Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 215732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Выгонять воздух и смотреть на крышку расширительного бачка!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Вот уже две недели борюсь с закипаниями. Маленькая предыстория с чего всё началось. в прошлом году поздней осенью стало понятно что в салон обогревается плохо и стрелка термометра еле переваливает за границу белого и жолтого сектора. Заменил термостат на 87градусов. Стрелка термометра стала зависать ровно по середине белого сектора. За всю зиму эта стрелка несколько раз в пробках приподнималась до границы белогого и красного сектора, и никога не зпходила на красный сектор. Пришла весна и появились закипания. Сначала я грешил на проводку. Бывало что вентилятор начинал вращаться после шевеления прободов на датчике радиатора. Как выяснилось потом (недели две назад) это была случайность, и на самом деле был неисправен датчик. Датчик поменял но закипания не прошли. Поменял термостат на старый 80 градусов. Таже фигня. заменил пробку на бачке расшерителном, не помогло. Пошол купил новый термостат на 80 градусов, поменял и толку ноль. Поставил электропомпу от газели и два дня ездил спасаясь радиатором печки, но всё же движок вскипел через пару дней. Потом вообще печка перестала греть.  Не поленился и прочёл всю данную тему. И даже кое что сделал. Например сделал дополнительную газоотводную трубку от тройника ГБЦ в который датчик температуры вкручен. Засверлился нарезал резьбу в нём и вкрутил трубку с резьбой. Сделал минимальный зазор между улиткой и крыльчаткой помпы (<1мм). Вобщем то проблема с кипением решилась , но не совсем. Термостат открывается, помпа качает, печка греет, вентилятор срабатывает. Но одно мне не понятно пока стрелка термометра находится в пределах  примерно до одной трети белого сектора тосол из бочка не выдавливает. Если допускать повышение температуры до двух третих белого сектора то часть тосола потихоньку выдавливает. Ну а если допустить повышение до конца болого сектора то тосол выплюнит из бочка однозначно. Причём прошу заметить что стрелка термометра за всё время эксплуатации не залазила на красную зону. На данный момент стоит вопрос: в чём причина? Я уже склонен к мысле что в ГБЦ трещина и через неё травит помаленьку газы. Компрессию проверял. Во всех горшках выше 12 ат. На ХХ есть характерное подёргивание двигателя как буд то один из горшков ленится. Стало ясно что движок дохнет, но надежда ещё была.
На днях началась другая проблема холодный движок троит и уже потом подключается третий цилиндр. Ну и буквально позовчера после поездок по косогорам (затяжные поъёмы спуски на трассе) движок стал троить и появился сизый выхлоп. На оборотах до 1500 ещё не дымит а на 3000 уже явно сизый дым. Запах масла недогоревшего в выхлопе почемуто почти не чувствуется. То есть масло горит но его ещё пока мало. Капиталить придётся однозначно. И всё же хочется понять есть ли пробой прокладки ГБЦ или нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
На днях началась другая проблема холодный движок троит и уже потом подключается третий цилиндр. Ну и буквально позовчера после поездок по косогорам (затяжные поъёмы спуски на трассе) движок стал троить и появился сизый выхлоп. На оборотах до 1500 ещё не дымит а на 3000 уже явно сизый дым. Запах масла недогоревшего в выхлопе почемуто почти не чувствуется. То есть масло горит но его ещё пока мало. Капиталить придётся однозначно. И всё же хочется понять есть ли пробой прокладки ГБЦ или нет.

Выкручиваешь свечи, смотришь...

ИМХО, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Ну а если допустить повышение до конца болого сектора то тосол выплюнит из бочка однозначно. Причём прошу заметить что стрелка термометра за всё время эксплуатации не залазила на красную зону. .
показометр занижает
у меня граница белого и желтого соответствует 80град
при захождении за середину белой зоны кипит
и это у многих так

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Значит нужно ставить темопару. Обидно мне, досадно мне, ну ладно.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Хочу добавить. На днях с больного движка снял клапанную крышку. Она вся покрыта тонким слоем эмульсии. Таже эмульсия и в карбе. На деталях головки эмульсии не заметил. То есть можно предполагать, что если в карбе появилась эмульсия и после неоднократной чистки появляется вновь и вновь, можно сделать неутешительное предположение на счёт попадания тосола в цилиндры двигателя. Проще говоря что то с прокладкой. Подчеркну, в самом масле эмульсии нет и небыло.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Хочу добавить. На днях с больного движка снял клапанную крышку. Она вся покрыта тонким слоем эмульсии. Таже эмульсия и в карбе. На деталях головки эмульсии не заметил. То есть можно предполагать, что если в карбе появилась эмульсия и после неоднократной чистки появляется вновь и вновь, можно сделать неутешительное предположение на счёт попадания тосола в цилиндры двигателя. Проще говоря что то с прокладкой. Подчеркну, в самом масле эмульсии нет и небыло.
это может из-за коротких поездок. двиг не успевает прогреться
выводы можно делать после хорошего пробега по трассе 50км как минимум

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
В моём случае и по 360 проезжал, а эмульсия всё же была. До этого движка 3318 был тоже УЗАМ ,но 3313 и небыло эмульсии в карбе никогда. Хоть от дома до гаража и обратно езди (3км) а коричневой хрени на первичной камере никогда не было. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
В моём случае и по 360 проезжал, а эмульсия всё же была. До этого движка 3318 был тоже УЗАМ ,но 3313 и небыло эмульсии в карбе никогда. Хоть от дома до гаража и обратно езди (3км) а коричневой хрени на первичной камере никогда не было.
а выхлопом  из расширителя не пахнет?

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Не нюхал. Да и теперь уже движок этот в гараже у стенки стоит. Под капотом новый труженник с высокой СС. Надеюсь года на два хватит.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн winfile32

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Вот моя история!!! Взял себе космича 214122 прошлой осенью, зимой печка плохо грела, хотя все говорили , что у космича печь огонь, зимой сауна!
Я значения этому не придал, ибо от бывшего хозяина стоял радиатор печки Китай (Фольга). Но вот пришла весна и начались перегревы, стрелка начала заходить на красную зону, я долго читал форумы, и думал с чего начать, и решил поменять термостат. После замены термостата стрелка была постоянно в посредине белой зоны, карлсон включался остужал немного и выключался, вроде всё хорошо! (Старый термостат заклинил посредине). И тут пришло время поменять тосол, всё сделал по той же процедуре как и при замене термостата, но опять началась та же херня 🤦‍♂️, Что только не делал, и в расширительный бачок дул и шланги при откручивал, результат тот же, а сливать и заново заливать влом! Может есть какие варианты или кто сталкивался с такой проблемой! Мотор 3317!!! весь форум перечитывать влом, если была такая тема, плиз, ткните носом!
  • АЗЛК "Москвич" 2141-22,1995 г.в 1,7см3, УМПО-3317, Солекс-21041-1107010-10 (24х26) МПСЗ SECU-3T (ДПКВ)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Вот не помню, вставлял в эту тему фото или нет

Обращаем внимание на маленькую желтую пипку на корпусе помпы.
Запросто решает все вопросы по пробкам - просто спустить воздух
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн winfile32

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Вот моя история!!! Взял себе космича 214122 прошлой осенью, зимой печка плохо грела, хотя все говорили , что у космича печь огонь, зимой сауна!
Я значения этому не придал, ибо от бывшего хозяина стоял радиатор печки Китай (Фольга). Но вот пришла весна и начались перегревы, стрелка начала заходить на красную зону, я долго читал форумы, и думал с чего начать, и решил поменять термостат. После замены термостата стрелка была постоянно в посредине белой зоны, карлсон включался остужал немного и выключался, вроде всё хорошо! (Старый термостат заклинил посредине). И тут пришло время поменять тосол, всё сделал по той же процедуре как и при замене термостата, но опять началась та же херня 🤦‍♂️, Что только не делал, и в расширительный бачок дул и шланги при откручивал, результат тот же, а сливать и заново заливать влом! Может есть какие варианты или кто сталкивался с такой проблемой! Мотор 3317!!! весь форум перечитывать влом, если была такая тема, плиз, ткните носом!
  • АЗЛК "Москвич" 2141-22,1995 г.в 1,7см3, УМПО-3317, Солекс-21041-1107010-10 (24х26) МПСЗ SECU-3T (ДПКВ)

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
В УЗАМах всегда заливал ОЖ через шланг печки. В остальных случаях танцы с бубном обеспечены. При заливании ОЖ таким способом - крышку бачка открыть не забудьте. Это конечно если всё остальное исправно.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 07:19:35 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн winfile32

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
В УЗАМах всегда заливал ОЖ через шланг печки. В остальных случаях танцы с бубном обеспечены. При заливании ОЖ таким способом - крышку бачка открыть не забудьте. Это конечно если всё остальное исправно.

Точно так  всегда и делал!!!
  • АЗЛК "Москвич" 2141-22,1995 г.в 1,7см3, УМПО-3317, Солекс-21041-1107010-10 (24х26) МПСЗ SECU-3T (ДПКВ)

Оффлайн Алекс31

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
подскажите,пожалуйста,где на радиаторе печки вход,а где выход.какую трубку с чем соединить правильно.двигатель рено.

  • М-2141.1997г.с 2010 с F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
В УЗАМах всегда заливал ОЖ через шланг печки. В остальных случаях танцы с бубном обеспечены. При заливании ОЖ таким способом - крышку бачка открыть не забудьте. Это конечно если всё остальное исправно.
вывернул датчик температуры. залил через расширитель. и тоже никаких танцев

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Друзья Привет!Какой термостат выбрать вега или фенокс?
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Про Вегу впервые слышу.Я бы брал Фенокс
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
В магазине предложили я сам про него не слышал,и в инете ни как инфу не найду,интересно чьё производство
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7