тем кто считает что К 151
говно плохой карбюратор. проходите мимо. лично мне серия К151 нравится
в общем попал мне в руки замученный, но не убитый К151С.
выправил плоскости. отремонтировал.
надо пробовать. а так как у меня сейчас 2л на него и решил поставить
по ощущениям едет не хуже 73 солекса, но при этом расход снизился
проехал по одному и тому же маршруту с 1л бутылкой
73 солекс проехал 10,2 км что соответвует расходу 9,8 л на 100
на 151 проехал 12,1 км что соответвует расходу 8,2 л на 100
разгон до сотни замерял с помощью приложения. в машине 2 чел. прим по 100 кг каждый ну и разное барахло в багажнике. получилось практически одинаково 16,47 и 16,44 соответственно
держатель троса 2140
тросики подсоса и газа 2108
в общем мне нравиться.
жиклеры на 151 не менял. стоят те что должны быть для этой модели
холостые устойчивые. после прогазовок сразу устанавливаются, а не проваливаются как это бывает на солексах
и немного картинок
возвратную пружину ставить не потребовалось, пружина на оси дроссельной заслонки довольно мощная
корпус воздушного фильтра 2108 слегка обработан напильником 😄
прижимное кольцо от волги/газели вырезал выемку для патрубка вентиляции картера
воздухан изначально был под наклоном и упирался в капот. положил доску на открытый корпус фиьтра и осадил слегка постукивая молотком. фильтр встал почти горизонтально, с минимальным зазором между капотом