Учитывая, сколько машина стояла, а также как и из чего собиралась, залить сначала воду вполне логично - и герметичность проверить, и вообще работу системы. И тут уж до холодов осталось чуть-чуть, так что заливать хорошую охлаждайку, чтобы машина с ней потом просто стояла, смысла нет никакого, можно это дело до весны смело отложить. Главное - воду после проверки не забыть слить.
Бензина на несколько раз запустить/прогреть/посмотреть-послушать много не надо, литров 5 хватит вполне.
АКБ тоже можно недорогой взять - от него много не требуется, на нем пока надо только завести несколько раз, а потом с машины снять и до весны в прохладное помещение поставить. Я бы вообще у кого-нибудь одолжил или в добрые руки принял заведомо не очень живую батарею - как раз на эксперименты хватит и не жалко, если вдруг помрет.
Кстати, обязательно сразу у кого-то одолжи зарядное устройство - велика вероятность, что в процессе попыток первого запуска батарею посадишь, а разряженную батарею надо заряжать чем быстрее, тем лучше, от стоянки в посаженном виде она умирает. Если зарядку сразу не возьмешь, а батарею посадишь, то пока найдешь потом зарядку, а поиски могут растянуться... В общем, обидно будет так по-глупому убить батарею.