Автор Тема: Что за поршень, какая голова оптимальна?  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m-a-sergeev

  • Гость
Машина 91 гв, изначально двигатель 1.5. Давным давно двигатель капиталился и было поменяно колено на 1.7, и порщневая с гильзами переходка с 1.5 на 1.7. После машина длительное время стояла (всвязи с введением ОСАГО) сейчас я оживляю авто.
Вопрос: поршни в этой переходной группе не трапецеевидные, а СФЕРИЧЕСКОЙ формы, весь форум облазил не нашел инфы по ним. Какая голова будет оптимальна для такого набора? Какой карб (хочу поставить солекс 21041 со штуцером вакум-корректора, встанет ли он без колдовства с жиклерами, т.е. в стоке)?
ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ УВАЖАЕМОГО МВХ.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 23:39:05 »
хм, а что у тебя с двигателемто не так?
пробег большой?


для 1.7 оптимальн подходит тот самый 21041 солекс, как ты и назвал...


насчет головы, голова встанет ЛЮБАЯ, НО! ябы посоветовал 248 голову И расточить каналы в ней (до нормлаьного размера)

почему 248?
потомучто клапана в ней больше остальных голов... а каналы маленькие очень (но их можна увеличить)

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #2 : 25 Февраля 2010, 23:42:16 »
Цитата: "SvatoGor"

насчет головы, голова встанет ЛЮБАЯ, НО! ябы посоветовал 248 голову И расточить каналы в ней (до нормлаьного размера)


у него поршня сферические а не обычные, так что нужно смотреть
есть вариант что подойдет долеко не любая

ПС: ждем ответа умных людей
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #3 : 25 Февраля 2010, 23:49:38 »
ну я насколько помню сталкивался с такими поршнями  👁

вообшем афтора попрошу выложить фотки соих поршней 😝



почему может какаято из голов не встать?

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #4 : 25 Февраля 2010, 23:54:51 »
почему сфера не встанет , он акак раз под 92 бенз , а плоские под 76 бенз ...дак как она не встанет то
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 00:05:22 »
Нужна  головка с диаметром камеры сгорания 85мм,другие головки не встанут на эти поршни.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 00:07:08 »
Цитата: "MBX"
Нужна  головка с диаметром камеры сгорания 85мм,другие головки не встанут на эти поршни.



тогда можноли внести уточнения?
у какой головы камера сгорания 85мм?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 00:09:15 »
маркировка может быть скорей всего 412-я,но встречал и 331(что это за произведение?!!?,при нашем бардаке в перестройку....)

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #8 : 26 Февраля 2010, 00:43:37 »
Цитата: "MBX"
Нужна  головка с диаметром камеры сгорания 85мм,другие головки не встанут на эти поршни.

наврятли емк попалась 69
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

m-a-sergeev

  • Гость
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #9 : 26 Февраля 2010, 10:22:43 »
Цитата: "MBX"
маркировка может быть скорей всего 412-я,но встречал и 331(что это за произведение?!!?,при нашем бардаке в перестройку....)

Сейчас стоит голова, так что шла с завода на 1.5 двигателе, т.е. скорей всего 331. Вопрос ставить ли 248 голову, как советуют это на форуме или мои поршни упрутся в клапана?

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 10:46:26 »
я износил именно такой движок как описано выше, пробег составил 190000 км, не выдержал двигатель третьего раза утонуть в воде.
дело было так, изначально блок 1,5. в этот блок я вставил переходную гильзу на 85,0 мм(то есть посадочное место как на 82,0, а внутренний диаметр 85,0), поршня вставил самые высокие какие тока были под 92-95 бензин именно для узама (5 лет назад эти импортные поршня мне вышли в 100 баксов). голова стояла родная под 1,5. потом я поездил малость около 30000км, и поставил 248 голову, не могу сказать что получил максимум отдачи от потраченных денег за 248 голову, одно могу сказать что расход топлива увеличился и машина стала резвее, ну максимум на 5%. никогда не слышал чтобы в узаме поршня встречались с клапанами
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 11:32:43 »
Цитата: "m-a-sergeev"
Цитата: "MBX"
маркировка может быть скорей всего 412-я,но встречал и 331(что это за произведение?!!?,при нашем бардаке в перестройку....)

Сейчас стоит голова, так что шла с завода на 1.5 двигателе, т.е. скорей всего 331. Вопрос ставить ли 248 голову, как советуют это на форуме или мои поршни упрутся в клапана?

 То что ты описал,это первый вариант поршня 3317,поршень выглядит так: https://images.yandex.ru/search?p=0&text=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C%203317&spsite=www.azlk-team.ru&img_url=www.azlk-team.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_12102009_137.jpg&rpt=simage
Он работает только с ГБЦ у которой камера сгорания имеет в диаметре 85мм.(это в штатном варианте с к/валом 3317)
 С коленом 3317 этот поршень упрётся в любую другую головку!!!(в том числе и 248-я)

m-a-sergeev

  • Гость
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 12:48:10 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "m-a-sergeev"
Цитата: "MBX"
маркировка может быть скорей всего 412-я,но встречал и 331(что это за произведение?!!?,при нашем бардаке в перестройку....)

Сейчас стоит голова, так что шла с завода на 1.5 двигателе, т.е. скорей всего 331. Вопрос ставить ли 248 голову, как советуют это на форуме или мои поршни упрутся в клапана?

 То что ты описал,это первый вариант поршня 3317,поршень выглядит так: https://images.yandex.ru/search?p=0&text=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C%203317&spsite=www.azlk-team.ru&img_url=www.azlk-team.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_12102009_137.jpg&rpt=simage
Он работает только с ГБЦ у которой камера сгорания имеет в диаметре 85мм.(это в штатном варианте с к/валом 3317)
 С коленом 3317 этот поршень упрётся в любую другую головку!!!(в том числе и 248-я)

Так на фото трапециевидный формы днище у поршня, а у меня полукруглое!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Что за поршень, какая голова оптимальна?
« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 12:57:54 »
Хватит играть в медиумов,давай фото и размеры всех элементов поршневой,тема безпредметна.Нет штатных поршней с сферическим дном ,с диаметром 85мм. На фото поршень с дном не трапецивидного в сечении ........мы говорим на разных "языках"
 Как будет достоверная информация,отпишешь в личку,снова открою тему.....иначе сейчас накидают ненужной информации