Автор Тема: поясните плиз, не уж то пора капиталить????  (Прочитано 1082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Брат Трубилзуг

  • Гость
В общем такие вот симптомы, когда по утрам грю мобиль под выхлопной появляются черные капельки, точно не масло, проверял, на воздухозаборнике(такая черная нашлепка на карбе) появляется иногда легкия масляный налет, и ежли на первой жахнуть педаль газа в пол, то при разгоне ( на примерно 4500 - 6000 оборотов, точнее сказать не могу)  из выхлопной куча дыма валит , иногда даже черного, потом нормально, когда выше переключаешься.Но при этом компрессия 12,3 во всех кроме третьего , там 11,1 , прет будь здоров, мало почти не ест, шумов лишних от движка нет, и вот еще расход стал напрягать около 12-13 л/100км. по городу. Что сие могло бы значить. не хочется думать что двиг в топку пора, может просто маслосъемные кольца закоксованы насмерь🤯🤯

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: поясните плиз, не уж то пора капиталить????
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 07:08:50 »
Карбюратор переливает 100%
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

~mws~

  • Гость
Re: поясните плиз, не уж то пора капиталить????
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 07:18:01 »
да конечно если на УЗАМ 6000 тыщ крутить то не только дым пойдет, а масло кушает?

Брат Трубилзуг

  • Гость
Re: поясните плиз, не уж то пора капиталить????
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 09:35:48 »
масла съедает тыщь на 5 один литр. я думаю это вполне в пределах нормы. Больще всего беспокоят масляные пятна на этой крышке, а по поводу перелива вполне возможно. карб уже месяцев 6 не трогал, и зажигание тоже. Карб стоит ...073 солекс.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: поясните плиз, не уж то пора капиталить????
« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 10:09:17 »
Приведи в порядок малоотделитель в пробке ГБЦ и проверь на чистоту канал отбора картерных газов в задроссельное пространство карбюратора(особенно отверстия в самом карбюраторе).Основной параметр состояния двигателя,это расход масла.После очистки маслоотделительной сетки,расход масла может снизится.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 12:39:43 от MBX »

Брат Трубилзуг

  • Гость
Re: поясните плиз, не уж то пора капиталить????
« Ответ #5 : 18 Марта 2010, 12:09:24 »
вот спасибо, сегодня же попробую этим заняться))))))