Автор Тема: Ремонт двигателя Узам 3320 и улучшение качества работы  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MIKA

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Уважаемые владельцы М2141 !
В связи с необходимостью КР уфимского мотора 3320 подскажите, не пробовал ли кто такой вариант модернизации впускного тракта :
 1. Отпилить две крайние трубы впускного коллектора с их заглушкой по бокам.
 2. Установить два таких "обрезанных" коллектора ,а на них два карбюратора типа ОКИ с измененными жиклерами. (карбюраторщики - ассы без вопросов настроят).
 Исходные данные :
 М214112 эксплуатирую 19 лет,
двиг.УЗАМ-3320 , зажигание -волговское с датчиком Холла. Радиатор штатный и дополнительный от печки Ваз. Термостат Ваз-2109 .
Поршневая - новая от 1.8 т.к. двухлитровую на 88.0 - не нашел.
Вал - родной 1.8 шлифованный-полированный-сбалансированный в "Механике" (Москва).
Головка родная была обычная 412  с отверстием камеры сгорания 82 мм  с обычными клапанами.
 Теперь по высоте- низкая до предела с фрезеровкой фаски камеры сгорания на станке до диаметра  85 мм под поршневую. Прокладка ГБ - отверстия под 88.0.
И еще: кто и как борется с 40- летней болезнью как осевой люфт и выпаданием упорных колец. Достало .
Видел ли кто нормальные манжеты колен. вала или  у всех их хватает на два года? А потом как у овечки- где встал там и лужа.
АЗЛК -214112 двиг УЗАМ 2.0

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
... Два карба ставили уже кто то , но это уже направление к   спорту и к увеличению расхода топлива.  
  А полукольца это не болезнь-подобрать просто нужно с мин.допуском  при сборке /ремонте(из ремонтных -утолщенных),а если нужно - подгонять в ручную.
 Лично у меня стоят сальники Мастер-спорт ,(красноватого цвета )  , уже 6 лет держатся, и не капает ничего... Дело в качестве резины .
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
вот тема про 2 карба https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,2891.0.html

ХЗ где взять 😀 экслюзив так сказать 😁

[истек срок хранения]
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Если поршневая от 1.8, то у тебя мотор ну никак не 3320. У тебя мотор 3313\3318.
Вообще странно, чтоб заводской 3320 был с посадочным диаметром гильз 92мм....
И прокладку лучше ставить обычную на 85.
С такой фрезеровкой будут проблемы при совмещении меток распредвала и коленвала.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 18:59:48 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)