Автор Тема: Датчик нейтральной передачи, для автозапуска  (Прочитано 8581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Более того, я как-то встал в гараж после мойки. Не зимой. Через неделю выезжаю, не едет. Подергал ручник, не едет. Понял в чем дело, добавил газу, выехал с заблокированным задним левым колесом, чертя по асфальту. Проехал три метра, ему пофиг. Дернул назад-вперед, отклеилось.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Более того, я как-то встал в гараж после мойки. Не зимой. Через неделю выезжаю, не едет. Подергал ручник, не едет. Понял в чем дело, добавил газу, выехал с заблокированным задним левым колесом, чертя по асфальту. Проехал три метра, ему пофиг. Дернул назад-вперед, отклеилось.

У меня такое и летом бывало, если машиной не пользовался хотя бы 2-3 дня, если также поставить на ручник после мойки, НО - даже без мойки, а просто после дождя - колёса, оставленные на ручнике, тоже подклинивали, приходилось "срывать"

После таких "приколов" на ручник ставлю, если только ненадолго, а на ночь и вообще - оставляю на задней передаче, независимо от времени года и погоды
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Сам ставлю сигналки с А/З в том числе. Чтобы поставить авто с МКПП на охрану с возможностью последующего дистанционного (с брелка) или авто (по темп-ре или времени) надо перед выходим из машины поставить на ручник не заглушая (т.е. поставить нейтраль) повернуть ключ зажигания в положение "OFF" (двиг продолжает работать) выйти из машины (двиг продолжает работать), закрыть дверь (двиг - рррррр), поставить на сигналку и только в этот момент двиг заглохнет. Можно "автозапускать".
Если не ставить на ручник, а просто выключить зажигание то двиг заглохет в это момент и никакого автозапуска не ждите; если только установщики не кинули контроль ручника на массу 🤦‍♂️
Все верно ты говоришь.
Я имел ввиду на авто с МКПП в меню сигнашки выбирать АКПП и герконы на рычаг.
Чтобы заводилась только когда "нейтраль+ручник", надо герконы последовательно с концевиком ручника.
Сам так делал, в смысле на мосике в настройках ставил АКПП, и заводилась всегда.
Но в один прекрасный момент Мось все-таки уехал...
Недалеко правда, см 20, т.к. стоял перед бордюром, просто уперся колесами в бордюр.
С тех пор у меня тоже сидит в голове идея о датчике нейтрали, чтобы снова вернуться к настройкам "АКПП".
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Все верно ты говоришь.
Я имел ввиду на авто с МКПП в меню сигнашки выбирать АКПП и герконы на рычаг.
Чтобы заводилась только когда "нейтраль+ручник", надо герконы последовательно с концевиком ручника.
Сам так делал, в смысле на мосике в настройках ставил АКПП, и заводилась всегда.
Но в один прекрасный момент Мось все-таки уехал...
Недалеко правда, см 20, т.к. стоял перед бордюром, просто уперся колесами в бордюр.
С тех пор у меня тоже сидит в голове идея о датчике нейтрали, чтобы снова вернуться к настройкам "АКПП".
Они тебя не поймут...
У Них написано и все! По другому быть не могЁтЬ

ЗЫ я с тобой согласен, это просто удобно, при минимуме колхоза. И самое главное- разумно. Можно по человечески выйти из тачки, без танцев с бубном,  а контроль запуска по датчику нейтрали.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ЗЫ я с тобой согласен, это просто удобно, при минимуме колхоза. И самое главное- разумно. Можно по человечески выйти из тачки, без танцев с бубном,  а контроль запуска по датчику нейтрали.
Спасибо, что понял...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
...
Но в один прекрасный момент Мось все-таки уехал...
...
На ручнике🤯 😲 или такой ручник  😁 Боюсь мой свР (теперь) на ручнике (рабочем) и летом не поедет. Без ручника пробовал - поехал, но это не проходит бесследно для пластмассовой шестерни редуктора стартера ( 🤪 во завернул), а на ручнике думаю даже F3R не должен поехать, но проверять не охота

З.ы. У самого, кстати сигналка без А/З: мне пока не в лом выйти и помёрзнуть в машине мин 10-15. Как обленюсь в корень, тогда мож и поставлю, только наверно это случиться после того как сменю Мося на что-нить закордонное (как ни прискорбно, но ничто не вечно)
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 22:03:19 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Автозапуск еще нужен чтобы утром в случае мороза завестись. А чтобы после этого уехать, надо решить вопрос с блокировкой колес.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Можно ведь кстати к датчику скорости подрубиться.  Машина тогда, будучи оставленной на передаче и заведенной с автозапуска, дальше 16 сантиметров не уедет (если датчик на 6 импульсов). Т.е. на 16-м сантиметре пройденного пути стартёр с двигателем отрубятся, получив импульс с датчика скорости. Понятно, что для стартера такой вариант не очень хорош, но как показывает практика, ему хуже от этого не становится)
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Понятно, что для стартера такой вариант не очень хорош, но как показывает практика, ему хуже от этого не становится)
Угу... Особенно с утра в -20. Т.е. ему крутить застывший двиг, застывшую кпп, и еще больше тонны застывшего железа толкать  🚬
Однозначно ему от этого хуже не станет - только лучше  😆
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность