Автор Тема: О чиптюнинге штатних мозгов F3R  (Прочитано 81355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pol Ralin

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #200 : 28 Мая 2013, 09:48:01 »
так-так, у  кого  там  ещё     чиптуненг    "валит"  ?

у меня, бензин из бака 🤣
  • 214145

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #201 : 30 Мая 2013, 13:03:40 »
так-так, у  кого  там  ещё     чиптуненг    "валит"  ?

На этом графике мотор Тимура и мотор Мурены
У Тимура хз какой мозг вроде не чип тут.
Но смыл в том что чип дал "приход" в 0.5лс и 4Нм момента
почуить такое не возможно!
А вот на графике видна разница из за других "ништяков" нулевой фильтр,маховик и легкий шкив колена убрали момент и мощность на низкий оборотах,и добавили на высоких...

PS

Это лучший f3r что я видел )) машина реально была стоком и реально валила жОстко...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #202 : 30 Мая 2013, 19:49:26 »
  Я так понял тему чип тюнинга можно хоронить?    🤦‍♂️
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #203 : 31 Мая 2013, 09:53:52 »
  Я так понял тему чип тюнинга можно хоронить?    🤦‍♂️
В плане задач чиптюнинга при заменённом железе-однозначно да,  и это было понятно задолго до всех стендов.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #204 : 01 Июня 2013, 00:39:52 »
  Я так понял тему чип тюнинга можно хоронить?    🤦‍♂️
нет.

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #205 : 14 Июня 2013, 15:25:40 »
Может Джи-техом еще протесть, для полноты картины?

Попомер бывает обманчив.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #206 : 14 Июня 2013, 16:32:01 »
Может Джи-техом еще протесть, для полноты картины?

Попомер бывает обманчив.
блин там мощность то может быть такой же на стенде, но отзывчивость и резкость подхвата. а также в нужный момент нужное кол-во топлива всётаки полезная вещь.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #207 : 28 Июня 2013, 12:37:47 »
зачем было создавать новую тему, если итак всё изъезжено вдоль и поперёк?  🤦‍♂️ https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46803.0



« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 12:42:47 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #208 : 28 Июня 2013, 12:45:38 »
Может Джи-техом еще протесть, для полноты картины?

Попомер бывает обманчив.
Уверяю что разницы не будет!
А дважды ты одинаково не проедешь по джи теку! 👋
тут только десять стартов делать и среднее считать
потом менять и опять десять стартов 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #209 : 29 Июня 2013, 02:25:18 »
зачем было создавать новую тему, если итак всё изъезжено вдоль и поперёк?  🤦‍♂️ https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46803.0


Потому что твоя тема во флейме... и она через год (возможно) автоматом сотрётся... а эта останется.... Так что давайте по теме... Что разжёвано? Что получилось? Какие вопросы...


Ждём дальнейших изысканий от android_paul

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #210 : 29 Июня 2013, 02:41:00 »
Потому что твоя тема во флейме... и она через год (возможно) автоматом сотрётся... а эта останется.... Так что давайте по теме... Что разжёвано? Что получилось? Какие вопросы...

ща насобираю от туда основные моменты....

ХОТЯ В ТОЙ ТЕМЕ МНООООГО ИНТЕРЕСНОГО, например как я подключал переменный резистор вместо ДТОЖ и "онлайн" его крутил и смотрел по ренотестеру как меняются углы, длительность впрыска и ещё 2 параметра...

да и ваще нахрена всё заново описывать!!?!?! ну перенесите ту тему в эту или эту в ту!!!!!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 02:56:15 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #211 : 29 Июня 2013, 02:53:01 »
схожесть прошивок В и С составляет 96%, разница по графикам есть!

программатор и сама прога ТРИТОН




Сегодня наконец покатался с ШДК!!! 😎

Итоги:

1) Я ещё вчера поставил чипмозг и катался до сегодняшнего вечера.Приехал к чиповщику...наладили оборудование...завожусь-не заводиться 🤦‍♂️  Ппц!!! ну не заводиться и всё тут,хотя с движкой ничё не делали,даже капот не открывали. Тудым-сюдым,чую зовоняло бензиком...ну опять залило горшки! Тут мне чиповщик говорит,а ты типа газ в пол и заводи. Так я и сделал,но на сток мозгах. Как "обычно" трудно завелась,белый-белый дым из глушака...патипа как из огнетушителя  😆 Короче ставлю вновь чипмозг...завожусь...разгазовываю...и не глуша движёк закрываю капот и...и...и мотор опять глохнет 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Короче ладно...чёта там пошерудил...завелись и поехали...
2) смесь на чипмозге ооочень богатая
3) смесь на сток С мозге тоже немного "богатоватая"
4) решино было взять сток В прошивку,поправить углы и задрать отсечку.
5) сделали намечанное,ставлю мозги на авто,завожусь...проезжаю метров 300-500...выезжаю на хорошую дорогу...газ в пол и...и аааанч и на 5ти тыщах мотор увял. Прижимаюсь к абочине...заводиться а там ни чек не горит,ни насос не качает. Благо были с собой сток=поставил и вернулся к чиповщику. Тот меня сразу предупредил,что дело плохо! Вынул он флешку и через приспособу проверил на корректность,там оказалось всё норм. Грит дело или в пайке или в мозге....оказалось в пайке. Постелька хренова припаяна. Потом мы ещё пытались разные прошивки компоновать и заливать,но это не суть важно...
6) Короче всё норм,выезжаю на хорошую дорогу....газ в пол...аааанч...перетыкиваюсь на вторую....ААААНЧ!!! Да это просто абалденно!!! Да я уже просто забыл когда так мой москвич ехал! Да он просто дуром валит!!!!!!!!хотя взади сизый дым остался на протяжении 300-400 метров....и ооочень много дыма.
7) йа такой щасливый еду хвалиццо чоповщику и говорить ему какой он молодец,но чёта на 3ей передаче примерно на 6ти тыщах я почуял что как всё равно отсечка по движку дын-дын-дын,но по скольку я газ не отпускал мотор вновь подорвался и ушёл туда за 7 тыщ. Похвалил его и поехал домой.
8.) еду се такой и опять газ в пол...а он чёта уже и вовсе не дуром,а как обычно! Звоню чиповщику,объясняю ситуацию,он мне очередной раз твердит шо нада ставить январь,но всё же грит попробовать откинуть лянду.
9) скидываю лянду...зводиться...не заводиться...тудым сюдым,то чек постоянно горит,то не горит вовсе....пальцем чутка дотронешься до флешки=работает,отпускаешь=не работает....дошевелился что вообще никак не работает 😝
10) завёлся на сток мозге с отключённой ляндой...прокатился...канешь немного получше чем со включённой(да и то не факт),но не так как повалило до того.


Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #212 : 03 Июля 2013, 02:47:53 »
Фуу....! наконец асилет тему с начала и до конца! ну почему мне никто ничё не сказал про ЭТУ новую тему?!?!?!?!  Особенно ругаю щас тов.android_paul -ты же знал что я раньше тебя всё уже отчиповал! Почему не сказал мне ничего🤯

Сейчас ездю на своём этим чипе( с января слез)...ну и ездю себе потихому....тут вдруг решил перед поездкой в москву поставить обычный стоковый мосх...поставил и успокоился. Утром ехать- а машина вялая...сначала аж очконул типа "...а как ехать-то теперь=с машиной-то явно чёта не то!" потом вспомнил что дело в мозге )))

Теперь на счёт графиков ваших! Да, вполне возможно, что при тапке в пол сток мозг держит благоприятную для мощностных режимов смесь, но и чип естесно тоже держит тоже самое! Ну тут уже никуда не выпрыгнешь!!! Кол-во потребляемого воздуха не изменится от замены мозга, а следовательно и кол-во бенза тоже, вследствие чего и соотношение(качество смеси) остангется прежним=>мощность будет НЕизменна!!!!!!! В чипе канеш можно и углом поиграть,но суть я хотел донести не ту! Я хотел сказать, что сток мозг при НЕтапке в пол имеет более "мягкую" работу с меньшими углами...вот чип это и выгребает. Он просто на переходных режимах реально работает ЛУЧШЕ за счёт более "жёсткой" работы ДВС. 

Я канеш себе катал с ШДК под НЕсток голову и отсечка у меня в 7500, но на сколько я помню смесь перестаёт в сименсе регулироваться апосля стандарных 5800, т.е. далее таблица "заканчивается" и мотор продолжает набирать оброты в плоть до 7500 на тех же режимах и параметрах что и при 5800.

ещё добавлю, что всего у меня теперь 4 или даже 5 прошивок:В , С, 1,5 шт скаченных с нета(полторы патамукак одна из них оказалась 100% схожа со стоком), якобы неимоверный супамегачип взятый из мне непонятно откуда по связям через моего коломенского прошивальщика(ну соклубники по чипфорумам ему дали, но сказали будет валить и надо денег=оказалось не валит и денег естесно мы не платили)далее составленая нами, и далее составленая нами но как-то там налапапам с прошывкой В+ откатка с ШДК.

ещё добавлю, что только через какую-то одну модель можно открыть карты наших прошивок,через остальные ваще никак. Так же могу сказать, что ни одна из овер 100500 реноульт прошивок данных в EWB(или как его там) не может запустить ДВС! Максимум, что можно добиться так это непрерывное горение ЧЕКа, на остальных он даже не загорается. ХОТЯ когда сравниваешь карты прошивок в виде красного и синего графика-то кажется типа да там ваще фигня изменений-то...ну там чуть подпрыгнул бугорок, ну там не прямая а вроде как скос/упадок уже пошёл....
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 03:00:17 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #213 : 03 Июля 2013, 12:10:26 »
Влад, все гораздо проще
Просто в этом аля чип мозге изменено цикловое наполнение на большее(на угад), чем есть на самом дел=>больше топлива выпадает в пленку, особенно на низких оборотах(а пленка работает по аналогии с ускор.насосом)=>в штате ускор.насос слабый, поэтому эта добавочная пленка немного компенсирует проблему=>кажется что едет лучше
На самом деле это очень глупый метод, который кроме увеличения расхода почти ничего не дает. Надо делать различие стационарного режима и переходного. Если мы хотим улучшить отклик на газ(а это самый главный показатель чувства ускорения) нужно увеличить ускор.насос, а не обогащать в стационаре. Самый просто пример, это платные прошивки, которые продают на приоры\калины под блоки м73, м74. Там просто забедняют в стационаре и увеличивают ускор.насосы и пленку. И отклик на газ лучше и жрет меньше. Продавцы при деньгах, клиенты счастливы

Самое простое(ну и конечно тупое)-взять ДПДЗ(а уж никак не вставлять резистор в ДТОЖ) с другой татировкой, т.к именно по дпдз идет расчет добавочного топлива при открытии дросселя. Например, открыли мы дроссель с 40% до 60%, а дпдз выдал открытие с 40% до 100%. Эффект будет. А вообще на сток моторе различие в смеси между 12.6 и 14 мы вряд ли увидим, гораздо важнее УОЗ. Видел машину с каким то несток мозгом, даже визуально видно, что УОЗ просто тупо задран во всем диапазоне(мотор работает с надрывом, уоз постоянно неоптимальный). Видать про правило, что уоз выставляется исходя из состава смеси/наполения/оборотов никто не слышал.
И все это на фоне общего обогащения
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #214 : 03 Июля 2013, 12:22:22 »
Влад, все гораздо проще
 просто забедняют в стационаре и увеличивают ускор.насосы и пленку. И отклик на газ лучше и жрет меньше. Продавцы при деньгах, клиенты счастливы

круто!!!  👏

Самое простое(ну и конечно тупое)-взять ДПДЗ(а уж никак не вставлять резистор в ДТОЖ) с другой татировкой,

ну тогда мне было интересно смотреть как меняется длительность и угол именно от t°С, т.к. холодный моторя ЯВНО едет лучше!



п.с. как у тя дела с январём? шкив мой пошёл работать во благо отечества??
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 12:24:26 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #215 : 03 Июля 2013, 21:27:25 »
круто!!!  👏

ну тогда мне было интересно смотреть как меняется длительность и угол именно от t°С, т.к. холодный моторя ЯВНО едет лучше!
Холодный едет лучше, потому что температура заряда ниже
п.с. как у тя дела с январём? шкив мой пошёл работать во благо отечества??
С январем все шикарно. Едет норм. Даже фото какие то есть
уже продал комплект, сейчас второй собираю
шкив твой меня просто спас))
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #216 : 04 Июля 2013, 09:34:04 »
уже продал комплект, сейчас второй собираю
шкив твой меня просто спас))

отлично!  👏

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #217 : 27 Октября 2015, 16:05:16 »
МихаГан чего добился:

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #218 : 27 Октября 2015, 17:13:33 »
МихаГан чего добился:

Куда смотреть? На линии графика или на табличку, где разница в 15 сил?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #219 : 27 Октября 2015, 17:19:25 »
200 момента и 125 сил совсем мало чели?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]