Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 16824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #140 : 21 Мая 2014, 10:53:18 »
Да говно этот кондей , потока воздуха не хватает для нормалька. На вражеской Калине на порядок лучше.
Может у тебя соты засорились или с проводкой что? Я пока сам блок еще не ставил, но работу вентиляторов по родной-итальянской схеме проверил - дует от души. Кстати, посмотрел - у меня действительно герметиком приклеена верхняя крышка и пролиты все стыки-выходы трубок с радиатором, так что пока разбирать точно не буду(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #141 : 21 Мая 2014, 17:09:04 »
 Проток через печку слаб , хотя на снятом вентилятор дует будь здоров , выход в салон на позиции 3 как на позиции1 с обычной печкой. Соты проверял перед установкой. Внешний конденсор нормально продувается.
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #142 : 21 Мая 2014, 17:25:13 »
Проток через печку слаб , хотя на снятом вентилятор дует будь здоров , выход в салон на позиции 3 как на позиции1 с обычной печкой. Соты проверял перед установкой. Внешний конденсор нормально продувается.
А по электрике не может быть косяков? Может моторчик печки помирает? Надеюсь к выходным поставлю уже сам блок и отпишусь по обдуву, может даже успею заправить, у нас в Москве жара стоит - самое оно с кондеем ездить)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #143 : 21 Мая 2014, 18:39:21 »
 Есть мыслишка что вентиляциинет нормальной , вытяжки из салона , надо прорезать в багажник и посмотреть.
  • князь 2,0

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #144 : 21 Мая 2014, 18:40:25 »
 Кстати как перекрывать проток через печку уже придумал ,  как на обычном москвиче не выйдет , нет заслонок, только кран на печку. 😁
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #145 : 22 Мая 2014, 09:37:53 »
я пошел твоим путем с Драйва, собрал приблуду из краника 9-ки и заслонки 10-ки с управлением от кнопки стеклоподъемника) пока правда летом поезжу с простым водопроводным краном, к осени планирую установить)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #146 : 22 Мая 2014, 14:32:30 »
За два лета краник стал тяжело ходить и сейчас привод не справляется. Кран поменять что-ли.
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #147 : 22 Мая 2014, 14:38:00 »
За два лета краник стал тяжело ходить и сейчас привод не справляется. Кран поменять что-ли.
Кстати, ты упомянул про анализатор уровня, а что конкретно? У меня все просто - 2 концевых выключателя (типо кнопка - давишь замыкает), а управляется все двумя 5-ти контактными релюхами.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #148 : 22 Мая 2014, 17:37:50 »
У меня все просто - 2 концевых выключателя (типо кнопка - давишь замыкает), а управляется все двумя 5-ти контактными релюхами.
Интересно , схемку не накидаешь ? Как определяешь на сколько кран открыт ? Почему так много реле?
 У меня используется реостат обратной связи привода 2110 , а показывает степень открытия линейка светодиодов управляемая анализатором уровня на микрухе забыл какой пятиноговой.
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #149 : 23 Мая 2014, 00:39:47 »
реостат? Я так в электрике не продвинут. У меня все просто, в крайних положениях загорается лампочка, срабатывает реле (кидает минус на кнопку подъемника, дальше мотор в эту сторону кран не повернет), а вот в обратную пожалуйста) промежуточной индикации нет.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #150 : 24 Мая 2014, 02:28:37 »
почти все поставил и подключил - по мне так дует все очень мощно в салоне Диавия) осталось подключить проводу к мозгам, тут вопрос - фишку нашел, если я перепутаю провода местами (подам плюс на вывод-"добро" на включение с мозгов), я мозги тем самым не спалю? Еще не уверен, что правильно подключил патрубки к радиатору печки, патрубок от которого идет ответвление на обогрев дроселя - по нему антифриз бежит дальше на обогрев, в печку, я прав? Или это обратка из печки?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #151 : 24 Мая 2014, 12:20:42 »
скорей всего спалишь
тройник стоит на обратке, выходе
ты кста резюк поставил? я нашел пару мест куда можно. я скорей всего буду лепить свою электрику
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #152 : 24 Мая 2014, 13:08:38 »
скорей всего спалишь
тройник стоит на обратке, выходе
ты кста резюк поставил? я нашел пару мест куда можно. я скорей всего буду лепить свою электрику
Спасибо) Буду снимать с мозгов фишку и прозванивать 6 и 51 контакты. Да, с подключением к "печке" я сильно ступил - поставил кран на обратку( Кстати, обратку ведь нужно ставить на верхний выход радиатора в Диавии, иначе воздух по логике не выгонишь?
Если тебя правильно понял, ты говоришь про блок сопротивлений? Я его тупо на винт посадил (туда же и массу печки), который на "триноге" моторчике дворников, там специально место для массы. Да, блок не обдувается, но мне кажется что 1-2 скорость буду использовать не часто, большей частью зимой, не должен перегреться.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #153 : 24 Мая 2014, 14:17:29 »
Посмотри по схеме, они всегда одинаковые, розовый и кор.
Вообще вроде обратна снизу, воздух выгнать отсоединением шланга в вмт.
Резюку нужен постоянный обдув, его можно поставить над крутил кой термостата или сверху между крыльчатками
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #154 : 24 Мая 2014, 14:39:50 »
Посмотри по схеме, они всегда одинаковые, розовый и кор.
Вообще вроде обратна снизу, воздух выгнать отсоединением шланга в вмт.
Резюку нужен постоянный обдув, его можно поставить над крутил кой термостата или сверху между крыльчатками
А если обдува не будет, чем чревато? Сгорит пред? Я просто никогда практически летом 1-2 скоростями не пользуюсь...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #155 : 24 Мая 2014, 16:22:49 »
Что нить да сгорит
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #156 : 24 Мая 2014, 16:37:10 »
на обратку( Кстати, обратку ведь нужно ставить на верхний выход радиатора в Диавии, иначе воздух по логике не выгонишь?

учитывая,что радиатор двухходовой, то да, выход нужно делать из верхнего патрубка. Там штатно врезался тройник с пробкой для выпуска воздуха (патрубок радиатора, шланг 5 -7 см, тройник, шланг в моторный отсек). Ибо радиатор стоит выше расширительного бачка. Ahlen писал, вроде, что завоздушивается итальянская система часто.

По поводу блока резисторов. У SPALа есть резисторы устанавливаемые вне потока воздуха, нагнетаемого вентилятором. Но они на массивной алюминиевой подошве. Такчто в в корпус климат-блока их не обязательно совать, можно другим способом охлаждение обеспечить.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 16:44:03 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #157 : 25 Мая 2014, 23:09:58 »
 😍
Ну и всполошил я сегодня одну шарагу по заправке кондеев) Весь персонал сбежался не поверив, что москвич заправляться приехал, один так вообще сначала думал, что линкольн старый приехал)
Вакум система держит, залили 650 грамм фреона. Теперь о впечатлениях - двоякие.

С одной стороны да, холодит, с другой чувствуется "синдром москвича", все вроде так, да не доделано.

Насчет обдува полостью увы должен согласиться с уважаемым автором этой темы - обдува не хватает( И это и дальнейшее описание в режиме рециркуляции и на полной скорости. Холодно становится, но такого, чтобы нагнать мощный холод, который бы держался не получается. Становится как будто бы на улице не 30 и жарит солнце, а как будто стоишь в вонючем бетонном подъезде московской девятиэтажки, думаю многим знакомо это ощущение, когда с жары заходишь в родной подъезд "как в погреб" (вонючем - не знаю, все старые-поработавшие кондеи имеют данный запах, сужу по офисным).
При этом на полной скорости "турбинки" диавии шумят довольно сильно (в режиме "улица" потише - но холодит еще хуже).

Теперь о конкретной проблеме, вернее о проблемах, но думаю они взаимосвязанные. Все это на стоящей на месте машине на холостых. Практически сразу после включения кондея давление фреона поднимается выше 17 атмосфер (срабатывает датчик давления). Включается второй вентилятор - но это никак не помогает. Двигатель греется, вентиля радиатора оба работают, но тем не менее не могу побороть температуру - она поднимается до примерно 100 градусов и стоит так на месте, ни туда ни сюда. По городу без пробок аналогично, 100 градусов и постоянные включенные вентиляторы. Норма эта или нет (давление)? Не угроблю ли я двиг температурами 100 и чуть выше, если по пробкам?

P/s Всего с учетом того, что ставил кондей самостоятельно он вышел примерно в 60 тысяч рублей. Надо было слушать Тимура и домой лучше поставить 2 кондея) Но на то он и москвич головного мозга.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 23:18:17 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4886
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #158 : 25 Мая 2014, 23:46:30 »
Либо заправили многовато (хотя куда уж там - 650 гр. это мало), либо плохо продувается радиатор кондиционера. Недостаточно холодно, кстати, от этого же - система не осиливает выкидывать излишки тепла.
Ставь сразу оба вентилятора на максимальный ход, проверь, в ту ли сторону крутятся, не мешает ли что движению воздуха, в т.ч.перед, между и за радиаторами. Отодвинь кондейный радиатор от моторного на пару см.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #159 : 26 Мая 2014, 00:09:21 »
если кондей не включать, все отлично работает, буквально десять секунд и датчик на радиаторе 'тосольном' размыкается. Все отлично следовательно продувается. Может масла лишнего залили? Попробывать подспустить чуть-чуть что-ли...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT