Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2200 : 10 Июня 2021, 19:02:46 »
Свечи сейчас безрезисторные, раньше были с резистором. Провода Tesla красные индуктивные, раньше были синие.
МПСЗ на катушку влиять никак не должно, так как данный блок этого просто не умеет, он просто стоит в разрыв между ДХ и коммутатором - сигнал с ДХ идет в блок МПСЗ, а блок уже дает скорректированный сигнал на коммутатор.
Коммутаторы ставил разные. По логике, остается ДХ.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2021, 19:04:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2201 : 10 Июня 2021, 21:00:03 »
Сергей, но в твоём варианте сигнал с ДХ перекоммутируется в блоке МПСЗ. Если замена копеечного датчика не поможет…. а мне видится, что не поможет, значит блок МПСЗ коммутирует «кривой» сигнал на коммутатор.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2202 : 11 Июня 2021, 08:50:35 »
Ну, пока я на этом же блоке МПСЗ-ZH ездил с 2011 по 2014 год и с 2015 по весну 2017 года, проблем не было.
Но как раз в зиму на 2017 год я поменял ДХ, причем два раза подряд. В апреле 2017 машина встала на ремонт.
И вот потом, с осени 2018 года, как начал ездить после ремонта, началась вот эта канитель.

И по опыту, когда ездил год на МПСЗ SECU-3T. Тот блок гораздо сложнее, там именно настраивается сигнал на коммутатор для управления временем накопления катушки - в процессе экспериментов были убиты два коммутатора и ни одной катушки.

Так что тут я все же больше ставлю на изначально кривую работу ДХ. А МПСЗ-ZH - чисто ретранслятор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2203 : 27 Июня 2021, 20:50:11 »
Залез наконец-то в трамблер.
Пылищи полно, на ДХ мелочь намагничена, но в общем ничего прям уж криминального не нашел.
Заменил датчик, стал собирать трамблер, беру бегунок в руки - а у него вокруг резистора всё обуглено. Резистор с пружинкой там как-то сместились, вот искра и лупила тупо вдоль него. В магазин бежать было лень, поэтому вместо резистора впаял на контакты бегунка медную проволоку диаметром 2,5 мм.
Крышка тоже порадовала - контакты в ней алюминиевые, на них много серого пористого нагара. При попытке счистить нагар отваливался кусками, а в контактах оставались кратеры. Как смог выровнял.
Поставил, завел - работает вроде.
Закажу бегунок и крышку, поищу по отзывам крышку с медными выводами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2204 : 12 Июля 2021, 15:06:27 »
Пришлось сегодня повторить манипуляцию с извлечением/установкой распредвала и рассухариванием/засухариванием клапанов на собранном моторе.

Причина? - а сам дурак! Когда ставил 58-й распредвал, колечек на клапанах можно сказать не нашел, кроме нескольких рассыпающихся кусочков то ли сажи, то ли непонятно чего. Но и даже таких же хреновых колечек у меня в запасе не было, чтобы поставить, поэтому и сотворил глупость великую - установил "маслосъемные колпачки". Результат - расход масла и сизый дым из выхлопа, особенно хорошо заметный после ПХХ при переходе на рабочий режим или при резком старте после некоторого времени работы на ХХ.

Ну, залез, разобрал. Удалил из пружин ошметки-остатки этих самых "колпачков", при этом одна пружинка с них лежала рядом, разъединенная, а еще двух пружинок не досчитался, только маленькие кусочки нашел - перемолотило их, по всей видимости. По совету МВХ сухари клапанов были посажены на серый герметик DoneDeal. После сборки около 3 часов выдержал, чтобы герметик хоть немного схватился, потом завел мотор и быстренько скатился с горы от гаража до дома, почти не нагрев мотор. До завтра теперь постоит, окончательно герметик схватится. А завтра к теще съездить надо будет, больше полпути трасса, вот как раз и оценю результат.

Картинки сейчас в теме про колпачки выложу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2205 : 12 Июля 2021, 15:11:25 »
Вот ещё доказательство, что колпачки зло. С колечками одна засада-засухарить, не повредив. Фото интересно глянуть колпачков, что стало с ними.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2206 : 12 Июля 2021, 16:04:40 »
С колечками одна засада-засухарить, не повредив.
На снятой ГБЦ и на гидравлическом прессе, как мы при сборке мотора делали, вообще ничего сложного нет в этом процессе.
Засада таки в другом - колечек качественных нет. Те, что есть, дубеют и крошатся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2207 : 12 Июля 2021, 16:26:56 »
Мне тоже надо перезасухарить, но голову снимать не хочу. Вот как бы на месте аккуратно сделать. Колечки есть какие то, надо глянуть. Или собрать на герметик без них
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2208 : 12 Июля 2021, 18:02:43 »
Вариант - изготовить штуцер с резьбой как у свечи, вкручивать его в цилиндр вместо свечи и подавать воздух от компрессора. Клапана прижмет, при нажатии рассухаривателем нормально откроются обе проточки, можно будет и колечко надеть, и сухари поставить.
Я упирал клапана в поршни, так хода хватает для установки сухарей, но вторую проточку даже не видно.
Хотя у тебя же вроде ранний 3317, там может и меньше ход клапана до упора в поршень.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2209 : 12 Июля 2021, 18:27:08 »
Кусок трубки медной старой от тормозной или топливной магистрали буквой Г и в свечное - не прокатит разве?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2210 : 12 Июля 2021, 18:43:45 »
Прокатит. Но надо будет тогда попеременно подсовывать под впускной и выпускной. Я сегодня пробовал толстый плотный шнур пихать, частично получилось на одном цилиндре, но не сказать, что удобно, поэтому дальше забил и делал как прошлый раз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2211 : 13 Июля 2021, 03:57:38 »
У меня был кусок медной траллеи, оловяный пруток тоже есть. Какой рассухариватель применить?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2212 : 13 Июля 2021, 07:02:37 »
Я из жигулевского сварганил, присрав к нему сваркой зацеп.



Вполне работоспособная конструкция получилась, два раза уже отработала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2213 : 14 Июля 2021, 08:08:18 »
Прокатились вчера 70+ км трасса/город. По приеду домой посадил супругу за руль и попросил погазовать, а сам пошел смотреть выхлоп - дымит вроде поменьше, но дым есть, и заметный. Хотя на светофорах при старте вроде за собой явного шлейфа не наблюдал.
Будем дальше посмотреть, хотя бы с полтысячи км надо проехать. Но все же полагаю, что более полугода льющееся по клапанам масло даром для колец не прошло, и таки придется пробовать какие-то промывки-раскоксовки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2214 : 14 Июля 2021, 08:09:49 »
Компрессию измерял? Ну и таки раскоксовка лишней не будет, только под замену масла приуроч это событие.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2215 : 14 Июля 2021, 08:22:01 »
Я так уже гораздо большее время езжу,но сезонный пробег небольшой(2000-4000км) и замена масла.Компрессия 12.5-12.7 ровная,моща есть,масло естественно расходует.Около литра за сезон
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2216 : 14 Июля 2021, 08:27:56 »
Попробуй как инжектора моют сделать, где вместо бенза промывку жгут. Они ещё с раскоксовывающим эффектом - для этого нужно минут через 15 работы заглушить и оставить покиснуть. После такой процедуры впуск вместе с клапанами начинает "блестеть".

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2217 : 14 Июля 2021, 08:37:45 »
Если клапана уже обросли "бахромой" из кокса,то фиг их какая химия возьмет)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2218 : 14 Июля 2021, 08:41:58 »
У меня просто болячка - ВКГ, вся маслопомойка во впуск летит, поэтому я данную процедуру провожу на регулярной основе раз в год - закоксоваться не успевает)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2219 : 14 Июля 2021, 08:44:39 »
Тогда да.
На узамах бахрома на клапанах-очень частое явление.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г