Автор Тема: двигатель после капиталки тупит  (Прочитано 2882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
всем привет.Дело такое был движок 1.5  УЗАМ. после капиталки посоветовали поставить прошневую группу с 1.7 (85 поршня ) и поставил голову с 1.7 колено осталось с 1.5. Кто что скажет что за двигатель у меня получился как он будет себя вести. Завелся отлично пока отрегулировали все на слух и глаз. компресию еще не мерил. Но он как то тупит давишь на газ обороты большие а разгона нет и пальцы отзываются. Когда брал группу говорили на 76(80) бензине ездить.А что на 92 мне теперь нельзя? Карбюратор ДААЗ на 1.5 ходил отлично а после капиталки стали холостые прыгать и провалы. Кто что посоветует пожалуйста буду очень признателен.
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:10:10 »
Иди к тому, кто тебе посоветовал это сделать и отвали хорошенько люлей. Мотор у тебя получился - не мотор, а геометрическое убожество с диким недоходом поршня, соответственно низкой степенью сжатия. Ездить оно должно на ослиной моче, 92 лить можно, но лучше не станет. Вобщем ищи коленвал 1,7 и перебирай мотор заново

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 21:16:05 »
Получилась тухлая пародия на 1.6. Деньги выброшены на ветер.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 21:16:55 »
на 1.7 под 76(80)бенз поршневой не существует.с завода 1.7 шел под 92й.переходная идет тоже под 92й.тебе нужно поставить и кв от 1.7(на 80мм)гбц оставь,а вот карб лучше поставь 21073 солекс от нивы
  • 214122. 2000год

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 21:59:55 »
коленвал 1,7 имеет ход 75 мм. 80 - это 1,8/2,0

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 23:05:29 »
а сколько колено на 1.7 стоит  и карб 21073 солекс от нивы
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #6 : 13 Марта 2010, 10:48:10 »
Солекс около 3 тыщ, коленвал - как найдёшь - от нуля до 8-10 тыщ

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 10:06:14 »
слушайте там получается недоход поршня 2.5мм. если так то что если голову фрезернуть на 2.5мм это действие компенсирует не доход?
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 11:33:21 »
Теоретически компенсирует, но возможен трабл с длиной цепи и каналами в башке. 2,5 мм - много  😳 Ну если уж хочется продолжить издеваться над мотором, то сделай - мне тоже интересно, что получится 😀

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #9 : 14 Марта 2010, 16:30:16 »
я так понел чтобы сделать нормальный мотор на 1.7 надо мою поршневую группу на (85) и голову на 1.7 оставить и приобрести колено на 1.7 тогда будет нормуль. я нечего не забыл если что поправте!!!
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #10 : 14 Марта 2010, 16:33:14 »
И желательно хороший распредвал. Тогда будет самолёт. Ну и карб.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #11 : 14 Марта 2010, 16:36:30 »
голова перебранна и распредвал хороший. А карб 21073 солекс от нивы хороший🤯
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 16:38:33 »
В большинстве случаев народ не жалуется. Любит зараза чистоту. Я сразу взял Солекс-тюнинг.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #13 : 14 Марта 2010, 16:50:23 »
А как узнать что колено 1.7 на какие маркировки смотреть чтоб не надули. и что там должно быть написано
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: двигатель после капиталки тупит
« Ответ #14 : 14 Марта 2010, 17:58:05 »
В этой теме расписано про изменение объемов двигателей узам. https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,25347.0.html