Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 16826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #160 : 26 Мая 2014, 00:13:24 »
если кондей не включать, все отлично работает, буквально десять секунд и датчик на радиаторе 'тосольном' размыкается. Все отлично следовательно продувается. Может масла лишнего залили? Попробывать подспустить чуть-чуть что-ли...

Сгоняй в алькор.. Они те там все подскажут, и думаю они там знают скока надо лить фреона в систему)
Ну и с охлаждением че подскажут
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #161 : 26 Мая 2014, 07:36:40 »
Залито нормально , у меня столько определили по переохлаждению и по перегреву , а затем уважаемый Бузель подтвердил правильность заправки. С протоком через испаритель я пока не справился - он мал , но у меня на рециркуляции заметно лучше дует. Запаха нет и перегрева в пробках нет , вентиляторы дурные какие то стоят , они потребляют в паре 28 А. Под кондей включаю их последовательно  примерно по 6 вольт на каждый и нормально , в пробке отрабатывает только тосольный замыкатель и включает на полную катушку.
  Морозит у меня нормально , из глубины дефлектора температура 12-14 градусов на полном обдуве. Где-то у тебя собака ещё зарыта.
  Да ещё на ходу прелесть , 60 км\час обеспечивает при 30 градусной жаре заметный комфорт в машине. Не Калина конечно , но всё-таки.
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #162 : 26 Мая 2014, 13:01:24 »
Залито нормально , у меня столько определили по переохлаждению и по перегреву , а затем уважаемый Бузель подтвердил правильность заправки. С протоком через испаритель я пока не справился - он мал , но у меня на рециркуляции заметно лучше дует. Запаха нет и перегрева в пробках нет , вентиляторы дурные какие то стоят , они потребляют в паре 28 А. Под кондей включаю их последовательно  примерно по 6 вольт на каждый и нормально , в пробке отрабатывает только тосольный замыкатель и включает на полную катушку.
  Морозит у меня нормально , из глубины дефлектора температура 12-14 градусов на полном обдуве. Где-то у тебя собака ещё зарыта.
  Да ещё на ходу прелесть , 60 км\час обеспечивает при 30 градусной жаре заметный комфорт в машине. Не Калина конечно , но всё-таки.
Да не, нормально конечно холодит, из сопел воздух ледяной дует, просто напора его не хватает, чтобы на солнцепеке при закрытых дверях арктику сделать, в тени так из машины убежишь после 5 минут работы кондея, но не для того я же его ставил, чтобы в тени отмерзать  😆
Так и не понял, можно ли с постоянной температурой около 100-ки ездить. Речь идет не о перегреве, у меня прошлым летом например меньше 95 температура и не опускалась по пробкам и вентилятор почти не переставал работать в городе.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #163 : 26 Мая 2014, 13:22:43 »
100C - нормальная рабочая температура для реногора, естественно, подразумеваются нормальные ОЖ и масло.
Но вопросом теплоотвода из-под капота стоит озаботиться.
Дуть совсем ледяным воздухом и делать арктику - путь к простуде и радикулиту. Лучше ограничиваться принципом "-5С к текущей температуре".

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #164 : 26 Мая 2014, 14:22:20 »
100C - нормальная рабочая температура для реногора, естественно, подразумеваются нормальные ОЖ и масло.
Но вопросом теплоотвода из-под капота стоит озаботиться.
Дуть совсем ледяным воздухом и делать арктику - путь к простуде и радикулиту. Лучше ограничиваться принципом "-5С к текущей температуре".
Ну тогда у меня все супер) А как озаботиться? Какие возможны варианты? Поставить еще один вентилятор? Я когда вчера 15 минут проехал и открыл капот, то даже до корпуса аккумулятора дотронуться не смог, все под капотом было просто кипяток...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Итальянский кондей
« Ответ #165 : 26 Мая 2014, 14:32:30 »
Ну тогда у меня все супер) А как озаботиться? Какие возможны варианты? Поставить еще один вентилятор? Я когда вчера 15 минут проехал и открыл капот, то даже до корпуса аккумулятора дотронуться не смог, все под капотом было просто кипяток...
Смотри как бы этот корпус не расплавился нафиг, но воду из электролита такая эксплуатация выпаривает исправно.
АКБ, и прочие элементы, которым вреден излишний перегрев, должны быть изолированны от источников тепла, либо организованно должное охлаждение.

А куда этот ещё один вентилятор ставить? Там родной и так весь радиатор закрывает. Единственное что приходит в голову, это "зимний" и "летний" капоты. У "летнего" должны иметься большие отверстия, для проветривания подкапотного пространства. Можно поставить в эти отверстия небольшие вентиляторы, и будет прям как у локомотива 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #166 : 26 Мая 2014, 15:09:00 »
Стоп , у тебя ОДИН вентилятор? Вот мои два . один чуть больше , другой поменьше

длина и ширина ровно радиатор кондея
  • князь 2,0

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #167 : 26 Мая 2014, 15:14:01 »
Стоп , у тебя ОДИН вентилятор? Вот мои два . один чуть больше , другой поменьше

длина и ширина ровно радиатор кондея
Вентилятора у меня 2 штуки - один родной спал мейд ин итали (воет жуть!), второй китайский, типо как на 120 ватт S-образные лопасти, правда он судя по всему был рассчитан на выдув, а не вдув, вдувает гораздо слабее старого спала, хоть и мощнее по надписи на 50%. Размером они одинаковые.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #168 : 26 Мая 2014, 17:42:55 »
А я получил свои карлы. Дует так что от пола взлетает и плывет как на воздушной подушке. Десятые так не дули. Еще поставил резюк в корпус, вечером слайды
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #169 : 26 Мая 2014, 17:51:17 »
А я получил свои карлы. Дует так что от пола взлетает и плывет как на воздушной подушке. Десятые так не дули. Еще поставил резюк в корпус, вечером слайды
А чего за винты?
От чего и по чем?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #170 : 27 Мая 2014, 00:21:42 »
А чего за винты?
От чего и по чем?

китайские, обратные, где-то выше давал ссылку на наебей

вот как внедрился резюк



АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #171 : 27 Мая 2014, 10:07:01 »
Простые, но полезные меры охлаждения подкапотного пространства:
- насверлить дырочек/врезать в капот сеточку/сделать жабру в капоте около моторного щита, чтоб горячему воздуху было, куда выходить
- обмотать выпуск термолентой
- сделать небольшие "отбойники", загоняющие часть воздуха от вентиляторов вбок от радиатора
- сделать "отбойник", загоняющий горячий воздух после радиатора под мотор
- а так-то можно и пару "компьютерных" 120мм дулок всобачить.

Ибо электрика, ГУР, тот же аккумулятор - к жаре относятся плохо. Да и кондиционер хуже от этого работает.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #172 : 27 Мая 2014, 11:44:41 »
Вчера поздно вечером потестил кондей - температуру. Отклеил 8 мм сплен с капота, стало получше охлаждаться (но и погромче!), но основной вердикт - китайский "мощный 120 ватт" вентиль вот ссыль https://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuning/ohlazhdenie/ventilyatory/universalnyy-tonkiy-ventilyator-12-dyuymov-sverhmoshchnyy-120-vatt.html дует гораздо слабей 80 ваттного древнего spala. Спал древний воет, как сирена, отсюда думаю купить 2 новых spala S-образных и тем самым решить проблему.
Кстати, мне кажется что ремень (у нас в каталоге указан как кондейный) нужен подлиннее.  Этот встал внатяг (ролик натяжной даже не пришлось натягивать) и вот как ремень себя чувствует через 20 км пробега:
Рукой ремень прожимается максимум на 2-3 мм (но это надо явно не 3 кг приложить).
Судя по фото - перетянут?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #173 : 27 Мая 2014, 11:54:36 »
Ремень - 1460 мм, 6пк. Допускаю, что китайцы сделали ремень из говна.
Выбор вентиляторов - дело очень ответственное. На Жолтом спарка вентиляторов заводится так, будто сирену воздушной тревоги включили.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #174 : 27 Мая 2014, 13:07:33 »
Ремень - 1460 мм, 6пк. Допускаю, что китайцы сделали ремень из говна.
Выбор вентиляторов - дело очень ответственное. На Жолтом спарка вентиляторов заводится так, будто сирену воздушной тревоги включили.
Ремень Gates 6PK1420 Длина 1420, мм Вот такой вот у меня, причем указан в нашем каталоге (нужно поправить значит)! 4 см не хватает. Стоит поменять на подлиннее? Не должен же так скукожиться ремень после 20 км пробега...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #175 : 27 Мая 2014, 13:49:58 »
Да, я когда все это ставил, тоже ремень не налез. Сходил, подлинней поменял.
Мне кажется, оставь и не трогай) он скоро ослабнет)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #176 : 27 Мая 2014, 14:20:30 »
А может, и 1420... Буду в гараже - проверю!

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #177 : 27 Мая 2014, 16:17:53 »
Я вот покурил каталог вентиляторов spal - родилась идейка, а может поставить один большой во весь радиатор вентиль? У всех 12 дюймовых вентилей поток максимум 1200-1300 литров/час, а у самого большого за 2000... При этом еще одну цепь можно поставить под капот, рядок с коллектором (чтобы вентиль дул вниз и выгонял горячий воздух из-под капота).
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #178 : 27 Мая 2014, 16:54:32 »
Два малых большую площадь продуют , чем один большой , посчитай.
  • князь 2,0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #179 : 27 Мая 2014, 17:08:05 »
Большой вентилятор - большие вибрации... 2х1300 больше, чем 1х2000... Да и толщина может не позволить.
Я давно задумываюсь над большой жаброй на капоте, под которой будет спрятан вентилятор диаметром 350-400 мм, выдувающий вверх горячее. Для пробок ох бы хорошо было...