Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1260 : 16 Сентября 2018, 11:08:30 »
Не, нафиг такие приключения. Надо по поздним Вектрам поискать инфу, вдруг были спидометры в таком же исполнении, но уже электро-механические, как на Волге.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1261 : 17 Сентября 2018, 12:04:42 »
Разобрал вчера Volvo-суппорта полностью, подготовил к электролизу.

По факту разборки вылезло несколько неприятных моментов:
1) в одной скобе торчит обломок крепежного болта - не страшно, он там и останется на роль заглушки отверстия
2) в другой скобе сорвана резьба в отверстии под направляющий палец - тут без вариантов, только втулить; там исходно М10х1,25, втулить оптимально будет на М14х1,25
3) в одном суппорте торчит обломок направляющей втулки, сидит крепко, в домашних условиях выбить явно невозможно, там скорее выпрессовывать надо пробовать, и то после электролиза, когда окислы малость поотвалятся
4) шланги в суппорта были вкручены через переходники, из самих суппортов все выкрутилось нормально, но вот из одного переходника шланг выкрутить не удалось, опять же в силу того, что работал в домашних условиях, надо в мощных тисках пробовать - не факт, что эти переходники будут нужны, да у меня и новые такие есть, но все же хотелось бы этот сохранить на всякий случай
5) дистанционные шайбы под скобы все же понадобятся - чтобы пересверлить в скобах отверстия под наш поворотный кулак, нужно сточить бобышки вокруг родных отверстий до основной плоскости скобы, а эти бобышки ровно 3 мм высотой

И добавилась непонятка - пыльники оказались какие-то странные, с жестким основанием на жестяном кольце, которое в сам пыльник завулканизировано, и этим основанием пыльник плотно запрессовывается в суппорт. Первый раз такую конструкцию вижу, честно говоря. А в ремкомплектах Frenkit 240002, которые я купил, пыльники просто мягкие.

В остальном все более-менее нормально.
Штуцера прокачки выкрутились сравнительно легко.
Под пыльниками ржавчины не было, поршни в верхней части без коррозии; а внутри цилиндров была хоть и изрядно старая, но все же чистая жидкость, и тоже никаких следов коррозии. Поршни оказались разные - в одном суппорте похожи на оригинал; в другом уже какие-то явно ремкомплектные, отличаются формой дна и качеством обработки нерабочих поверхностей.  Но это без разницы, поршни куплены новые.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018, 12:20:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1262 : 17 Сентября 2018, 15:11:37 »
Проясняется с пыльниками. Кинули мне ссылку на каталог Frenkit, а там четко расписано, что есть ремкомплекты, если грубо перевести, с жесткими пыльниками и мягкими пыльниками. Я купил 240002 - они с мягкими. А 240010 - с жесткими. Если верить этому каталогу, то по годам на машинах параллельно шли и те, и другие. Получается две вариации одних и тех же суппортов с отличием только в пыльниках. И есть еще 240021 - в нем два мягких и два жестких, вроде того универсальный ремкомплект.

Забил в Emex, аналогом к Frenkit 240010 и 240021 вылезает Seinsa D4060 - по картинке в нем 4 пыльника, скорее всего тоже универсальный, 2 жестких и 2 мягких. Но подробного описания на него найти пока не удалось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1263 : 17 Сентября 2018, 15:53:45 »
На всякий случай еще пластиковыми стяжками зафиксируй  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1264 : 17 Сентября 2018, 17:05:41 »
Достал из мусорного ведра выброшенные вчера старые пыльники, которые с жестяными кольцами. Выпотрошил их - кольцо с отбортовкой по верхнему краю, по образующей 8 отверстий, через которые соединяются слои резины внутри и снаружи кольца.

Попробовал новые пыльники примерить в суппорт - садятся по размеру четко, но, ожидаемо, не держатся, так как нет жесткой основы.
Решил попробовать кольцо от старого пыльника подсунуть внутрь нового - кольцо вставилось плотно, своей отбортовкой зашло в канавку внутри пыльника. Примерил такой сборный пыльник в суппорт - сел плотно, отбортовка на нижней части пыльника зашла в канавку на посадочном месте. В принципе, вариант рабочий, можно было бы так собрать. Однако, два старых пыльника имели лопины по периметру колец, и кольца из них сильно подвержены коррозии, одно буквально трещит в руках, того гляди рассыпется...

Плюнул, заказал два ремкомплекта Frenkit 240010.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1265 : 17 Сентября 2018, 19:17:04 »
Сергей - заказал бы новые пыльники с кольцами, если не слишком дорого, делать - так уж "как следует"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1266 : 17 Сентября 2018, 19:43:02 »
Так я их и заказал - последней строчкой написал, что заказал ремкомплект 240010, он как раз с жесткими пыльниками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1267 : 17 Сентября 2018, 20:35:37 »
Так я их и заказал - последней строчкой написал, что заказал ремкомплект 240010, он как раз с жесткими пыльниками.

Пардон - как-то "проскочило"... 😕 мартышка к старости слаба глазами стала (с) ?...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1268 : 17 Сентября 2018, 20:40:18 »
Информации мало и она ОЧЕНЬ разрозненная. По-хорошему, уже точно надо за две статьи браться - по установке и электрике Опель-панели, и вот по Volvo-суппортам. Потому что обе темы вроде бы давно изученные, а по факту работы столько вылезло белых пятен, что диву даюсь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1269 : 21 Сентября 2018, 21:07:58 »
Опять ослаб крепеж рулевой рейки.

Крепеж менял в марте 2016 года, до начала ремонта в марте 2017 года проездил нормально, держалась рейка нормально.
На водительскую сторону тогда поставил болты М8х66 от опоры двигателя 2110, на пассажирскую болты М8х40 от шаровой опоры Нивы. Гайки использовал с нейлоновым кольцом, но гровера тоже поставил. Правда болты М8х40 оказались коротковаты и до нейлоновых вставок в гайках не достали.
При сборке после ремонта машины крепеж поставил тот же самый, гровера проверял, были нормальные.

Однако ж вот, месяц с небольшим поездил и рейка начала болтаться - ослабли все четыре болта, не сильно, но как раз достаточно. Попробовал подтянуть, одну гайку сорвал - плюнул, поехал в магазин, купил опять полностью новый крепеж, только в этот раз исправился и на пассажирскую сторону взял болты М8х45 от стартера классического ВАЗ-мотора.
При замене особое внимание обратил на гровера - ну нормальные они, не сжались, кромки острые.
Так что причина ослабления абсолютно непонятна.

Если опять разболтается, поставлю болты М8х66 уже на пассажирскую сторону, а на водительскую поставлю М8х76, тоже от опоры двигателя 2110. С таким запасом по длине можно будет гровера с двух сторон поставить и закрутить по две гайки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1270 : 22 Сентября 2018, 03:05:07 »
Опять ослаб крепеж рулевой рейки.
...........
Если опять разболтается, поставлю болты М8х66 уже на пассажирскую сторону, а на водительскую поставлю М8х76, тоже от опоры двигателя 2110. С таким запасом по длине можно будет гровера с двух сторон поставить и закрутить по две гайки.

На красный фиксатор резьбы ещё
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1271 : 22 Сентября 2018, 12:49:02 »
Опять ослаб крепеж рулевой рейки.

Крепеж менял в марте 2016 года, до начала ремонта в марте 2017 года проездил нормально, держалась рейка нормально.
На водительскую сторону тогда поставил болты М8х66 от опоры двигателя 2110, на пассажирскую болты М8х40 от шаровой опоры Нивы. Гайки использовал с нейлоновым кольцом, но гровера тоже поставил. Правда болты М8х40 оказались коротковаты и до нейлоновых вставок в гайках не достали.
При сборке после ремонта машины крепеж поставил тот же самый, гровера проверял, были нормальные.

Однако ж вот, месяц с небольшим поездил и рейка начала болтаться - ослабли все четыре болта, не сильно, но как раз достаточно. Попробовал подтянуть, одну гайку сорвал - плюнул, поехал в магазин, купил опять полностью новый крепеж, только в этот раз исправился и на пассажирскую сторону взял болты М8х45 от стартера классического ВАЗ-мотора.
При замене особое внимание обратил на гровера - ну нормальные они, не сжались, кромки острые.
Так что причина ослабления абсолютно непонятна.

Если опять разболтается, поставлю болты М8х66 уже на пассажирскую сторону, а на водительскую поставлю М8х76, тоже от опоры двигателя 2110. С таким запасом по длине можно будет гровера с двух сторон поставить и закрутить по две гайки.
А попробуй, как в случае с ГУР - рейкой - водительская сторона болты М10. Болты М10х1.25 держат рейку на смерть. Правда придется отверстия рассверлить немного. У меня родная рейка тоже ослабевала иногда. А вот ГУР с 2006 года стоит намертво. Месяц назад решил в целях профилактики подтянуть впервые. Не удалось  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1272 : 22 Сентября 2018, 20:52:24 »
Давно думаю про болты с резьбой М10х1, еще с первого раза, как рейка открутилась. Надо было это сделать еще в тот кон, когда пыльник рейки менял. А теперь уже снимать рейку лениво.

Печалька сегодня случилась - поехали к друзьям в Пензу, и под Петровском стукнул машину, Логана догнал в жопу. Первая официальная авария за весь стаж, да еще и виноватым оказался.

Понимаю, сам проворонил по ситуации, виноват на 100%. Но вообще только у нас в стране такой маразм может быть, настолько место идиотское. Трасса Р-158, едем из Саратова в сторону Пензы, проезжаем поворот на Петровск и КП ГАИ. Почти сразу после поворота заправка ТНК на левой стороне, но к ней поворота нет, разметка сплошная, и все страждущие разворачиваются дальше, в конце спуска, сразу как сплошная кончается. А кончается она почему-то не на подъеме, а вот именно еще до конца спуска. И как издевательство, в начале спуска висит щит "Внимание, аварийный участок!". Ну так сделайте вы так, гады, чтобы участок аварийным быть перестал, а не щиты вешайте! - если нет денег сделать расширение дороги и полосу для поворота налево, так хотя бы сплошную нарисуйте с заходом на подъем.

Мы как шли несколько машин потоком, так и пошли разгоняться после поворота на Петровск, и тут один умник резко вспомнил про заправку, дал по тормозам и ломанул налево, за ним двое оттомозились, а я зевнул. Тормозил в пол, не хватило буквально полуметра, даже меньше.

Повреждения минимальные, никто не пострадал, разъехались по ЕВРО-протоколу. У Логана задний бампер слева с клипс сорвало, возможно клипсы эти подломало, и возле номера следы от моего бампера и небольшая вмятина. А у меня решетку поломало и правую фару полностью с крепежа сорвало. Получилось, что у Логана зад на торможении подняло, а у меня морда наоборот присела, вот как раз его бампером мне и шибануло по решетке и фаре.

Но самое обидное - на фаре стекло треснуло. Оригинальный старый Bosch. Причем треснуло не именно от самого удара - в процессе полета фары назад она зацепилась боковиной за торчащий из стойки телевизора конец самореза, которым кронштейн решетки прикручен, вот от этого места удара саморезом и пошла трещина. Приехали в Пензу, снял фару, крепления приклеил супер-клеем, поставил на место - держится, стоит как и раньше, светит. Но стекло теперь менять, да скорее всего и корпус.

Досадно, что теперь КБМ будет +3 класса из-за такого-то пустяка, страховка подорожает ощутимо. Причем мужик-то на Логане оказался весьма адекватный и в процессе заполнения бумажек честно сказал, что будь машина его, взял бы с меня на покраску-полировку бампера и разъехались бы спокойно. А ведь даже отдай я ему на месте тысяч 5-7, мне бы это вышло намного дешевле, чем суммарное удорожание страховки на несколько ближайших лет, я ж не одну машину страхую. Но машина у него была служебная, поэтому пришлось оформлять.

Фотки:







И видео есть с моего регистратора, но оно на ноутбуке, выложу завтра.

Что меня безусловно порадовало, так это торможение - резко, мощно и прямо как по рельсам, без малейшего намека на увод в сторону. Схватит перед, чуть позже зад, следы слева и справа абсолютно одинаковые. Тупо не хватило места, поздно среагировал. Была бы резина 205-я, может и поместился бы.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2018, 21:35:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1273 : 23 Сентября 2018, 12:40:40 »
Действительно, обидно. Я как-то в похожей ситуации заехал в зад 2106. Все, как у Тебя - у 2106 зад приподнялся на торможении а у меня присел. И я напоролся стеклом правой фары на его "клык" бампера. Фару просто выдернуло из нижней точки крепления. Ничего не поломал. В гараже фару просто на место поставил.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1274 : 23 Сентября 2018, 18:59:23 »
Таки нашел последствия удара об жопу Логана.
Вчера еще, когда с фарой в Пензе закончил временный ремонт и закрыл капот, не понравился мне зазор до правого крыла в передней части капота, вроде меньше был. Но капот открывается/закрывается нормально, остальные зазоры в порядке, крыло от брызговика позади АКБ тоже не отошло... Смотрел, смотрел, так и не понял...
А сегодня еще раз посмотрел и дошло - удар-то был, кроме фары, еще и в стойку "телевизора", которая между правой фарой и решеткой, вот верхнюю правую часть "телевизора" и придавило слегка назад, а из-за этого и верхняя передняя часть правого крыла вместе с передней частью правого "пистолета" поехала немного наружу.
Надо будет верхнюю планку "телевизора" возле этой стойки потянуть вперед, тогда все должно на место встать, по идее.
А вот если бы морда чуть сильнее вниз присела, то в бампер Логану удар пришелся бы уже капотом...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1275 : 23 Сентября 2018, 19:15:27 »
Серег, у меня есть белый бош 1 фара с целым стеклом, только не помню левая или правая, могу подогнать тебе раз такое дело.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1276 : 23 Сентября 2018, 19:24:22 »
Саш, погляди, может и понадобится. Мне Евгений недавно несколько фар отдал, там точно 2 комплекта полных есть, плюс у меня еще какие-то запчасти лежали... Но главный вопрос в том, есть ли во всей этой куче чистый правый корпус и стекло именно Bosch.
У меня-то комплект был сборный - корпуса AL (Автоматив-Лайт, он же Bosch-Рязань), а вот стекла и остальная начинка были от оригинального комплекта Bosch. А теперь, чтобы фару заменить полноценно, нужно либо этот корпус более основательно доклеить и стекло заменить; либо другой чистый корпус готовить, мыть, красить ему внутреннюю часть в "Снежную королеву", а потом в него переставлять начинку и ставить новое стекло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1277 : 23 Сентября 2018, 20:36:16 »
Ну и из хороших новостей и наблюдений, по итогам поездки.
Очередной вариант карт для МПСЗ оказался весьма и весьма неплохим, на основных рабочих режимах машина идет отлично и при надобности легко ускоряется, мотор достаточно хорошо крутится после 3 тысяч и до 5 тысяч, дальше не было необходимости. Но так и не могу победить подергивания и изредка проскакивающую детонацию на переходных режимах в диапазоне оборотов от ХХ до 3 тысяч.
По карбюратору обнаружился момент с подачей топлива - этому мотору при оборотах под нагрузкой около 4 тысяч не хватает бензина. Отверстие обратки Солекса, через которое у меня подключена подача бензина в карбюратор, слишком маленькое. Для 3317 хватало, а тут вот маловато будет. Надо его, по-хорошему, рассверлить до полного диаметра штуцера, поставить съемный жиклер и подобрать нужный диаметр. В остальном карбюратор с задачами вроде бы справляется.
Подвеска работает изумительно, что зад, что перед - ни пробоев, ни раскачки, никаких лишних звуков или неприятных эффектов.

Маршрут по карте 460 км, по одометру 418 км - четко коэффициент 1,1. Остаток топлива в баке по указателю между 15 и 20 литров, точно после заправки скажу, то есть расход примерно 8,2 +/-0,5 литра. Так-то многовато будет, но надо точно остаток узнать, а потом выводы уже делать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1278 : 23 Сентября 2018, 21:43:44 »
Я подёргивания решал переборкой системы экономайзера, вроде так называется крышечка с диафрагмой сзади солекса. У меня там с шариковым клапаном проблемы были. В бж писал когда-то об этом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1279 : 24 Сентября 2018, 08:03:59 »
ЭМР пробовал глушить, ничего не меняется от этого. А учитывая, что иногда еще и детонация проскакивает, дело именно в зажигании.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон