Мотор 2.0 жрущий масло ничего не стоит, только как лом, собственно в этом и была цель, в исправном состоянии выручит за него какие то деньги. Продался на авито комплектом за 50т.р. за пол часа, честно даже и не думал что он кому то нужен.
Снял и отправил, в Крым, на сотую Кресту.
Ну а в замен стал тот самый 2jz ge.
Теперь 3 литра
230 л.с.
305 н.м.
Весь процесс занял около месяца, по механике все просто, собрал все заводские кронштейны и опоры и просто поставил.
Докупил ЭБУ и косу, иммо был отшит.
Мотор в этом кузове предусматривался, правда 1JZ трамблер, но сути не меняет, все тоже самое.
Мозги теперь под капотом, акум в багажнике.
Выпускной коллектор со штанами от 1jz ge, только теперь на две лямбды, вварил в трубы на штанах, штатное отверстие заглушил обрубком неисправной.
Едет приятно, не надо его особо педалировать, мощность и момент вывозят.
Теперь пять передач с дизельной парой 3.7.
Доволен что заморочился. Не жалею ни разу.
На свап ушло около 100т.р. включая мотор, недостающие зап. части, и изготовление кардана.