Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 319217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2660 : 04 Марта 2019, 18:51:37 »
Самый оптимальный вариант.
Он же и самый неточный. Хрен его знает какая там погрешность, плюс иногда бывает, что лапки дрожат. Усталость, травмы, похмельный синдром... Всякое в жизни случается.
Но для "на разик в год попользоваться" вариант сгодится.
Я присматриваюсь к Форсу, который до 210. А то порой колёсья так от руки притяну, что откручивать с трубой приходится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2661 : 04 Марта 2019, 19:01:04 »
Не страшно если он на 1-2кг пздит. Тут в данном случае хватило бы сил пользователю затянуть

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2662 : 04 Марта 2019, 20:34:00 »
Вот этот вот взял





  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2663 : 04 Марта 2019, 21:17:29 »
Я таким уже лет 8 пользуюсь. Да и раньше только с такими ключами работал. Регулируемые механические ключи не нравятся, неудобные они, да и точность тоже не на высоте. Хотя и не так уж она нужна, точность-то, для работ по ремонту автомобилей +/- килограмм вполне хватает, а это и такой вот стрелочный ключ обеспечит. А электронные ключи точные, но слишком уж нежные для условий мастерской.

Важно - такие стрелочные ключи надо использовать для моментов примерно от 1/3 шкалы (у этого конкретно свыше 5-6 кгс) и до полного, так погрешность намного меньше. А на маленьких моментах в первой 1/3 шкалы (у этого конкретно до 5-6 кгс) погрешность большая будет - для работы в этом диапазоне лучше купить второй такой же ключ, только маленький, с пределом до 5 или 8 кгс.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2664 : 04 Марта 2019, 21:17:39 »
ИМХО Таким ключом только в носе ковырять, ибо:
да, чет попутал, но есть такие же и на большую нагрузку, тоже под круглый вороток, пользовался таким.


Вот этот вот взял


ну всяко лучше чем ничего.
перед протяжкой убедись что ГБЦ села на место, нет щели, может кто чего забыл лишнего между ПГБЦ и ГБЦ.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2665 : 04 Марта 2019, 21:19:58 »
Elektron, а он со временем не послабляется?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2666 : 04 Марта 2019, 21:25:19 »


. Регулируемые механические ключи не нравятся, неудобные они, да и точность тоже не на высоте.

Хороший щелчковый ключ стоит так же как у некоторых автомобили. Мы в сервисе пользуемся динамо ключем за 15 круб, шкала от 6 до 30кг. Ну и маленький есть от 5  до 30 ньютон
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2667 : 04 Марта 2019, 21:28:10 »
А то порой колёсья так от руки притяну, что откручивать с трубой приходится.

есть такие девайсы -


 - труба больше не нужна)
это ручной тарированый гайковерт

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2668 : 04 Марта 2019, 21:28:41 »
У моего давнего знакомого аналогичный ключик в эксплуатации лет 25 точно пробыл, а то и поболее - косяков за ним не было замечено. Периодически тарировали методом зажатия в тиски за квадрат и привешивания к ручке большого целлофанового мешка с водой, ключ не врал. Главное - бережная эксплуатация, без увлечения моментами близко в верхнему пределу, для них тоже есть соответствующие ключи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2669 : 04 Марта 2019, 21:36:45 »
Понял. Спасибо.

ABars

  • Гость
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2670 : 04 Марта 2019, 23:31:21 »
Вот этот вот взял
...
Вполне приличный ключ для малоинтенсивной работы.
Скажу по секрету, очень похожий, правда весь облепленный клеймами о поверке, использовался на одном из авиазаводов в конце прошлого века, где мне доводилось поработать.
 🤔
Внимательно изучите инструкцию по использованию данного ключа с головками и удлинителями.

ЗЫ Порвать такой ключ довольно проблематично - в пределах шкалы только упругие деформации. А так, конечно, можно и лом стальной согнуть. 😏
ЗЗЫ Ни в коем случае не используйте этот ключ в качестве длинного воротка для отворачивания приржавевших-прикипевших гаек, и он будет практически вечным.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 23:33:51 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2671 : 13 Марта 2019, 23:50:36 »
те, что с круглым указателем "как манометр" часто без нормального квадрата под вороток - у них дырка под пруток.
Тянуть таким ключом большой момент проблематично. Прутки в спираль закручиваются  😆
вот про такой говорю:

его лучше не брать.
юзаю такой... года с 12, наверное. отлично входит прут воротка. проблем не имел ни разу. хотя не самый удобный в работе, ибо вечно паришься из-за слишком близко торчащего указателя
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2672 : 21 Апреля 2019, 15:17:53 »
Наконец то смог поставить концевик передней правой двери. А то до октября прошлого года москвич возле крыжовника стоял, не мог полностью открыть дверь. Пришлось снять непонятное реле РС 710 с обивки в ногах пассажира, бардачок от люкса, саму обивку. Когда ходил домой за шуриком, в окно увидел дым, присмотрелся, там пожар. Достали эти умники, каждый год поджигают сухую траву. Расстрэлять бы их 😡 😡
Собственно, установленный концевик

« Последнее редактирование: 21 Апреля 2019, 19:24:12 от molniya380 »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2673 : 21 Апреля 2019, 19:25:28 »
...
Достали эти умники, каждый год поджигают сухую траву. Расстрэлять бы их 😡 😡
...
А вы в них тогамавком метните!



ИМХО Всё таки правильно, что в России простым людям оружие не доверяют. 🥁
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2019, 19:27:04 от ABars »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2674 : 21 Апреля 2019, 19:41:34 »
Выдрал реле? Включи теперь габариты и повороты.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2675 : 21 Апреля 2019, 19:57:52 »
он не выдрал, а отодрал и не поворотов, а задних фонарей (переключения режима работы задних фонарей рс710)
 😉
а так да, его из схемы исключить.

Александр, а зачем тебе концевик на правую пер. дверь?
Лучше было поискать по типу родного концевик, этот, по опыту, довольно быстро перестает контачить.

Какие планы по машине на сезон?

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2676 : 21 Апреля 2019, 21:23:47 »
По типу родного концевик нигде не нашёл в Чебоксарах. А поставил, чтоб точно знать, что все 4 двери хорошо закрыты.

Планы... Прокладки надо поменять, но хватит ли здоровья поднимать вытаскивать головку... Ну с коробкой думаю попроще, правда боюсь шплинты потерять, ведь придётся снимать тяги и ставить на место. Или отбуксировать к знакомому... 🤔
А так и прокладки куплены, и инструменты, герметик и графитка. Искал в интернете вес ГБЦ 412го, но видимо плохо искал. А то врачи запретили более 3х кг тяжести поднимать. Хотя... думаю можно плюнуть на рекомендации врачевателей и самому поменять прокладки ГБЦ.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2677 : 21 Апреля 2019, 21:31:59 »
Тяжелее 3х точно. Причина запрета какая, а то поднимешь. Прежде чем менять книжечку почитай внимательно очень внимательно.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2678 : 21 Апреля 2019, 21:53:39 »
Собранная ГБЦ в районе 12 кг весит. К тому же ее не просто поднять надо, а сорвать с места и двигать вверх по шпилькам, и потом в сторону отнести - большая часть процесса на вытянутых руках.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2679 : 21 Апреля 2019, 22:09:01 »
да, в одно лицо явно не стоит это делать.