Можно но сложно. Самое простое шприц, но ему надо обязательно давить. Именно в его ситуации сложно, пядаль надо чуять, да и как он систему собрал мы не знаем мож она со всех щелей сифонить будет.
Я так понимаю дело не в зрении, а в неумении пользоваться шкалой нониуса. Ибо каким слепым надо быть что бы не видеть риски. И да когда по штангелю ставят свободный ход сначала выставляют рамер на штангеле и фиксируют а потом лезут под машину.
Саш, слава богу не сифонило нигде, когда прокачивал слева после установки левого суппорта. Правый надеялся просто прокачать, но и там поршни не работали, потому решил и на правой стороне суппорт менять. Просто на всякий случай купил правый суппорт в прошлом году, пригодился.
И как я писал, нет у меня штангена, я по линейке выставлял, а там миллиметры с половинками выставить не так легко. У меня ровно 5 мм получился ход.