Автор Тема: про зажигание подкажите кто может...  (Прочитано 2808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серая молния

  • Гость
Для понимания ситуации начну с начала, стали у меня на моем конике палцы падстукивать поекал к доктору, доктор вроде все сделал ,но я видел что он снимал контакты и что-то там еще крутил, не только трамблер вокруг своей оси, я прокатился вроде все нормально, но через некоторое время все появилось снова, я вообще не любитель сам лазеть но за не имением свободного времени для поездки к доктору, решил сам полазеть опыта конечно нет зато слух не отнять, настроил, закачаешься, и так его гонял и так ни какого намека на стук пальцев, но появилась другая проблема, через 3-и часа на морозе машина не завелась, только с троса, раньше она не заводилась после 13-15 часов при -25,вопрос собственно такой - Что делать? и можно ли это что-то сделать самому. Заранее спасибо всем.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 22:40:05 »
Для начала стоит выкинуть штатную систему зажигания и поставить БСЗ. Если после этого проблемы останутся - поставить солекс.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: про зажигание подкажите кто может...
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 22:47:39 »
Цитата: "Серая молния"