Автор Тема: январь 5.1 на узам  (Прочитано 6757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
январь 5.1 на узам
« Ответ #20 : 01 Марта 2011, 09:00:19 »
Ну вот, теперь уже дошли до того что ЭБУшки в нормы евро не влезают  🤦‍♂️ чем интересно микропроцессорные контроллеры так провинились...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
январь 5.1 на узам
« Ответ #21 : 01 Марта 2011, 10:51:59 »
Может из-за электронного дросселя?  ⚽️

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
январь 5.1 на узам
« Ответ #22 : 02 Марта 2011, 16:51:37 »
На Я5 сгорает модуль и всё,а на Я7 когда сгорает катушка то ключи тоже на блоке выгорают.И наоборот,если ключ сгорает на блоке то катушка летит за ним.
И всё же это сказки. Сколько нужно ехать на КЗ катушке и не додуматься её просто отключить?! Всего-то разъём с неё снять. А с дуру действительно можно и его сломать 😀 Да и ехать с КЗ в катушке - та ещё проблема - она забирает на себя всю искру - машина не едет ВООБЩЕ! Потом сгорает ключ, а потом начинает плавиться катушка (у меня так было). Но! Снимаешь разъём с неисправной катушки - и машина спокойно и сколь угодно долго может ехать на трёх цилиндрах - из-за этого больше ничего не испортится, разве что расход будет литров 20 😀

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #23 : 02 Марта 2011, 17:11:32 »
Ну вот, теперь уже дошли до того что ЭБУшки в нормы евро не влезают  🤦‍♂️ чем интересно микропроцессорные контроллеры так провинились...
вроде всё просто, Я5 -поддерживает один кислородник, Я7 -два, поправьте, если ошибаюсь.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
январь 5.1 на узам
« Ответ #24 : 02 Марта 2011, 18:34:29 »
На сегодняшний день возможности  5.1 и 7.2 почти сравнялись. До недавнего времени(пока не было софта под ДАД на 7.2) имел  явное преимущество 5.1. Сегодня есть отличный софт и на 5.1 и на 7.2 под все конфигурации. Как писали выше, нельзя не отметить небольшое преимущество 5.1 в использовании внешних ключей(2 двухвыводные катушки и 2 немного доработанных коммутатора от карбовой девятки решают, дешево и сердито 😁) И еще, 5.1 на спорт ПО может работать с 8 форсунками в фазированном режиме, а 7.2 нет
  • Гнилая копейка

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #25 : 02 Марта 2011, 19:24:44 »
вроде всё просто, Я5 -поддерживает один кислородник, Я7 -два, поправьте, если ошибаюсь.
Да нееет.Я7,2 тоже один ДК поддерживает,а два ДК это М73.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #26 : 02 Марта 2011, 22:05:12 »
Да нееет.Я7,2 тоже один ДК поддерживает,а два ДК это М73.
спасиб, буду знать

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #27 : 07 Марта 2011, 22:30:40 »
И всё же это сказки. Сколько нужно ехать на КЗ катушке и не додуматься её просто отключить?! Всего-то разъём с неё снять. А с дуру действительно можно и его сломать 😀 Да и ехать с КЗ в катушке - та ещё проблема - она забирает на себя всю искру - машина не едет ВООБЩЕ! Потом сгорает ключ, а потом начинает плавиться катушка (у меня так было). Но! Снимаешь разъём с неисправной катушки - и машина спокойно и сколь угодно долго может ехать на трёх цилиндрах - из-за этого больше ничего не испортится, разве что расход будет литров 20 😀
Я бы посмотрел,как ты снимешь разъём с КЗ а не ИКЗ и продолжишь движение.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #28 : 13 Марта 2011, 12:53:16 »
А что скажете на счёт Bosch M1.5.4N 2112-.......-40? Читал о них немного - пишут что практически аналог Январь 5,1 - но меня другое интересует - как в плане настройке под узам🤯 У меня просто есть возможность купить по дешёвке.
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #29 : 13 Марта 2011, 14:59:26 »
Его тебе должны даром отдать и ешё пивасом проставиться , я бы его на мопед не стал бы ставить.

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #30 : 13 Марта 2011, 15:42:15 »
А почему? :😀
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #31 : 13 Марта 2011, 15:54:23 »
А что скажете на счёт Bosch M1.5.4N 2112-.......-40? Читал о них немного - пишут что практически аналог Январь 5,1 - но меня другое интересует - как в плане настройке под узам🤯 У меня просто есть возможность купить по дешёвке.
Аналог по проводке и не более,програмно и аппаратно ничего общего у этих блоков.Вряд ли кто тебе напишет прогу на узам на этом блоке.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #32 : 13 Марта 2011, 16:06:24 »
Вот то что я хотел услышать)) Я понял что они ни программно ни аппаратно не взаимозаменяемы -  я имел ввиду по то что они могут заменять друг друга с доработками. Спасиб за ответ!
З.Ы. Я все таки как и искал  - буду искать Январь 5.1 2112-......-41
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #33 : 13 Марта 2011, 16:13:09 »
Доробатывать ничего ненадо,снимаешь Я5,1...41 и ставишь BOSCH 1.5.4.N....40
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
январь 5.1 на узам
« Ответ #34 : 13 Марта 2011, 17:03:05 »
Доробатывать ничего ненадо,снимаешь Я5,1...41 и ставишь BOSCH 1.5.4.N....40

Согласен, правильно. Если с ВАЗа снять один, то второй ставишь и он работает. Но Бош тебе не смогут настроить, у него программа своя, а Январь смогут.

Теоретически шьются все блоки, и Бош можно прошить. Но программа у него больно сложная, с хитрым алгоритмом самообучения под манеру езды конкретного водителя. Его нормально тебе не настроят.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #35 : 14 Марта 2011, 11:10:06 »
Если и ставит какой бош так 7.9.7 (+) ну никак не такую древность.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #36 : 19 Марта 2011, 19:48:26 »
Если и ставит какой бош так 7.9.7 (+) ну никак не такую древность.
Да ну его на...Этот блок ещё сложнее и умнее.Если строится не стандарный двиг,за эти блоки лучше не думать.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Phantom26

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
январь 5.1 на узам
« Ответ #37 : 20 Марта 2011, 21:41:08 »
он(я7) в отличии от 5ого не поддерживает ДАД и ДТВ,что ставит крест на постройке турбомотора
Я 5,1......41 или 61 прекрасно работает с ДАД и ДТВ, так что тут ты в корне не прав

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
январь 5.1 на узам
« Ответ #38 : 21 Марта 2011, 12:17:39 »
Я 5,1......41 или 61 прекрасно работает с ДАД и ДТВ, так что тут ты в корне не прав

Прочти внимательнее. Просто без знаков препинания не понятно 😀 Расшифровываю:
"я7 не поддерживает ДАД и ДТВ,что ставит крест на постройке турбомотора".
Кстати, это утверждение также не верно, о чём тут было уже написано 😀

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
январь 5.1 на узам
« Ответ #39 : 21 Марта 2011, 21:41:13 »
Я7.2 тоже,уже поддерживает ДАД,а ДТВ он поддерживает так же в стандарте.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;