Автор Тема: Выбор радиатора  (Прочитано 3746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Выбор радиатора
« Ответ #20 : 19 Марта 2009, 21:17:09 »
Цитата: "AZLK"
Парни, можно родной радиатор запаять?
Он вроде аллюминиевый.

Медный можно,алюминь варить аргоном..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Выбор радиатора
« Ответ #21 : 19 Марта 2009, 22:01:10 »
Если только залепить поксиполом или чем нибудь подобным. но это временно.
Правда в силе?

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Выбор радиатора
« Ответ #22 : 19 Марта 2009, 22:19:22 »
Для пайки алюминия обычными оловяносвинцовыми припоями ПОС может быть рекомендован метод, предложенный зарубежными радиолюбителями и проверенный автором этой заметки, заключающийся в следующем.

На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательно применение паяльника мощностью 90 вт. Если припой не пристал к металлу, процесс залуживания необходимо повторить.

Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы, хорошее и удовлетворительное качество пайки обеспечивают минеральное масло для швейных машин и точных механизмов, вазелиновое масло и масло "Универсал".

Припой должен содержать не менее 50% олова, наиболее удобным для работы является легкоплавкий припой ПОС-61. Припой ПОС-30 не обеспечивает хорошего качества пайки.

При пайке алюминия толщиной 2 мм место пайки перед нанесением масла желательно предварительно прогреть паяльником.

Данный метод можно применять для припаивания монтажных проводов к корпусам электролитических конденсаторов, не нарушая их работоспособности.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Выбор радиатора
« Ответ #23 : 20 Марта 2009, 13:42:05 »
На прошлой работе сталкивались с иранским радиатором, таже проблема с перегревом. В прямой патрубок засунули лампочку, а в кривой смотрели и увидели просвет. Поменяли, также проверили и щасьтье поперло.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Выбор радиатора
« Ответ #24 : 12 Апреля 2009, 15:40:58 »
Граждане значит так: У моего родного медного радиатора бачки пластиковые ии он мокнет в соединение бачок и корпус-пока я наэто необращаю. из ответов понял что надо покупать Медный радиатор и проверять его на герметичность перегородок!!! Спасибо всем засоветы!!!
Тепернь вопрос а мгде можно в Москве купить медный новый радиаотр🤯 Пока на глаза в руси алюминь попалась... 🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Выбор радиатора
« Ответ #25 : 20 Апреля 2009, 19:26:23 »
Кто  что скажет про медный радиатор сделанного в Оринбурге?
Цена его 1770.
Спасибо!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Выбор радиатора
« Ответ #26 : 24 Апреля 2009, 13:49:55 »
Да все они нормальные! тока главное чтоб не текли... у нашего лучше охлаждение чем у турецкого .у турецкого меньше сегментов на 5 или7 штук если не ошибаюсь...  то есть отечественный более плотный
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Выбор радиатора
« Ответ #27 : 24 Апреля 2009, 19:45:15 »
Цитата: "DOCK3"
Да все они нормальные! тока главное чтоб не текли... у нашего лучше охлаждение чем у турецкого .у турецкого меньше сегментов на 5 или7 штук если не ошибаюсь...  то есть отечественный более плотный
Спасибо!!! тогда мнаверно будем брать...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Выбор радиатора
« Ответ #28 : 12 Марта 2010, 20:23:45 »
Ребят значит так.Решыл проблему просто.Обжал пасатижами крепление пласмасового бачка с радиатором!!! И ВСЕ!! уже больше года!!!
Не, по сей день стоит...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 16:51:49 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140