В-общем было все так:
Батя имея на руках эн-ную сумму денех очень долго ждал момента... Рассматривались все варианты:
1)бюджетненькие свежеиномарки
2)волги последних годов выпуска (2007-200😎
3)даже КАЛИНА (еле-еле отговорил) 🤦♂️
В итоге неоднократно приходилось одалживать у друга ТАЗотринаху для пипец, каких нужных дел... Покупка авто мотивировалась фразой: "да сколько-ж можно!"
В очередной раз шествуя в поисках заветного жоповоза по объявлениям на "авто-ру" были присмотрены два варианта:
1)красный лохан 2007г/в, 1,4 (пыстышка) с ГБО и пробегом 90тыкм (1хозяин) в столице
(были битые: фара, угол крыла, угол капота и бампера)
2)серебристо-крашеный пустологан 1,4 с пробегом 61тыкм в ста километрах от дома... В славном городе Кинешма.
(после аварии, как убеждали удар в правую стойку)
Батя сразу откинул варик с поездкой в Москву, решили снова взять у друга тринаху, дабы съездить позыркать на сей агрегаД.
Приехали, значит, увидели нечто более штрашное, нежели на картинках в авто-ру, но все-же решили приобресть (на пол-года, а дальше будет видно, ибо при продаже в цене она ну точно не потеряет!). Хозяин авто рассказал душетрепещущую историю, о том, что авто с фирмы, что он мотался межгород (именно этим были обоснованы многочисленные дыры в панели, мол без рации никак). И, что два года назад в авто врезался парень без страховки, судились с ним долго, суд присудил ему восстанавливать авто за свой счет, а все эти два года тачка стояла и не ездила вовсе... В-общем парень этот отремонтировал машинку, как мог, инциндент был в судебном порядке исчерпан, и т.д. и т.п.
О главном (по железу) :
Бокового удара при детальном осмотре обнаружено не было, был легенький в мордаху (замяло рамку радиатора), один в правое крыло (срезано с синего лохана и абы-как приварено), заменены две правые двери (с того-же синего лохана), и заменена крыша (с кусочками стоек, отгадайте какого цвета)). Так-же капот и передние крылья уже не родные, бампера тоже (видимо не слабо его потрепали за эти четыре года). Сделано все безобразнейше! Ужасные сварные швы торчат из под краски, ведро шпатлевки на задней правой двери, огромное количество говна и подтеков в лаке, видны следы неудачной полировки (местами лак протерт до базы), низ (пороги и задние арки крыльев, КСТАТИ ВМЕСТЕ С НОМЕРНОЙ наклейкой) густо залиты черынм антигравием! Салон ухонькан безбожно, передние сиденья прожжены каплями сварки, в подвеске присутствуют посторонние шумы. Авто покрашено не логановским цветом. Родной цвет остался только в прихлопах дверей (да и то не везде), на лючке бензобака и крышке багажника.
Короче хрен соскучишься! Такой вариант я и искал 😆
Что сделано:
1)Заменены все ступичные подшипники (был приятно удивлен простотой и легкостью ремонта)
2)еще раз заменен один задний подшипник (одно колесо сильно бъет, подшипник закончился через 300км)
3)два раза заправлен по 20литрв
4)отремонтирована личинка багажнека (не запиралась ключем)
5)заменен майфун "фьюжон" на "прологи" (старый хозяин напортачил с проводкой, и по приезду из Кинешмы тот сгорел на половину)
Осталось совсем немного и он сталет отличным авто! 😂
От знакомого КИРа узнал, что авто было в такси (настроение, конечно сразу немного упало, но уже было поздно что-либо менять).
Теперь об очучениях:
Автомобильчег довольно динамичный для своего объема, комфортный (сидушки как в 2140, только с боковой поддержкой), скоростной, тихий (не смотря на наличие многочисленных шумов в подвеске), а главное не прожерливый!!! Расход 6-7литров по городу, с учетом того, что я частенько "поддаю".
В целом я машиной доволен, батя тоже. Даже после ухоженой тринахи ездить на пустом лохане становится радостно. Отношение к другим участникам ДД сильно изменилось (стало пофиг на всех (а чо, яж крутой терь на почти новом лохане))). Тонировать его даже не охота, а вот руки приложить к нему нужно будет...
Нужно:
1)перетряхнуть подвеску
2)разобрать, переделать абы какую сварку
3)покрасить целиком
4)собрать руками
5)ездить и радоваться
Все это будет производиться, тогда, когда под "какой" будет вторая машина (осень-зима).
Завтра вечерком еще напишу!