Делать зад выше переда - это не сбалансированность, а еще больший Колхоз с большой буквы. Управляемость машины резко ухудшится, ибо на кастор спереди это первым делом повлияет со всеми вытекающими. По компоновке москвич сзади наоборот должен быть ниже (ну не ниже, а вровень - тогда при наборе скорости зад присядет - как надо).
С просиженными пружинами новые аморты ничего не сделают. Первое время поработают на износ - будет казаться супер. Дальше все вернется к тому что было. Даже плаза-спорт со старыми пружинами через месяц сдается - и становится совсем не спорт, а хз что...
Ставь крепкие пружины сзади. Но без завышения. Однозначных рекомендаций на этот счет еще не придумано, кроме классики. Но они завышают...
ЗЫ. Теоретически от Рав-4. О практике не слышал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.480.html
я про высокий зад и говорил, что это колхоз. вот так мне не надо...)
"По компоновке москвич сзади наоборот должен быть ниже (ну не ниже, а вровень - тогда при наборе скорости зад присядет - как надо)." - именно так и хочу.
Но не могу найти пружины нужного размера, чтобы вставали
безо всякого пиления...
итак, что мы имеем:
* классику сразу отмёл...
* есть вариант от нивы\шнивы но, не знаю, что произойдёт с машиной... думаю, что скорей всего поднимется... или я не прав?
* форд мондео 2 - вариант... но не могу найти ни одного примера (фотки) зада машины...
* вольво? - слишком низко будет...
* ешё варианты?