Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Ну испытал я свою резину БЦ 48, не очень.
Оказывается, у протектора есть такое свойство, как самоочищение. Так вот в этой его почти нет! В БЦ 20 и то лучше с этим.
Проехав по хорошей грязи(а едет первые 20 метров прекрасно), переехав после этого на дорогу с нормальным покрытием, на этой резине можно вполне застрять под гору! Ибо не очищается почти, покрышка в грязи и становится скользкой, по укатанной дороге с отсевом буксует - мама не горюй!
Больше не буду такую брать. Хорошо, что взял только 2 покрышки.

Есть у меня мопед Карпаты, вот такая на нем резина стоит, примерно 1/3 износа. Так вот зачем такие покрышки мопеду, который даже не может провернуть колеса в грязи? Почему на машину такие покрышки не выпускают, а только летние с мелкийм протектором и зимние, типа елочки?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2021, 15:22:55 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Опять Новый год уже пришёл?  :(

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Не, снега еще почти небыло, чтобы испытать ее.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Допускается ли установка несколько медных колец под гильзы? Я не мог никак подобрать нормальный вылет гыльз с блока, с одним кольцом гильза просажена, с двумя сильно выступала против блока. Я взял те кольца, нагрел на электроплитке и опустил быстро в воду. Они отпустились, стали более мягкими. Подложил под гильзы и ставил пластиной сверху, но этого мало оказалось. Я кувалдой сверху не сильно стукая, посадил их в допуск.
Поставил головку и ездил, тосол в масло не бежал.
Теперь вот думаю, правильно ли делал?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Медные уплотнения нужно для мягкости отжигать.

Допускается установка двух колец.

Повезло, что гильзы в итоге встали без перекоса и что в колечках при такой деформации щели не образовались.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Если втулка шатуна вращалась в головке шатуна, а также палец в ней вращался, но гораздо туже, что шатун на выброс?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Если втулка шатуна вращалась в головке шатуна, а также палец в ней вращался, но гораздо туже, что шатун на выброс?
Не факт, что на выброс, но нужно измерять, что там намолотило. Втулки в разбросе по размеру по наружному диаметру 5-10 соток, поэтому можно подобрать для сохранения натяга.
... возьми нутромер и посмотри реальный размер отверстия в шатуне и оцени на цилиндричность

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Ок, это все со старого мотора, не с дефорса.
тут сранил поршня УФУ и Воронеж - расстроился, практически близнецы, только что Воронеж немного легче и звон немного ниже при ударе. Компрессионная высота одинаковая!
Так что какой смысл гонятся за родной поршневой - смысла никакого. Разве что качество изготовления геометрии может отличатся, но уже поздно что то мерять, ибо юбки скорее всего деформированые на Воронеже(при сборке пальцы сильно молотком забиваили).
Видел на драйве2, сравнивали поршневые Воронеж и УФУ, так там Воронеж был чуть ли не полудефорсом против нее!
Но тогда другой вопрос, почему гильзы так быстро износились? Я даже и не знаю, какие чьи они, но были довольно чистые, как свежевыточеные.


Вот вспомнил, примерно такие гильзы были. Кто производитель - я не знаю, но можно узнать. Но поршня удачные попались тогда!!!

Получается, самое главное должны быть гильзы и кольца?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2021, 23:51:07 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Ок, это все со старого мотора, не с дефорса.
тут сранил поршня УФУ и Воронеж - расстроился, практически близнецы, только что Воронеж немного легче и звон немного ниже при ударе. Компрессионная высота одинаковая!
Так что какой смысл гонятся за родной поршневой - смысла никакого. Разве что качество изготовления геометрии может отличатся, но уже поздно что то мерять, ибо юбки скорее всего деформированые на Воронеже(при сборке пальцы сильно молотком забиваили).
Видел на драйве2, сравнивали поршневые Воронеж и УФУ, так там Воронеж был чуть ли не полудефорсом против нее!
Но тогда другой вопрос, почему гильзы так быстро износились?

 Если ты не можешь определить конструктивные отличия и сравниваешь как хрусталь, "по звону", это твоя беда. (((((
 Тебе знаком такой термин как термокомпесация? Найди её элемент на заводском поршне.
 Износ поршневой связан с низким качеством материалов или с большим кол-вом пыли, попадающей в камеру сгорания.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2021, 00:47:27 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Это что холодильник сильнее торчит на родных?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Это прорези? Через них тепла меньше передается на юбки?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2021, 11:53:32 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Раздобыл 4 таких гильзы, две с красной меткой, две с желтой, что должно соответствовать группам Б и В.
Какие теперь кольца искать?



Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
По-моему все 4 гильзы должны быть одинаковыми, либо все 4 с красными метками, либо все 4 с жёлтыми метками.
Я летом из интереса спрашивал в магазине запчастей, продавец сказала, что гильзы продаются только в комплекте с поршнями и комплект этот для всех 4 цилиндров.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Вот, что сказал "великий спец по поршневым" - Внимай гласу Великого!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
По-моему все 4 гильзы должны быть одинаковыми, либо все 4 с красными метками, либо все 4 с жёлтыми метками.
...
Чисто ИМХО.
Гильзы вообще по фигу какие. Хоть в полосочку.

Поршни должны быть одинаковыми по форме, быть похожими по массе и соответствовать гильзам.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
фигня все эти метки..Красные должны быть больше.
Но я предварительно опускал один и тот же поршень, так вот в желтую гильзу он быстрее проваливатся, без свиста даже.
Правда, еще не отмывал гильзы от остатка бумаги и салидола. А гильзы же нада закрывать снизу более менее герметично при такой прверке? Ибо если закрыть, то все по другому происходит.
Отмою и буду щупом мерить, думаю, подберу.
А на заводе как делали? Не сидели же каждый поршень с гильзой меряли. Цветом пометили гильзы и поршни буквой, и потом только подбирали по буквам и цвету
Кстате, думал, что красный палец самый меньший по диаметру, а он оказывается, самый большой. Так что это хорошо, в б/у втулки шатуна должен встать идеально?
И что означает максимальный зазор 0.17мм, это между юбкой чтоле? Или где огневой поясок?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 03:22:29 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Какие нужны кольца ставить, чтобы долго ходили?
Такие?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Родные кольца Пермского производства
 Верхнее компрессионное хромированное все кольца фосфатированы( в более раннем производстве маслосъёмное могло быть не фосфатировано)
 Хватит «подбирать с земли всякое гомно» и «тянуть в рот»(хуже маленького ребёнка) ))))
Как альтернатива
 Дружба
 Prima
 NE
 Можно найти Стапри, но китайских подделок на рынке больше заводского изделия

С Goetze не рекомендую связываться, очень жесткие по эпюре прижима, за 50 000 могут износить гильзу на 0.1мм

… были в конце 80-х кольца Лебедяньского производства. Очень похожи на Пермские,…. У меня нет информации по ресурсу на данное изделие, думаю, лучше «пройти мимо»

 То что на фото, это «ширпотреб» типа Мценского производства(для удовлетворения спроса «колхозников» )))) )

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
А как именно должны выглядеть родные фосфатированные кольца?
Что то слишком много совестких продается на обьявлениях, новые брать боюсь, ибо можно нарватся на подделку(у меня новые Прима развальцевались!)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 15:35:40 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 В гараж за "качественными фото" не пойду, к тому же их нужно "откапывать".

 Заводская упаковка для розничной продажи , 80-е. начало 90-х



https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/porshnevye_koltsa_moskvich_2229893018

 В 90-х "пермские моторы" выходят на рынок на прямую.






https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/koltsa_porshnevye_moskvich-412_820_2290978284?slocation=643700
 Упаковка в течении производства менялась, но общий вид аналогичный.

 Здесь заводские кольца. на компе можно разглядеть, что в стопке, в середине, более темный серый цвет, это верхнее компрессионное кольцо, так выглядит заводской хром.
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/porshnevye_koltsa_moskvich_412_2253327717

 Ищи кольца производства Пермь. Если не забуду, фото "на днях".