Автор Тема: про зажигание подкажите кто может...  (Прочитано 2808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серая молния

  • Гость
Для понимания ситуации начну с начала, стали у меня на моем конике палцы падстукивать поекал к доктору, доктор вроде все сделал ,но я видел что он снимал контакты и что-то там еще крутил, не только трамблер вокруг своей оси, я прокатился вроде все нормально, но через некоторое время все появилось снова, я вообще не любитель сам лазеть но за не имением свободного времени для поездки к доктору, решил сам полазеть опыта конечно нет зато слух не отнять, настроил, закачаешься, и так его гонял и так ни какого намека на стук пальцев, но появилась другая проблема, через 3-и часа на морозе машина не завелась, только с троса, раньше она не заводилась после 13-15 часов при -25,вопрос собственно такой - Что делать? и можно ли это что-то сделать самому. Заранее спасибо всем.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 22:40:05 »
Для начала стоит выкинуть штатную систему зажигания и поставить БСЗ. Если после этого проблемы останутся - поставить солекс.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 22:47:39 »
Цитата: "Серая молния"
Для понимания ситуации начну с начала, стали у меня на моем конике палцы падстукивать поекал к доктору, доктор вроде все сделал ,но я видел что он снимал контакты и что-то там еще крутил, не только трамблер вокруг своей оси, я прокатился вроде все нормально, но через некоторое время все появилось снова, я вообще не любитель сам лазеть но за не имением свободного времени для поездки к доктору, решил сам полазеть опыта конечно нет зато слух не отнять, настроил, закачаешься, и так его гонял и так ни какого намека на стук пальцев, но появилась другая проблема, через 3-и часа на морозе машина не завелась, только с троса, раньше она не заводилась после 13-15 часов при -25,вопрос собственно такой - Что делать? и можно ли это что-то сделать самому. Заранее спасибо всем.


Насчет зажигания: если у тебя контактное зажигание то его регулировать надо не по слуху, а по зазору (зазор тоже оказывает влияние на момент зажигания) и "лампочке" (подобный метод описан практически во всей литературе по КСЗ) - берем лампочку с намотанным на нее проводом, снимаем крышку с трамблера, вкл. зажигание. Подсоединяем провод к единственному проводу трамблера а лампочкой касаемся массы. Крутим трамблер, когда лампочка погпснет и есть момент зажигания. Чуть не забыл, предварительно надо совместить метку на шкиве КВ с установочным штифтом и проконтролировать что бы бегунок трамблера смотрел на провод 1-го цилиндра. А так же: нивкоем случае и ничем (кроме ООООЧЕНЬ мягкой ткани) нельзя чистить контакты трамблера. Почистил - выкинул - поставил новые.

Насчет незаводится: недавно было тоже самое. Все проверил. Искра есть , бензин есть (я даже снял карб принес домой и почистил!), аккум крутит. Машина чихает, но не заводится. В сильные морозы нормальные свечи, к которым никогда не было претензий перестают работать, причина мне неизвестна... Поставил новые - завелась.

По поводу БСЗ и МПСЗ - нормально отрегулированное КСЗ работает ничуть не хуже. Я бы не стал его менять. У меня стоит КСЗ с октан коректором из салона - оч. удобно.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 22:54:42 »
Цитата: "BAHEK794"
Для начала стоит выкинуть штатную систему зажигания и поставить БСЗ. Если после этого проблемы останутся - поставить солекс.

.......далее- если проблемы остались- поменять машину 🤣  🤣  🤣
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 23:11:24 »
Цитировать
По поводу БСЗ и МПСЗ - нормально отрегулированное КСЗ работает ничуть не хуже

Только в таком состоянии оно пребывает недолго  🍺

Я не понимаю: здесь все мечтают о достижении вершин авторемонтного цзена или стремятся к получению чёрного пояса по москвичизму? Есть решение всех проблем, и зачем устраивать головняк с зазорами, контактами и прочими вариаторами. Только не надо ныть что это дорого. Комплект БСЗ стоит дешевле чем один только модуль зажигания от логана  😝

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 23:22:15 »
когда не заводится- надо проверять, подается ли бензин, есть ли искра, как выглядят свечи. Иначе остается только гадать. Тем не менее, совет по установке БСЗ для Вас актуален. А КСЗ оставьте в запасе.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 00:35:13 »
Серая молния,Черная молния.В чем то тут прикол.

Кирилл206

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 00:42:52 »
Цитата: "BAHEK794"
Для начала стоит выкинуть штатную систему зажигания и поставить БСЗ. Если после этого проблемы останутся - поставить солекс.
самое лучшее лекарство от звонов и шумов в двигле это ГАЗ т.е ставь гбо и НАВСЕГДА забудеш про зажигание,свечи  и карбы 👋кто с этим ИМХО не согласен? 😂

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 01:05:10 »
Цитата: "Кирилл206"
Цитата: "BAHEK794"
Для начала стоит выкинуть штатную систему зажигания и поставить БСЗ. Если после этого проблемы останутся - поставить солекс.
самое лучшее лекарство от звонов и шумов в двигле это ГАЗ т.е ставь гбо и НАВСЕГДА забудеш про зажигание,свечи  и карбы 👋кто с этим ИМХО не согласен?

И будешь раз в 100 тык иметь гемор с головой,если конечно зажигание нормальное,если типа КСЗ то возможно и чаще,морозный пуск опять же на бензине,т.е. карб д.б. в более менее каком то состоянии,потеря мощности опять же,плюс если не тока себя любимого возить то убитые задние амы чаще менять,подшипники ступиц тудаже,продавленный багажник под баллоном,опять же пожарная безопасность,машины иногда горят,а с балонном при этом еще и взрываются красиво.Газ конечно штука рулевая и себя окупает,но нужен он далеко не всем ИМХО.

Кирилл206

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 01:11:37 »
фиг ты этот газ когда взорвёшь!там клапана стоят!а баллон вместо запаски на 40л-хватает на 400км!езжу на газу на 2104 -3 года и 150000ткм проблем нет!ты ПОСЧИТАЙ новый карб+БСЗ стоят больше чем ГБО,и надо постоянно регулировать и выставлять!я за газ,не потому-что он дешевле,на нем двигло супер работает просто!

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 01:51:51 »
Цитата: "Кирилл206"
фиг ты этот газ когда взорвёшь!там клапана стоят!а баллон вместо запаски на 40л-хватает на 400км!езжу на газу на 2104 -3 года и 150000ткм проблем нет!ты ПОСЧИТАЙ новый карб+БСЗ стоят больше чем ГБО,и надо постоянно регулировать и выставлять!я за газ,не потому-что он дешевле,на нем двигло супер работает просто!

Если бы не знал не говорил.Просто видел таксисткую семеру которую разметало на 50-100м,а начиналось все просто замыкание в проводке,пожар,огнетушителя как всегда нет,хорошо никто не пострадал,утро раннее,таксист смылся от греха.Проехать на КСЗ 150тык и ничего не делать,считай что повезло,чуть зажигание ушло и все привет клапанам,особенно на классике,УФА чуть дубовей в этом плане,но все же. Головы после пробега 100-150 тык никто и не ремонтирует,что на тазах,что на газелях,их просто выбрасывают,седла и тд,ах ну да есть еще таксисты на классике,работающие круглосуточно,которые умудряються по 300-400тык не лазить в мотор,который никогда не глушится,т к потом хрен заведешь,который расходуя 5-10литров масла в сутки при этом еще и ездит,но и они иногда взрываются....
Меньше 40литров на 400км неужели в городе по пробкам?круто,но верится с трудом.
Кирилл я не спорю что газ отличная штука и дает реальную экономию,и что двиг убитый на нем работает подчас мягче нового,но бесплатный сыр бывает только в мышеловке,выиграв в одном,теряешь в чем то другом,я просто хотел сказать,что и у газа есть минусы и их не мало,только и всего.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 02:06:37 »
Цитировать
ты ПОСЧИТАЙ новый карб+БСЗ стоят больше чем ГБО

О как! не подскажете, где так дешево газ ставят🤯

Не, я конечно тоже за езду на газу, но все-таки помоему установка стоит дороже.

Цитировать
И будешь раз в 100 тык иметь гемор с головой,если конечно зажигание нормальное,если типа КСЗ то возможно и чаще


Насчет гемора с ГБЦ- поверю, если будут документальные подтверждения. А так, чувствуется, что утверждение насчет того, что газ вреден, поршня/клапана прогорают- скорее личное субъективное убеждение. Коммерческие газели как-то ездят, и ничего... КСЗ в любом случае уже не практично и полный анахронизм. Однако, всегда говорю- т.к. его конструкция предельно проста, не выкидывайте старый трамблер- мало ли что.

Цитировать
морозный пуск опять же на бензине,т.е. карб д.б. в более менее каком то состоянии

Это да, обе системы питания должны быть в рабочем состоянии.

Цитировать
потеря мощности опять же


Есть небольшая потеря. Однако газ ставят не для гонок. Если нужно погоняться- переключаемся на бензин и вперед. Тем кто ездит по трассе газ подходит особенно. У меня при 3 пассажирах и средней скорости 100 км/ч по трассе выходило 8 литров на сотню.

Цитировать
плюс если не тока себя любимого возить то убитые задние амы чаще менять,подшипники ступиц тудаже

Что-то все так мрачно... ну сколько 50л баллон весит? 50-60 кг в заправленном состоянии? Помоему от этого ресурс подвески не сильно сократится.

Цитировать
продавленный багажник под баллоном

У меня он стоит снизу, вместо запаски. Запаска в багажнике.
Цитировать

опять же пожарная безопасность,машины иногда горят,а с балонном при этом еще и взрываются красиво.

Ну что можно сказать- да, надо периодически проверять герметичность, а так- много ли по статистике случаев взрыва газифицированных машин?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 02:12:54 »
Цитировать
ставь гбо и НАВСЕГДА забудеш про зажигание,свечи и карбы Helloкто с этим ИМХО не согласен?


Вот с этим тоже сложно согласиться. Может свечи и карбюратор будут напоминать о себе реже, но зато появляется довольно капризная штука- редуктор. И еще одна особенность- в фирмочках собирают газ очень коряво. Если самому не разобраться в устройстве- задолбаешься к ним ездить регулировать, мотор скорее всего будет перегреваться, т.к. они подключают редуктор к системе охлаждения так, что циркуляция нарушается, ну и т.п.

Впрочем, уже оффтоп.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Кирилл206

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 02:21:07 »
Цитата: v_caspian
Цитировать
ты ПОСЧИТАЙ новый карб+БСЗ стоят больше чем ГБО

О как! не подскажете, где так дешево газ ставят🤯

Не, я конечно тоже за езду на газу, но все-таки помоему установка стоит дороже.

я имел ввиду бу и сам ставишь!по крайней мере мы на 2104 на тазовском форуме за 2000тр взяли.лавато.балон.газ клапан.бенз клапан.редуктор.запр.горловина.медные трубки д8 на 200р.паяли горелкой сами!щтуцер в впускной коллектор за 5 сек засверлили.и к печке редуктор подключили!вон у андрей211 комплект гбо 2000-2500р помойму!сори зажигание стоит  БСЗ

Кирилл206

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 02:25:58 »
Цитата: "v_caspian"
Цитировать
ставь гбо и НАВСЕГДА забудеш про зажигание,свечи и карбы Helloкто с этим ИМХО не согласен?


Вот с этим тоже сложно согласиться. Может свечи и карбюратор будут напоминать о себе реже, но зато появляется довольно капризная штука- редуктор. И еще одна особенность- в фирмочках собирают газ очень коряво. Если самому не разобраться в устройстве- задолбаешься к ним ездить регулировать, мотор скорее всего будет перегреваться, т.к. они подключают редуктор к системе охлаждения так, что циркуляция нарушается, ну и т.п.

Впрочем, уже оффтоп.
один из шлангов печки в редуктор из редуктора в печку!на случай закрывания печки на лето-стоит байпас!ну принцип работы- типа редуктор это как маленькая доп. печка под капотом 😆

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 03:31:08 »
Лучше подключать в разрез подогрева впускного коллектора.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 03:38:30 »
Плюсану еще и печка хуже греет и ремкомплекты на редуктор не дешевые.Герметичность,надежный огнетушитель,исправная проводка само собой у нормальных людей на любой машине не только с ГБО.В истории которую я описывал взрыв произошел как раз не из-за негерметичности,а от нагрева,с ГБО все в порядке было.Клапана у раздолбаев на газу прогорают часто,чуть пережатый клапан и все хана.Если зазоры  больше нормы,то не страшно.
Я сам 5 лет проездил на газу, учеба, в универе до которого 40км,потаксовать чуток и т п ,тогда газ меня здорово выручал,ставил на 50ткм,прошла на газу еще 100ткм,жрала УФА макс 12л зимой,летом меньше 10 в любых условиях, результат голова в г-но,поршневая почти в идеале,разве что кольца лысые.У другана УФА прошла на бензине 250ткм без вскрытия,после чего поменяли поршневую,проточили коленку,голову вообще не трогали.Так что это не субъективизм знакомых таксистов и газелистов также хватает.Стояло КСЗ. В поисках оптимального угла зажигания после установки разорвало гнилой глушитель и треснул карб.Установка БСЗ решила проблемы,я к ней долгие годы не прикасался.Карб кстати с газом изнашивается довольно быстро работая на сухую,так что это расходник газа,а не бензина.По поводу ресурса подвески если ездишь далеко не один,да еще с грузом,да по обычным нашим плохим дорогам. Сейчас мне газ абсолютно не нужен,с моим пробегом в 50-60 км в день,ито не каждый на бензин я себе наскребу.Нравится катайтесь на газу на здоровье,но не надо советовать ставить его всем подряд.Газ требует прямых рук,не наплевательского отношения,регулярной проверки,опресовки,ну и соответствующего пробега,чтобы окупить эту всю замороку.оффтоп.

Кирилл206

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 09:57:06 »
ну если конечно 50-60км в день то нафиг не нужен.согласен!у нас просто как было на 4.пальцы звенели постоянно.карб лохматых годов!пошли в магаз-новый карб 2000тр 🤕 посоветовались с напарником :gather:  :beer2: и нас осенило! надо ставить газ!пальцы не звенят.карб не нужен! 👏и ездим мы 200-300км в день.такая вот предистория установки ГБО 👏

maa

  • Гость
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #18 : 12 Февраля 2010, 13:31:16 »
Читал я, что горьковский автозавод снимает с гарантии свои машины при установке ГБО.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 11:04:21 »
Ты крутил на горячую трамблер,а при не правильной настройке угла зажигания ,да еще двиг остыл -ты его хрен заведешь.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ