Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 16827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #200 : 04 Июня 2014, 12:58:08 »
ну тогда ку  😁
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #201 : 10 Июня 2014, 15:56:52 »
Перевернул "китайца" лопасти, обклеил бока и низ по совету Кирилла и стало все просто супер. Теперь температура до 100 не успевает добираться, на месте так вообще еле выше 80 ползет после длительной работы.
Со спалами меня обломали - контора, которая ими торгует ответила, что в наличии модели, которые мне нужны у них нет, а на заказ - от 20 штук( Но ничего, благодаря шумке в салоне вой почти не слышно, а то что прохожие озираются - как нибудь переживут!  😆
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #202 : 10 Июня 2014, 16:32:58 »
А я ниву воткнул.
Через 4 реле они делают 2 скорости)
Очень редко слышу вторую)
Теперь да, остались шланги)) и будет наконецто все у меня работать)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #203 : 10 Июня 2014, 23:01:19 »
Володь
ты как так перевернул лопасти?

Андрей
а зачем 4е реле🤯 там трех достаточно



А В С реле
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 23:04:40 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #204 : 10 Июня 2014, 23:13:43 »
Четвертое, чтоб на вентелятор не приходил постоянно плюс. Мне как то не уютно от этого)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #205 : 10 Июня 2014, 23:38:55 »
ну так то да, но зато при выкл зажигании продолжает охлаждать  😉
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #206 : 11 Июня 2014, 00:04:40 »
У меня двух позиционный датчик вкл ветиляторов.
Схема сделана таким образом, что при работе винтов на максимальной скорости, даже если заглушил мотор, винты докрутятся, пока датчик не разрешит выключиться)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #207 : 11 Июня 2014, 00:55:56 »
ну двухскоростная схема подразумевает двойной датчик)))
и значит четвертое отрубается не от зажигания а датчика, зачем так усложнять))))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #208 : 11 Июня 2014, 02:52:23 »
там у меня получилось все на много интересней) и сложней))

4ое реле запитано (управление реле) от стандартного выхода на винт из стоковой проводки.
пока вентиляторы крутятся на максимальной скорости на этом проводе все время будет плюс. потому винты и будут крутиться, пока на реле не перестанет приходить масса с датчика температуры)

я там ваще короче устроил шорох с проводкой)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #209 : 11 Июня 2014, 11:31:11 »
Володь
ты как так перевернул лопасти?
Я купил китайский вентиль (типа моща, 120 ватт +50% и т.д.)  Но в результате меняя полярность, удалось добиться хороший результат на втягивание, но посредственный на вдув. Оставил "посредственный на вдув", но потом дошло, что можно просто лопасти перевернуть "другой стороной", открутить гайку, снять лопасти, перевернуть и снова прикрутить, вентилятор-то универсальный, что я и сделал - стало вполне адекватно.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 11:34:40 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #210 : 11 Июня 2014, 14:08:51 »
Андрей, извращенец  😁

Володь, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Лопасти на крыльчатке (иль основание называется, забыл) жестко. соотв. направление продува будет тоже самое. У тебя какие лопасти, прямые или кривые? если прямые то ничего не изменится.
п.с Универсальными называются потому что не для конкретной машины и цели, они из амеры пошли, где любят творить и вытворять  😂
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #211 : 11 Июня 2014, 14:18:54 »
соотв. направление продува будет тоже самое.

щас вот из бумаги сделал модель лопасти, да) ес ее перевернуть, ничего не меняется)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #212 : 11 Июня 2014, 14:36:14 »
 😆 😂
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #213 : 11 Июня 2014, 14:55:13 »
щас вот из бумаги сделал модель лопасти, да) ес ее перевернуть, ничего не меняется)
Ну не знаю, лопасти кривые, S образные и "окольцованные", сила потока на вдувание и всасывание сильно различается, тут уверен на 99,9%. Следовательно положение лопастей имеет значение.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #214 : 11 Июня 2014, 15:55:09 »
Имеет, конечно. Угол атаки и все такое...

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #215 : 11 Июня 2014, 18:01:00 »
Все правильно. С s-образными это проходит тк они направленные.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #216 : 13 Июня 2014, 21:41:09 »
Со спалами меня обломали

Если спал всётаки нужен, то ищи на ебае 😀

я себе спал для салона отсюда брал https://www.advancedsportvehicles.com/   но доставка дико дорогая.

ещё вариант- найти тачку, куда эти вентили с завода ставятся (у них может при этом быть и не спаловский номер) и снять  с неё.


кстати, а штатный лагуномегановский конденсатор и вентилятор нам не годятся ?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итальянский кондей
« Ответ #217 : 03 Октября 2014, 21:05:03 »
.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dgump

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #218 : 04 Октября 2014, 08:09:38 »
Если спал всётаки нужен, то ищи на ебае 😀

я себе спал для салона отсюда брал https://www.advancedsportvehicles.com/   но доставка дико дорогая.

ещё вариант- найти тачку, куда эти вентили с завода ставятся (у них может при этом быть и не спаловский номер) и снять  с неё.


кстати, а штатный лагуномегановский конденсатор и вентилятор нам не годятся ?

На заводе вроде не спал ставили, а санден...

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #219 : 29 Ноября 2014, 01:00:13 »
Позволю себе поднять темку
Тем у кого стоят заводские вентиляторы спал и требующие замены. Можно поставить китайские без особого гемора и не переделывать крепежи.

Разбираем спал и китайский, и тупо переставляем моторчик и крыльчатку.





Мой китайский 12" (ссылку на наебэй выкладывал ранее) крыльчатка 285мм, крыльчатка спала 280, я срезал кольцо с китайского и собрал в корпусе спала. Чтобы подравнять лопасти, в щель лопасти и корпуса сунул шкурку и запустил мотор.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 01:02:12 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville