Автор Тема: Как "Мы" купили мотор.  (Прочитано 78948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #220 : 03 Октября 2019, 02:09:23 »
Чисто ИМХО.
Свечи мне не понравились. У меня похожий нагар был был на изрядно поношенном моторе, когда кольца легли, и он начал масло кушать.
Ваш второй пост, про расход масла, как-то складно лёг в этом направлении.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #221 : 03 Октября 2019, 02:52:20 »
Чисто ИМХО.
Свечи мне не понравились. У меня похожий нагар был был на изрядно поношенном моторе, когда кольца легли, и он начал масло кушать.
Ваш второй пост, про расход масла, как-то складно лёг в этом направлении.
на свечах нет масляного нагара(в камере "сухо" и все в саже, после 10-20 км по трассе очищается вместе с свечой), чернота на торце резьбовой части чистейший углерод после частых городских пусков и езда какое то время на подсосе. У мотора по городу разовый пробег в пределах 3-5 километров. Лучше загляни в таблицы и "рассмотри" эллипс в 0,005-0,01 на гильзах. Ему тысяч 10-15 масло кушать с "аппетитом".
 Если подозрение на боковой электрод, он просто перегрет(график зажигания изменили, у карбюратора на малой и средней нагрузке есть признаки бедной смеси в диапазоне 3000-4000(открытие заслонки 1-й камеры больше 1/2 хода))
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 03:06:45 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #222 : 03 Октября 2019, 03:06:17 »
А разве лохматый налёт на боковом электроде не от масла?
В моём моторе на свечах появился похожий перед переборкой, одновременно с появлением масляного аппетита из-за залёгших колец.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 03:27:33 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #223 : 03 Октября 2019, 03:24:52 »
А разве лохматый налёт на боковом электроде не от масла?
В моём моторе на свечах появился похожий одновременно с появлением масляного аппетита.
Дописал в предыдущем ответе. Нет, это не масло. Эндоскоп не показал зоны выхода масла с колец. По клапанам все в норме, при холодном пуске нет даже намека на дымление, тарелки без "мохры".

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #224 : 03 Октября 2019, 03:27:53 »
Я конечно при переборке так не заморачивался.
Просто сунул в мотор, что было в магазине. А был набор с чуток худенькими поршнями из соседней размерной группы. Залил Лукойл люкс синтетику. Завел с первого раза и откатал, сейчас уже не помню, 10 или 15 ткм без долива, "от метки до метки".
С карбюратором после переборки не игрался. Холостой, конечно, поправил, но жиклёры не трогал.

ИМХО Что-то у вас идёт не по плану.

ЗЫ Кстати, сколько на УЗАМе "от метки до метки"?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 03:32:44 от ABars »

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #225 : 03 Октября 2019, 03:31:41 »
Тема очень занятная, конечно. Только есть один вопросец - такой подход к ремонту и выбору запчастей  должен быть по отношению к любой Уфе, или это показательный мастер-класс?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #226 : 03 Октября 2019, 03:37:02 »
... у карбюратора на малой и средней нагрузке есть признаки бедной смеси в диапазоне 3000-4000(открытие заслонки 1-й камеры больше 1/2 хода))
Не дзынькнет? В смысле, детонации?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #227 : 03 Октября 2019, 03:52:57 »
Я конечно при переборке так не заморачивался.
Просто сунул в мотор, что было в магазине. А был набор с чуток худенькими поршнями из соседней размерной группы. Залил Лукойл люкс синтетику. Завел с первого раза и откатал, сейчас уже не помню, 10 или 15 ткм без долива, "от метки до метки".
С карбюратором после переборки не игрался. Холостой, конечно, поправил, но жиклёры не трогал.

ИМХО Что-то у вас идёт не по плану.
 Да, у нас план другой. Мы идем на ресурс с максимальной отдачей мотора в данной конфигурации фаз(без тюнинга по железу) Мой уже по моточасам под 400

ЗЫ Кстати, сколько на УЗАМе "от метки до метки"?

 331-е моторы(те что на 41-м поддоне) ориентировочно 1-1,2 л... и данные моторы имеют свойство выедать масло на 1/4-1/3 от максимума(дальше расход масла останавливается), пока балансиры колена бьют по масляной ванне с большим погружением

 У нас реально масло поменяло свойства за последние 250 км(потемнело именно за этот пробег) после потемнения и начался угар. Масло оставалось на стенках и потихоньку участвовало в процессе горения(это не точечная утечка с определенной зоны колец).
 Убить масло так быстро может перегрев. Или стенка цилиндра(мотор очень тугой на горячую, поверхность еще не приработана), или перегрев на днище... в нашем случае похоже сработал второй вариант(машина как раз в этот момент хватанула неделю жесткого города и владельцу пришлось попедалировать, до этого мотор ходил в диапазоне 2000-3500, практически на переходной системе... обкатка! ). 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #228 : 03 Октября 2019, 03:54:59 »
Тема очень занятная, конечно. Только есть один вопросец - такой подход к ремонту и выбору запчастей  должен быть по отношению к любой Уфе, или это показательный мастер-класс?
Мотор всего лишь собран в заводских размерах и полях допуска....  аккуратно... не более... без песка 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #229 : 03 Октября 2019, 03:59:33 »
Не дзынькнет? В смысле, детонации?
Да, есть легкая детонация. Есть серьезный вопрос к алгоритму работы и обогащению ЭМР(это его зона ответственности, хотя и параметрам зажигания в этом диапазоне может "достаться"😉. На следующей неделе будем отрабатывать варианты. Карбюратор и зажигание не в общепринятых параметрах(мы не "боремся" за экологию, нам интересны мощность и расход)

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #230 : 03 Октября 2019, 04:03:09 »
Цитата: MBX
331-е моторы(те что на 41-м поддоне) ориентировочно 1-1,2 л... и данные моторы имеют свойство выедать масло на 1/4-1/3 от максимума(дальше расход масла останавливается), пока балансиры колена бьют по масляной ванне с большим погружением
Я вас правильно понял, вы утверждаете, что противовесы достают до масла при нормальном уровне?

Я почему-то всегда думал, что такое возможно только при интенсивном маневрировании. 🤔

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #231 : 03 Октября 2019, 04:20:20 »
...мы не "боремся" за экологию, нам интересны мощность и расход
ИМХО При таких исходных, если вы не хотите быть привязанным к "проверенной" заправке, вам стоит серьёзно подумать о коммутаторе с датчиком детонации, чтобы не мучить себя аккуратным педалированием после заправки где доведётся.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #232 : 03 Октября 2019, 04:29:12 »
Я вас правильно понял, вы утверждаете, что противовесы достают до масла при нормальном уровне?

Я почему-то всегда думал, что такое возможно только при интенсивном маневрировании. 🤔
Сними поддон с мотора, который ходил с уровнем по МАХ и увидишь на правой стенке блока "отпечаток" от уровня, значительно выше привалочной плоскости поддона, балансиры опускаются ниже.
 Мы когда купили 41-й в 88-м, были удивлены с отцом.
 Его фраза "отвалили 10 000, а он не только не едет, но масло жрет..."
 "Картинка" была такая, за 2-3 тысячи мотор "выедал" треть уровня... и до смены на 6-7 тысячах он не менялся...
 ... так что вариант в данном случае, пожирание подзагустевшего на вязкости при 40 гр в связи с "порчей"со стенок цилиндра, проявляется вполне обоснованно. 

 Надеюсь срач по маслу здесь не устроите?! 😉 ...
 Пример на моем моторе. Жесткий город(очень короткий, практически на "прохладном" моторе 50-70гр). Масла с вязкостью при 40гр больше  70 сТс имеют угар масла за 6000 порядка 200-300 гр.. ниже 70, 50-100 гр. По трассе, расхода масла вообще нет(по крайне мере на щупе не заметно(но так же, если уровень 2/3, мотор все в том же блоке и с тем же поддоном из 80-х)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 04:37:40 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #233 : 03 Октября 2019, 04:35:59 »
ИМХО При таких исходных, если вы не хотите быть привязанным к "проверенной" заправке, вам стоит серьёзно подумать о коммутаторе с датчиком детонации, чтобы не мучить себя аккуратным педалированием после заправки где доведётся.
Ни в коем разе!!!! никакой электроники! Только в рамках правильного горения богатой смеси(в этом варианте она к качеству топлива "Индифферентна"😉. Владелец компьютерный гуру, в Туле один из "первых" железячников, он эту тему в машине не признает категорично  😀
 Не волнуйся, настроим,... не в первой 😉
 Межу прочим, в Туле на заправках SHELL уже зимний бензин(он дешевле в производстве) 😀

ABars

  • Гость
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #234 : 03 Октября 2019, 04:46:17 »
Сними поддон с мотора, который ходил с уровнем по МАХ и увидишь на правой стенке блока "отпечаток" от уровня, значительно выше привалочной плоскости поддона, балансиры опускаются ниже...


 ... "Картинка" была такая, за 2-3 тысячи мотор "выедал" треть уровня... и до смены на 6-7 тысячах он не менялся...
Вариант, что его сквозняком туда загоняет не рассматриваете?

Вот уже не первый раз спотыкаюсь взглядом за эти доли уровня.
Давайте уточним, что вы под этим подразумеваете.
Доля уровня от метки до метки, или доля уровня от верхней метки до дна поддона?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #235 : 03 Октября 2019, 04:52:08 »
Вариант, что его сквозняком туда загоняет не рассматриваете?

Вот уже не первый раз спотыкаюсь взглядом за эти доли уровня.
Давайте уточним, что вы под этим подразумеваете.
Доля уровня от метки до метки, или доля уровня от верхней метки до дна поддона?
От метки min до метки max. 2/3 расстояния от min до max .

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #236 : 03 Октября 2019, 05:01:24 »
Вариант, что его сквозняком туда загоняет не рассматриваете?



"Форточки" все закрыты 😉. Если вязкость для мотора правильная(а в УФЕ сливы сделаны толково, в нескольких местах), снижение уровня в момент работы 5-10 мм.
 Сегодня владелец после замены масла удивился," а что это у нас там течет", думая, что мы пробку не завернули. Мотор в течении 1-2 секунд лил рекой, а потом минуты две "что то" интенсивно капало... он впервые(в тихом гараже) услышал как масло сливается в поддон после остановки мотора(там реально, "черпак" перевернули 😀 ).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #237 : 03 Октября 2019, 13:05:32 »
Во как! А я видел, туда такой вертилятор всунут, что форточек и не нужно. 🤓
Это не вентилятор, это маслатор(от слова "маслать"😉 😀

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #238 : 03 Октября 2019, 15:13:29 »
А как может подействовать спиртовые бензин ? Проехал километров 600 смешанного 95 е5 и 92 обычн. Затроил на холостых.
Компрессия 12/12/12/7.8
Четвертая свеча в черном нагаре, как будто резина. Пока продолжаю движения, расход вроде тот же.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #239 : 03 Октября 2019, 16:45:19 »
А как может подействовать спиртовые бензин ? Проехал километров 600 смешанного 95 е5 и 92 обычн. Затроил на холостых.
Компрессия 12/12/12/7.8
Четвертая свеча в черном нагаре, как будто резина. Пока продолжаю движения, расход вроде тот же.
Что вызвало потребность залить 95е, "сомнительный" 92-й? Похоже, так события развивались? Ты же не так давно собрал мотор.