Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2620 : 29 Мая 2022, 12:49:48 »
Пока что вот видео, как датчик дождя работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2621 : 30 Мая 2022, 07:38:20 »
Энергомаш ?
Я тут столкнулся с реле этой фирмы, те которые идут на подогрев заднего стекла. Там тоже + и - перепутаны местами были. Причем ранее заказывал точно такие же реле, вставил вместо штатного и норм. А тут такая засада ... Надо было конечно вскрыть новое и старое на столе и сравнить. Но... 🤦‍♂️

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2622 : 30 Мая 2022, 21:55:09 »
Да, Энергомаш. Косячат ребята.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2623 : 31 Мая 2022, 15:10:24 »
Походу уволились толковые инженеры. Я тут в УСЛУГАХ в своей теме скоро скину фото как в ТВ Супра блок питания поставили  🤦‍♂️ перевернув его к верху деталями и у пользователя произошел небольшой БА-БАХ ! Но кроме БП все остальное благополучно пережило КЗ  😎

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2624 : 02 Июня 2022, 10:22:01 »
На моё письмо ответил аж целый начальник ОТК этого самого ЗАО "Энергомаш". Благодарит за внимание к их продукции и сообщает, что "в ближайшее время будут внесены изменения в инструкцию по проведению 100% выходного контроля ОТК." - это в ответ на мою рекомендацию по изменению техпроцесса производства и контроля качества в целях недопущения такого вида брака.

Пришел штраф с камеры от 15 мая, постановление от сегодняшнего дня - на нашей Объездной дороге налетел на 115 км/ч при разрешенных 90 км/ч. Вопросов нет, оплатил сразу же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2625 : 02 Июня 2022, 10:26:31 »
На моё письмо ответил аж целый начальник ОТК этого самого ЗАО "Энергомаш". Благодарит за внимание к их продукции и сообщает, что "в ближайшее время будут внесены изменения в инструкцию по проведению 100% выходного контроля ОТК." - это в ответ на мою рекомендацию по изменению техпроцесса производства и контроля качества в целях недопущения такого вида брака.

Пришел штраф с камеры от 15 мая, постановление от сегодняшнего дня - на нашей Объездной дороге налетел на 115 км/ч при разрешенных 90 км/ч. Вопросов нет, оплатил сразу же.
Слабо, мне почти такой из города пришел) при чем это с щеглом ехал- аккуратно

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2626 : 02 Июня 2022, 21:51:17 »
Малость повозился.

Во-первых, в очердной раз слил жижу из-под крышки пускового устройства, прошлый раз вроде осенью это делал. Симптом, сигнализирующий о необходимости слива - плохой запуск на холоднную, в том плане, что заводится и сразу глохнет, так как подвижность заслонки ограничена.

Во-вторых, поставил 8-лопастную крыльчатку вентилятора, наконец-то купить сподобился - код заказа 2103-1308010-10.





Центральная часть в диаметре чуть больше, чем у родной крыльчатки; лопасти более узкие, но их и больше по количеству. На полной мощности работает гораздо тише.

В-третьих, вот такую красоту соорудил:





Кто угадает, для каких целей сей бачок?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2022, 17:16:02 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2627 : 03 Июня 2022, 04:32:55 »
Фароомыватели?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2628 : 03 Июня 2022, 06:10:38 »
Дворники на фары планируются, да. Но бачок не для них.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2629 : 05 Июня 2022, 18:39:31 »
Раскрываю тайну бачка - бачок для воды, а вода для подачи во впускной тракт двигателя.
Точка подачи воды - трубка отбора разрежения для трамблера, которая у меня не используется, потому что МПСЗ.

Первый эксперимент - игла от стандартного шприца 2...5 мл. В продаже у нас шприцы с иглами 21G (отверстие 0,514 мм) и 22G (отверстие 0,413 мм) - и то, и другое оказалось много.
Жиклер ЭМР40 показал себя получше, с ним работает и едет хорошо, но есть несколько проблем - сильно затрудненный холодный пуск, ибо как раз заслонка дает максимальное разрежение в трубку и воды поступает чрезмерно много; подергивание на режимах малого дросселирования, по той же причине большого разрежения в трубке и чрезмерного для этого режима поступления воды; и, соответственно, очень большой расход воды, около 1,5...2,0 литров на 35 км ушло, а это неразумно много.
Второй эксперимент - взял иглу от инсулинового шприца, маркировка 26G (отверстие 0,26 мм). Судя по езде и по показаниям ШДК, вода во впуск поступает, да и глазом в трубке воду видно. Но расход воды очень небольшой, за ту же по километражу поездку уровень в бачке почти не упал.
Надо поискать шприцы с иглами 23G (отверстие 0,337 мм) и 24G (отверстие 0,311 мм), и пробовать методом подбора, с какой будет лучше всего работать.

Хотя есть и другой вариант реализации - ставить электромагнитный клапан с управлением от МПСЗ и включать подачу воды по оборотам, при 2000...2200 оборотов и выше, например. Или по температуре, только на полностью прогретом моторе. Тогда можно, в принципе, и на жиклере ЭМР40 ездить.

В общем, новое поле для экспериментов.

А основное, ради чего это вообще изначально было затеяно - очистка поршней от нагара. Вода лучше всякой раскоксовки отработает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2630 : 06 Июня 2022, 14:59:13 »
Если мне память не изменяет то впрыск воды применялся на самолетах времен как минимум второй мировой войны для уменьшения детонации в форсажных режимах, а водно-метанольный впрыск применяется в спортивных моторах, так что нагар нагаром но штука полезная.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2631 : 06 Июня 2022, 16:35:15 »
Чаще применялась и применяется смесь вода+метанол, в соотношении от 50/50 до 70/30. Метанол добавляется для улучшения распыления.
В Европе и США продаются полноценные системы подачи воды - с мозгами, проводкой, форсунками, шлангами и т.д. Цены веселые! А нам и по-старинке сойдет)))

Может и инсулиновая игла пойдет в дело. Я вчера трубку не очень удачно соединил, поэтому и уровень за поездку почти не изменился. Вчера же вечером переделал. В результате сегодня за 40 км езды расход воды около 0,5...0,6 литра; в пересчете на 100 км это будет примерно 1,25...1,5 литра. Буду дальше наблюдать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2632 : 06 Июня 2022, 16:41:09 »
Чаще применялась и применяется смесь вода+метанол, в соотношении от 50/50 до 70/30. Метанол добавляется для улучшения распыления.
В Европе и США продаются полноценные системы подачи воды - с мозгами, проводкой, форсунками, шлангами и т.д. Цены веселые! А нам и по-старинке сойдет)))

Может и инсулиновая игла пойдет в дело. Я вчера трубку не очень удачно соединил, поэтому и уровень за поездку почти не изменился. Вчера же вечером переделал. В результате сегодня за 40 км езды расход воды около 0,5...0,6 литра; в пересчете на 100 км это будет примерно 1,25...1,5 литра. Буду дальше наблюдать.
Уже ближе к "истине"(немного многовато), но у тебя  двигатель 2 л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2633 : 06 Июня 2022, 17:13:21 »
Меньше сделать все равно не получится - выбор игл на шприцах в продаже крайне скудный, буквально 2-3 размера. Поэтому найти иглу 27G (отверстие 0,21 мм) маловероятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2634 : 06 Июня 2022, 17:14:39 »
 Очень смутно, что то всплывает в памяти, соотношение вода топливо 1/10-1/13

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2635 : 06 Июня 2022, 17:52:04 »
ГТЖ1 у меня стоит 107,5 - сечение 0,908 мм2.
Сейчас с иглой 26G (отверстие 0,26 мм, сечение 0,053 мм2) соотношение вода/топливо получается 1/17. А расход воды получается "немного многовато".
Если таки найти иглы 23G (отверстие 0,337 мм, сечение 0,089 мм2) и 24G (отверстие 0,311 мм, сечение 0,076 мм2), соотношение вода/топливо будет 1/10 и 1/12 соответственно. А расход воды увеличится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2636 : 06 Июня 2022, 18:01:53 »
Очень смутно, что то всплывает в памяти, соотношение вода топливо 1/10-1/13
Идеальное соотношение 1/12 +-0.5
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2637 : 06 Июня 2022, 18:47:22 »
ГТЖ1 у меня стоит 107,5 - сечение 0,908 мм2.
Сейчас с иглой 26G (отверстие 0,26 мм, сечение 0,053 мм2) соотношение вода/топливо получается 1/17. А расход воды получается "немного многовато".
Если таки найти иглы 23G (отверстие 0,337 мм, сечение 0,089 мм2) и 24G (отверстие 0,311 мм, сечение 0,076 мм2), соотношение вода/топливо будет 1/10 и 1/12 соответственно. А расход воды увеличится.
Сереж, не так считаешь. Жиклеры тут не причем(точнее в очень жесткой связке с воздухом через ХХ и переходную). Расход одного и другого(вода и бензин) на 100 км.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2022, 18:50:28 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2638 : 06 Июня 2022, 21:03:06 »
А, ну если чисто по соотношению расхода вода/топливо, то в пределах расхода воды 1,0...1,25 литра в смешанном цикло оно будет близко к 1/10. Надо точнее замер произвести.
Но, поскольку найти более тонкую иглу вряд ли получится, скорее всего придется остановиться на имеющемся варианте. Максимум, что можно сделать, как уже писал выше - поставить в магистраль подачи воды ЭМК и завязаться на МПСЗ, чтобы клапан включался только при превышении заданных оборотов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2639 : 07 Июня 2022, 13:53:56 »
а зажим от системы не внедрить перед иглой? Механически колёсиком зажимаем трубку, уменьшая подачу жижи к игле. либо как вариант слегка тюкнуть иглу для деформации канала.