Автор Тема: люфтят рулевые карданы.Помогите с ремонтом, выбором аналога  (Прочитано 35849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Не, ну вы черти ваще ничего не читаите?
Или лень,тля, по ссылке сходить?
Ясно же написано, наши и тазоклассика - идентичны!!!  😝
Знаем, что идентичны, тут как бы еще обсуждается вопрос процесса установки и качество производителя

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Не, ну вы черти ваще ничего не читаите?
Или лень,тля, по ссылке сходить?
Ясно же написано, наши и тазоклассика - идентичны!!!  😝

Но от Тойоты всё-таки получше будут, думается? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Процесс - там же.
Качество - только на совести производителя. Для тазиков, по идее,  должны делать получше. Но, не факт...

Но от Тойоты всё-таки получше будут, думается? 😀
Ессесссенно! Я по этому поводу выше высказался.
Но опять же - производитель? По каталожным номерам можно купить и кЕтай.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Но от Тойоты всё-таки получше будут, думается? 😀
Ессесссенно! Я по этому поводу выше высказался.
Но опять же - производитель? По каталожным номерам можно купить и кЕтай.
А что - производитель? в Китае много всякого делают от и для именитых производителей
И у нас Тойоты и БМВ собирают 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Процесс - там же.
Качество - только на совести производителя. Для тазиков, по идее,  должны делать получше. Но, не факт...
Ессесссенно! Я по этому поводу выше высказался.
Но опять же - производитель? По каталожным номерам можно купить и кЕтай.
По поводу качества тазо-классики (даже родной) я высказался еще на предыдущей странице в моем фотоотчете. Потому и была найдена GMB...
Сейчас на ГУРе у мну сильно залюфтила крестовина БМВ - ей наверное много лет... Буду ставить тоже GMB
Вал, что на фото, за год прошел огни и воды и пережил 2 рейки - пока как монолит (уже у друга)... 😁
А подходят они не только от таза и тойоты, но еще и от Пежо, фордов, Сузуки, Хонды, Уаза и пр. Потому и надо бы уточнять...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 02:41:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53

А что - производитель? в Китае много всякого делают от и для именитых производителей
И у нас Тойоты и БМВ собирают 😀
Я опчём и говорю. Китай и кЕтай разные вещи, хотя страна-производитель одна.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я опчём и говорю. Китай и кЕтай разные вещи, хотя страна-производитель одна.

Для Боша, Мерса, Тойоты и прочих подобных - думается, всё же Китай, а не кЕтай...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн x376am

  • Новичок
  • первый личный авто
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Сегодня узнавал про тойотовские крестовины. Цена вопроса всего 250 р. за штуку. про качество сравнивать вообще не стоит наше и японское
м 2141 УЗАМ 1,5 1990г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вы хотели сказать китайские запчасти.
или б/у японские крестовины??

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
поставил ипонские крестовины
дАААволен как слон
за пару заплатил чють больше 300 руб. у товарища в автодоке скидка не плохая

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Инокрестовины в рулевом кардане.
« Ответ #50 : 16 Июня 2015, 23:15:33 »
Может и не ново это. Оказывается японцы до сих пор заботятся о исправности рулевого управления Москвичей и ИЖей. Для получения щасьтья надо в Экзисте заказать 2 крестовины ST-1639. Мне недавно обошлось в 446 руб.
Нашёл в гараже НОВЫЙ!! карданчик, так он сволочь уже с люфтом. Переставил крестовины, люфт исчез. Осталось водрузить на машину.
Также и на ИЖе было-люфтили обе крестовины.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Инокрестовины в рулевом кардане.
« Ответ #51 : 17 Июня 2015, 10:52:11 »
Больше трёх лет назад Игорь Geyf это  уже делал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48965.msg1065724.html#msg1065724
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
уже год японцы трудятся в моем москвиче

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Корпус - Он вообще вечный. И подшипников там нет. Там втулки пластиковые. Я изношенных не встречал.
Значит мне не повезло. Нижний подшипник начал ходить вверх-вниз. "Родного" в лабазах не было, поэтому у БадФана купил колонку целиком. За что ему большое спасибо. Теперь вылез верхний шарнир кардана, с поставленными когда-то японо-крестовинами. Снятую колонку буду восстанавливать тазоподшипником, только придётся выточить втулку под иголки.
Нашёл в барахловнике аж 3,5 кардана! 2 на вид почти новыедолголежавшие. Почти! Рукой конечно люфт не чувствуется, но тиски и газовый ключ творят чудеса.
Все 3.5 люфтят! Правда сосед выкинул рулевую колонку от Сузуки, а я не смог пройти мимо. Размеры крестовинок точь в точь как японские. Вдруг фортанёт!? Тогда здравствуй Экзист.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2019, 20:24:19 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Вдруг фортанёт!?
Фортануло! Вчера в один шарнир вставил эту крестовину. Подошла лучше родной. И даже прошла проверку тисками и газовиком. НЕ ЛЮФТИТ, несмотря на бэушность.

                              На чашках написано CN70621      4020   спасибо Японии за качество.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.