Едил на 3317. Проехал он примерно 240 000 без вскрытия. Заморгало масло, компрессия 32 в сумме. Замена на флотский 3318, с катера Амур. Сейчас пробег 3318 приближается к 90 000, проблем нет.
Оба мотора ездили с МПСЗ-ZH, Солекс 73 и 41 соответственно. Всё настроено в меру умения и криворучия хозяина) 3318 попросил заметно выше УОЗ.
Впечатления.
3317 поживее на раскрутку, максималка с ним 160 GPS. Пробег Краснодар-Владикавказ при постоянной 135-140 выдержал без проблем.
3318 попаровознее. В городе можно не использовать 1 и 4 передачи. Трогаемся со 2-й, 3-я, 5-я от 50, едет ровно, не дергается, не чихает, носом не клюёт. Расход в таком режиме 10-11 в городе, поездки короткие, до 10 км. Максималка 154 GPS, возможно еще добавится с настройкой 2 камеры Солекса. На трассе расход немного меньше, чем у 3317, в среднем 6,5-6,8 при стремлении держать 100 км/ч. Из тюнинхов - минус 2 кг с маховика, что крайне приятно повлияло на набор оборотов с ХХ до 2000.
На ВАЗе поездить не пришлось.
Гудит УЗАМ приятнее) И шум его глушится шумкой лучше. На ХХ его в салоне практически не слышно.