тема: Москвич 2141 Гагарин  (Прочитано 43748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #40 : 31 Марта 2013, 15:14:08 »
Павел2.0i, спасибо многие уже успокоили, что это нормально. Так что выходит, что все супер.

Сегодня ездил смотреть сиденья передение от Chevrolet Aveo, отдают пару за 1000 рублей, завтра поеду забирать скорее всего. Надо будет мудрить с установкой, у нас посадка 47x30 см, там 44x41 см. По ширине проходят нормально, ширина сиденья родного 54, авео - 51см. Так что проблем думаю не возникнет.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Вчера вечером, обсуждая с друзьями покупки-продажи друзьями всяких вкусностей для авто, узнал что знакомый продает сиденья от Chevrolet Aveo, которые так и не успел поставить в свой ВАЗ-2105. Ценник сугубо дружеский — 1000 рублей. Не долго думая, смотрим сиденья, и соглашаемся их забрать на днях. Когда заберу, обязательно сфотографирую и поделюсь с вами, сегодня же меня интересовали примерные размеры посадки салазок. Из плюсов — эти сидения немного уже родных, если их расположить поближе к дверям, то увеличим расстояние между сиденьями, что позволит установить подлокотник от Ford Scorpio, который с зимы ждет внимания к себе.

Напомню что размеры посадки родного сиденья — 470х300 мм. Замер посадки сиденья от Авео — примерно 440 х 410 мм. Надо двигать точки крепления, первая мысль — с помощью сварки сделать новые кронштейны. Звонок в сервис — цена вопроса 3,5 тысячи рублей! При всем уважении к этим ребятам (если не могу что то сделать сам, обращаюсь только к ним, качественно, быстро, и недорого делают, считаюсь постоянным клиентом со своими скидками) считаю что это очень дорого. Начинаем мозговой штурм — сварку отменяем, делаем переходные пластины из 3-5 мм стали. Металл есть в саду, там же электричество и инструмент, остается дождаться, пока стает снег в саду, чтобы проехать. Пока что начал прикидывать как лучше сделать пластины:



Вариант №1. Продольное расположение пластин. Рассверливаем отверстия под родной крепеж, сажаем жестко на болты. Рассверливаем отверстия под новые салазки, крепим болтами. Толщина пластины не дает изгибаться. Ноги задних пассажиров никак не притесняются.

Вариант №2. Поперечное расположение пластин. Аналогично рассверливаем отверстия под родной крепеж, сажаем жестко на болты. Рассверливаем отверстия под новые салазки, крепим болтами. Однако такое крепление более жестко на мой взгляд: в поперечном направлении жесткость дают пластины, в продольном направлении — сами салазки сидения. Однако опасаюсь, не будет ли мешать пластина ногам задних пассажиров.

Вот такие размышления по вопросу крепления сидений. Кто что думает?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #42 : 03 Апреля 2013, 17:04:22 »
Добавлю фотографии установленного Лукаса и Сидушек.





  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #43 : 12 Апреля 2013, 22:19:36 »
Ну как я мог оставить незамеченным прошедший день рождения Ю.А. Гагарина и сегодняшний День космнавтики? Совершенно верно — Никак! Поэтому приготовил своему Гагарину кучу подарков и радостей.

1. Завтра поедем обклеивать крылья и капот в серую пленку и наклеим так же большую открытку. Получится не хуже аэрографии. Оттенок пленки немного отличается от цвета кузова, но не сильно критично.



2. Второй пункт вытекает из первого — завтра после затяжной зимы поедем на мойку перед поклейкой. Уже начал забывать как должен выглядеть чистый Гагарин.
3. В продолжении темы мойки — сделал себе и Гагарину подарок. Приобрел мойку высокого давления — Huter W105-G. Теперь буду всегда мыть сам и радоваться блеску чистой машины.



4. С китая пришла светодиодная лента, начал ее внедрять в автомобиль. Сначала заменил боковые салонные плафоны освещения на новые и заменил лампы на светодоиды, теперь ночью, при открытии дверей светло как днем.



В скором времени лента будет под ногами, под дверями, в подсветке номера и в задних фонарях, вместо лампы заднего хода.

5. После продолжительно ремонта вернулся в строй мой любимый лазерный станок, теперь снова можно выжигать брелки, приборки и кое что еще. Например захотел сначала просто иметь кнопку открывания багажника, которая не отличалась бы от остальных, далее мысли развились до переделки всех кнопок — подсветка кнопок должна загораться от габаритов и при включенном состоянии будет гореть индикатор (подобно реализовано в Приорах, например)

Вот так выглядит макет:



А так уже изготовленные кнопки, правда пока что еще не реализовал подсветку и индикаторы, ограничился просто заменой верхушек.



В целом консоль управления печки теперь выглядит так:



Кстати если у кого то завалялась парочка ненужных или сломанных кнопок старого образца — поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.

6. Эксклюзивные шильдики на крылья, выполненные в стиле оригинальных:



7. Установил на пробу зеркала от Форд Скорпио. Первый раз я пробовал установить их еще в декабре, но не получилось и я их отложил до лучших времен. Видимо лучшие времена пришли, я их установил, правда пока что имеются зазоры и не решен вопрос с треугольниками в салоне, необходимо делать свои крепления. Поэтому пока только так ездим:



Обзор стал шикарный, настройки не сбиваются, все прекрасно видно. Если будет время позволять, на поклейке тоже заклею зеркала в серую пленку.

8. Заказал и установил крышку бачка тормозной жидкости JP Group 611415005. При покупке лукаса там была обычная крышка от 5л бутылки и тж безбожно подсыкивала.
Поскольку СУ я заменил тройниками, крышку подключать буду так: провода от сигнального соединяем меж собой и от них провод цепляем к одному из контактов разъема, а от второго контакта кидаем провод на массу.


Фото и идея взята у bender42

9. Все таки стоило посмотреть ГТЦ перед установкой. Педаль тормоза начала проваливаться при продолжительном нажатии. Уровень ТЖ не уходит, значит пропускает гтц. Заказал 2 ремкомплекта для ГТЦ Лукас. Seinsa D1411 и Seinsa D1132. Как приедут — буду перебирать и заново прокачивать систему.

Ну и в заключение общий вид Гагарина из окна. Так мы ждем всего лучшего и конечно же лета! Всем спасибо за внимание, комментируйте на здоровье!

  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #44 : 12 Апреля 2013, 22:25:08 »
Кнопки - огонь! Тоже хочу так 👻
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #45 : 12 Апреля 2013, 22:32:12 »
Кнопки - огонь! Тоже хочу так 👻
Вот сами плашки сделать как не фиг делать. Можно даже без индикатора, просто как обновление стертых кнопок. Если интересно могу отправить
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #46 : 12 Апреля 2013, 22:51:45 »
Печаль в том, что сие будет актуально лишь для владельцев старых машин. Потому как на машинах примерно с 94-го года (могу ошибаться) стоят кнопки без вставок с символом.

  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #47 : 13 Апреля 2013, 00:53:09 »
Печаль в том, что сие будет актуально лишь для владельцев старых машин. Потому как на машинах примерно с 94-го года (могу ошибаться) стоят кнопки без вставок с символом.


Да, хотя у меня машина 97 года, все кнопки кроме габаритов старого образца
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #48 : 14 Апреля 2013, 01:41:36 »
Наконец то звезды правильно встали на небе и пришло время попрощатся с грунтованным передом автомобиля! Так совпало, что это вышло в аккурат после дня космнавтики, причем случайно. С утра заехал на мойку, снова увидел чистоту на автомобиле, и чистеньким красивым приехал в бокс на обклейку


Вот в таком виде начали подготовку к поклейке.



Главным поклейщиком стал Cat-man, за что ему большое человеческое спасибо, настоящий профессионал своего дела. Кстати именно он чаще всего и оказался на следущих фотографиях, ибо пока он клеил я в свободное время бегал вокруг и фотографировал.

Для начала зашкурил наждачкой 400 с водой поверхности:



Оказывается левое крыло и жабо у меня не родные. Об этом мне говорила синияя краска под серой. Видимо и в левый бок приходились удары :-(



Результат подготовительного этапа:





Как говорилось в предыдущей записи, цвет немного отличается от динго — нет синеватого оттенка в сером цвете. :



Пару слов о пленке: Честно признаюсь, что такой пленкой клеить авто нельзя! Это пленка Oracal 641 серии, она предназначена для наружной рекламы, она не такая долговечная! Но меня это не смущало, при моем бюджете обклейка всех элементов вышла дешевле покраски одного элемента в сервисе. Насколько по времени хватит этой пленки? Не знаю — около года, может два. Война план покажет.

Первым делом клеили капот. Размеры пленки 1,26х1,5 м, брали с запасом.



Если смотреть на фотографии, то кажется что это все просто и быстро. Но как бы не так! На все это у нас ушло около 8 часов. 1 час на подготовку, 6 часов на поклейку, 1 час на приборку и обед.

Следующий элемент поклейки — левое крыло:



Помучиться с ним пришлось не мало, пленка тянулась совершенно не туда, куда нужно было. Но мы справились! Приняв во внимание опыт поклейки левого крыла и отобедав, взялись за правое крыло, уже немного с другой техникой поклейки. Получилось и быстрее и качественнее:



Кстати на два крыла я взял 3 погонных метра пленки, шириной в 1 метр.
Осталось проклеить жабо и с серой пленкой покончено.



На жабо пошла пленка, оставшаяся от поклейки крыльев.
Общий поклееный вид:



На этом этапе простые люди останавливаются. Но как известно, москвичеводы не из простых людей — мы пошли дальше. Клеим заранее подготовленную, ламинированную открытку с Ю.А. Гагариным, размером 1,2 х 1,7 м.



Дальше пойдут просто этапы поклейки, описывать тут нечего, ибо все видно на фотографиях:





Вот собственно уже готовый результат в освещении бокса, и кстати уже с эксклюзивными шильдиками на крыльях:





Выкатили на солнышко улицу, время уже 19:30. Начал идти снег! Привет весна 13 апреля) На улице смотрится еще лучше, разницы в оттенках почти не видно, благодаря тому что стык теряется между дверью и крыльями.



Кстати, только когда выехал, заметил одну приятную геометрическую деталь — край открытки на левом крыле параллелен линии поворотки. Мелочь, а приятно!





Теперь передняя часть авто завершена, меня она полностью устраивает, я всецело рад. Особенно непривычно видеть заинтересованный взгляд пешеходов, пассажиров и водителей в потоке.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #49 : 14 Апреля 2013, 14:15:15 »
5 баллов!!! Надо в живую посмотреть!!!
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #50 : 14 Апреля 2013, 22:14:34 »
Супер! Автор, уважение тебе.  👍 А что за наклейка на ЧЯ?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24715
  • Карма: 319
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #51 : 14 Апреля 2013, 22:27:09 »
... А что за наклейка на ЧЯ?
думаю - осторожно высокое напряжение 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #52 : 15 Апреля 2013, 01:07:54 »
Супер! Автор, уважение тебе.  👍 А что за наклейка на ЧЯ?
Спасибо :-)  Пришли большие дядьки в тему :-)  Михаил оказался прав:

думаю - осторожно высокое напряжение 😁
Совершенно верно :-) 

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 01:10:08 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #53 : 15 Апреля 2013, 03:37:28 »
Вот ведь блин.... Всегда считал дюже колхозным слишком большое количество наклеек на машине, но тут - снимаю шляпу.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #54 : 19 Апреля 2013, 16:51:13 »
Вот ведь блин.... Всегда считал дюже колхозным слишком большое количество наклеек на машине, но тут - снимаю шляпу.

Спасибо на добром слове! Главное, чтобы все было в меру.

На этой неделе занимался примеркой сидений в авто. Начал с пассажирского сидения, чтобы водительское собрать уже без допущенных ошибок. Изготовил продольные пластины, прикрепил болтами М8 на родные крепления и поставил на них кресло. Сейчас думаю присяду и примерю. Присел, примерил… голова уперлась в потолок. Ясно, что эти сидушки выше родных, вопрос в каком месте? Замерил высоту от салазок до нижней точки подушки сидения. У сидения Москвича высота составила 15-16 см, авео — 20-21 см. Вот те самые 5 см, которых мне так не хватает. Выходит, что пластинами не обойтись, придется резать варить крепления, задние крепления ладно, не проблема. Вот поперечина, на которой находятся передние крепления, вызывает вопросы… Резать ее не хочется, но все таки видимо придется, при этом усиливать ослабшие места. Как именно резать — будем решать по месту.

Сегодня еще занимался переборкой ГТЦ Lucas. Резиновые манжеты пропускали ТЖ внутри самого ГТЦ, поэтому на светофорах педаль проваливалась. Заказал 2 ремкомплекта Seinsa D1411 и D1132. Слил тж, снял ГТЦ и разобрал его. Я в шоке — внутри все металлические детали в ржавом налете. Пружинки, поршни — всё!



Почистили внутренности, заменили манжеты и шайбы. Повезло, что зеркало гтц внутри не убитое, грязи достаточно, но целое.



После этого собрали ГТЦ, залили новой ТЖ и начали прокачивать… Качаем — не качается. Вообще и никак! Материмся, чешем репу. Сливаем ТЖ, разбираем — какого то фига мы засунули внутренний поршней резинкой вперед, а пружинкой назад! Еще бы он при таком расположении качал… Вставляем пружинкой вперед, собираем, заливаем ТЖ, прокачиваем. Прокачивается как надо, отлично — заводим проверять. Машина как то троит, стрелка экономайзера живет своей жизнью, ВУ не работает вообще! Итог — забыли надеть резинку между ВУ и ГТЦ! Открутили ГТЦ, поставили резинку, собрали — все работает! Ура ура!
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #55 : 20 Апреля 2013, 19:31:04 »
Молоток Андрюха) приятно видеть что ты из "чайника" в хорошем смысле слова выростаешь в толкового рукастого москвичевода с признаками полного МГМ 👏 😂 😂
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #56 : 20 Апреля 2013, 20:30:05 »
Молоток Андрюха) приятно видеть что ты из "чайника" в хорошем смысле слова выростаешь в толкового рукастого москвичевода с признаками полного МГМ 👏 😂 😂

Ахах, наверное у меня МГМ 1 степени. Спасибо большое за добрые слова, хорошие москвичеводы рядом создают правильную атмосферу ;-)

А тут кстати еще одна переделочка:

За время активного весеннегрязевого пользования дворниками проявил себя такой глюк, как не срабатывание моторчика дворников, при этом насос исправно качал воду. Когда меня порядком это достало, решил поменять подрулевые переключатели, как правило, проблема на 80% скрывается именно в них. Возник вопрос какие ставить? Для себя увидел три варианта:

1. Переключатели ВАЗ-2108/2109/21099
2. Переключатели ВАЗ-1118/2170 без кнопок управления БК
3. Переключатели ВАЗ-1118/2170 с кнопоками управления БК

Самый дешевый и простой вариант №1, самый дорогой и трудный №3, самый популярный №3 не такой дорогой и простой. Однако остановился я на варианте №3, сразу подумав о том, как бы приделать кнопки БК к моему БК-06. Управление на моем бк идет как раз через 2 кнопки, настройки через одновременное нажатие этих кнопок. Сначала хотел делать через реле, однако вовремя проконсультировался со Степаном CAMOKAT-BETEPAHA, который подсказал верный путь. Решение вышло в вот такую схему:



Для реализации задачи мне понадобились:



1. Переключатели ВАЗ-1118/2170 с кнопоками управления БК
2. Телефонная разъем RJ-11 2 шт.
3. Телефонная розетка RJ-11 2 шт.
4. Сетевой кабель UTP 4х жильный 2м.
5. Диоды 2шт.

Для начала приведу фотографию внутреннего устройства кнопок, думаю пригодится многим, ведь в интернете я эти внутренности так и не нашел:



Диоды решил вставить в самом переключателе, благо место позволяет:



Для возможного снятия переключателя и бортовой компьютер, соединяющий провод был сделан разъемным, в качестве разъемов использовал RJ-11, провод сетевой (задействованы 3 жилы). Вот таким образом приделал телефонные розетки:



Один разъем находится на проводе переключателя, второй на проводе выходящем из БК-06. Готовый к установке комплект ждет своего часа:



Вот как выглядит в салоне:



Так же пришлось немного подпилить пластик в подрулевом кожухе чтобы переключатели не задевали при работе:



Впечатления от работы самих переключателей совершенно удивительные — плавный ход переключателей, мягкий щелчок, только приходится привыкать к новому расположению переключателей — они несколько короче и расположены чуть дальше. Работать с бортовым компьютером стало гораздо удобнее и быстрее, теперь не надо за рулем тянутся под зеркало для переключения режимов, и зажимать одновременно 2 кнопки тоже нет неоходимости
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #57 : 20 Апреля 2013, 20:34:40 »
Вот да. Самый минус этих переключателей - их далёкое расположение от руля.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #58 : 21 Апреля 2013, 03:00:30 »
Вот да. Самый минус этих переключателей - их далёкое расположение от руля.
Тут либо далеко расположены, либо пальцы короткие) Сегодня попробовал на ходу поднастроить температуру - никогда так легко и быстро не получалось) Сам был поражен как удобно вышло
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #59 : 21 Апреля 2013, 03:21:00 »
Вот да. Самый минус этих переключателей - их далёкое расположение от руля.
Миш не согласен. кому как. Мне ваще нравятся. стоковые постоянно сношу руками. а эти прям под руки)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.