Автор Тема: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"  (Прочитано 14979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #40 : 21 Февраля 2012, 19:34:07 »
А как насчет лонжеронов, на А6 лонжероны по толще будут, если не ошибаюсь у них вообще они почти прямые идут, а не буквой "зю" как на москвиче, кстати тоже одно время хотел такой, но многие клубни отговорили, в ремонте он зараз геморный и дорогой...
Прикинь, у них еще и кузов жесткий.
Вот скажи, а какая разница, какой формы лонжероны?

Твое творчество уже все видели, читал на азлк.сс 😂 😂 😂

По поводу геморного ремонта, то это любимый ответ криворуких мастеров. Сложного в моторе ничего нет, мотор очень простой и надежный
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #41 : 21 Февраля 2012, 19:41:21 »
неудачный результат---это тоже результат.
не ошибается тот, кто ничего не делает.
фатит вам ругаться.


Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #42 : 21 Февраля 2012, 20:15:32 »
Прикинь, у них еще и кузов жесткий.
Вот скажи, а какая разница, какой формы лонжероны?

Твое творчество уже все видели, читал на азлк.сс 😂 😂 😂

По поводу геморного ремонта, то это любимый ответ криворуких мастеров. Сложного в моторе ничего нет, мотор очень простой и надежный

О да! Я хорошо познакомился и пообщался с МЕГА-СПЕЦИАЛИСТАМИ  🤦‍♂️, они все знаю, они все умею, а главное они иногда даже пользуются рулеткой 😀. Но самый главный для них инструмент - это ГЛАЗ! 😀 Я себя таким ЛОХом почувствовал  😝 😝 😝. Кароче я пытался предупредить ребят о надвигающейся беде, но был послан на х*й 😀.

 Я тут летом просто немного лазил и изучал АУДИ 100 (бочка), там движка стояла рядная 4ка, но лонжероны и подрамник был порядком усилен и по мощнее чем на москвичах, вот и советую энтузиасту, полазить, по изучать донора. Хотя на заводе было несколько опытных образцов с Двигателями V6 и АКПП  от ауди, трудно верится что там ничего не усиливали...  🤔

Чем мне подрамник понравился, так это то что он крепится в 6ти точках, в отличи от москвичевского (; точки). И полуось получается проходит над подрамником. А сам подрамник и лонжерон, в месте где они окружают полуось, образуют что то вроде кольца, очень прочная компоновка, которая исключает нагрузок лонжеронов на излом в области изгиба. Кароче словами трудно объяснить, над рисовать 😀
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 20:23:43 от Riko74 »
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #43 : 22 Февраля 2012, 00:18:01 »
О да! Я хорошо познакомился и пообщался с МЕГА-СПЕЦИАЛИСТАМИ  🤦‍♂️, они все знаю, они все умею, а главное они иногда даже пользуются рулеткой 😀. Но самый главный для них инструмент - это ГЛАЗ! 😀 Я себя таким ЛОХом почувствовал  😝 😝 😝. Кароче я пытался предупредить ребят о надвигающейся беде, но был послан на х*й 😀.

 Я тут летом просто немного лазил и изучал АУДИ 100 (бочка), там движка стояла рядная 4ка, но лонжероны и подрамник был порядком усилен и по мощнее чем на москвичах, вот и советую энтузиасту, полазить, по изучать донора. Хотя на заводе было несколько опытных образцов с Двигателями V6 и АКПП  от ауди, трудно верится что там ничего не усиливали...  🤔

Чем мне подрамник понравился, так это то что он крепится в 6ти точках, в отличи от москвичевского (; точки). И полуось получается проходит над подрамником. А сам подрамник и лонжерон, в месте где они окружают полуось, образуют что то вроде кольца, очень прочная компоновка, которая исключает нагрузок лонжеронов на излом в области изгиба. Кароче словами трудно объяснить, над рисовать 😀
Скажу одну вещь,  общение в реальности и на форуме сильно отличаеться, потому и выходят разного рода непонятки, потому что кнопками тяжело передать мысль. Так что думаю не стоит на них сердиться.

По поводу подрамника и лонжеронов, то у Ауди толщина лонжерона 2мм, какой у нас, знать не могу. По креплению подрамника скаже следуещее, смотря на какой ауди ты это смотрел. Если на нового поколения, то да, там совсем другая конструкция, там передняя подвеска многорычажка, и все завязано с рычагами, потому и крепиться (если я не ошибаюсь в 4 местах, нужно у себя посмотреть), у более раннего поколения где макферсон, подрамника как такового нет, стоит типа нашей балки.




Вот видно как крепиться двигатель

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 00:25:11 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #44 : 22 Февраля 2012, 00:21:55 »
Скажу одну вещь,  общение в реальности и на форуме сильно отличаеться, потому и выходят разного рода непонятки, потому что кнопками тяжело передать мысль. Так что думаю не стоит на них сердиться.

По поводу подрамника и лонжеронов, то у Ауди толщина лонжерона 2мм, какой у нас, знать не могу. По креплению подрамника скаже следуещее, смотря на какой
такой же...

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #45 : 22 Февраля 2012, 00:25:40 »
такой же...
Ну вот. Так что думаю тут особо переживать не нужно
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #46 : 22 Февраля 2012, 17:48:56 »
а кака технология изготовления?
30хгса- хорошая, универсальная, прочная сталь для калки
сталь 20 хорошо варится и хорошо обрабатывается

Почему не возьмешь подрамник от того двига, что имеется, там и узлы крепления уже есть и не прикрутишь к лонжеронам?
30хгса очень трудоемка в работе если просто варить то хрупкость писец. сказано точно "прочная сталь для калки" (у меня выход сней один узел собирается на прихватки и отдается на авиазавод там нормальный ногрев путный провар и отпуск) самому всеравно что пружину лопнувшую варить....
сталь 20 сам все сделать смогу с полуавтоматом в руках
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #47 : 22 Февраля 2012, 17:52:05 »
А как насчет лонжеронов, на А6 лонжероны по толще будут, если не ошибаюсь у них вообще они почти прямые идут, а не буквой "зю" как на москвиче, кстати тоже одно время хотел такой, но многие клубни отговорили, в ремонте он зараз геморный и дорогой...
с лонжем проблем не вижу. и наши хорошие уметь готовить надо)) (опыт есть, 1страница там нива она вопреки всему умеет пррыгать!)
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #48 : 22 Февраля 2012, 17:58:16 »


По поводу геморного ремонта, то это любимый ответ криворуких мастеров. Сложного в моторе ничего нет, мотор очень простой и надежный
[/quote]
полгостью согласен мой без ремонта двигла 230тыш прошагал. люди любят говорить плохо о том что им ЛИЧНО не нравится.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #49 : 22 Февраля 2012, 18:02:29 »
О да! Я хорошо познакомился и пообщался с МЕГА-СПЕЦИАЛИСТАМИ  🤦‍♂️, они все знаю, они все умею, а главное они иногда даже пользуются рулеткой 😀. Но самый главный для них инструмент - это ГЛАЗ! 😀 Я себя таким ЛОХом почувствовал  😝 😝 😝. Кароче я пытался предупредить ребят о надвигающейся беде, но был послан на х*й 😀.

 Я тут летом просто немного лазил и изучал АУДИ 100 (бочка), там движка стояла рядная 4ка, но лонжероны и подрамник был порядком усилен и по мощнее чем на москвичах, вот и советую энтузиасту, полазить, по изучать донора. Хотя на заводе было несколько опытных образцов с Двигателями V6 и АКПП  от ауди, трудно верится что там ничего не усиливали...  🤔

Чем мне подрамник понравился, так это то что он крепится в 6ти точках, в отличи от москвичевского (; точки). И полуось получается проходит над подрамником. А сам подрамник и лонжерон, в месте где они окружают полуось, образуют что то вроде кольца, очень прочная компоновка, которая исключает нагрузок лонжеронов на излом в области изгиба. Кароче словами трудно объяснить, над рисовать 😀
согласен полностья! особенно когда нах посылают и потом машина боком едет!
за совет пасибо! тоже подметил это, кстати у них развал через жопу делается на опоре стоики вот это мне веселья добавит!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 21:04:56 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #50 : 22 Февраля 2012, 18:07:42 »
Скажу одну вещь,  общение в реальности и на форуме сильно отличаеться, потому и выходят разного рода непонятки, потому что кнопками тяжело передать мысль. Так что думаю не стоит на них сердиться.

По поводу подрамника и лонжеронов, то у Ауди толщина лонжерона 2мм, какой у нас, знать не могу. По креплению подрамника скаже следуещее, смотря на какой ауди ты это смотрел. Если на нового поколения, то да, там совсем другая конструкция, там передняя подвеска многорычажка, и все завязано с рычагами, потому и крепиться (если я не ошибаюсь в 4 местах, нужно у себя посмотреть), у более раннего поколения где макферсон, подрамника как такового нет, стоит типа нашей балки.




Вот видно как крепиться двигатель


ВОТ И СЛАВНЕНЬКО!!! в споре рождается истина ))) вот уже к теме все подьезжать начали)) я как раз и увижу то что моему глазу не видно
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #51 : 22 Февраля 2012, 18:22:20 »
по лонжеронам с кентами мозгуем че и как будем делать,  сперва по геометрии посмотрим, по всем размерам, узел стыка к телу, плюс вылазят стаканы (брызговик) (опора стойни на кузове) походу на замену да ещё и без промаха тк углы разввала. у них форма иная плюс угол наклона изначально иной нюансов очень много... плюс надо добиться правельного угла рычыга подвески в осях сайлентблок-шаровая. 
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 18:33:42 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #52 : 22 Февраля 2012, 18:32:50 »
кстати совсем мощный лонжерон делать толку нет тк его крепление слабым по отношению к нему выходит, если прем дальше и варим то чтоб сделать очень крепкий лонж то надо от водительсих стоек до жопы таким же делать (конечно в меру) тк он будет целым,а  ломаться будет дальше. в кузове все должно равномерно гнуться упираться и скручиваться иначе полезут трещины старости-усталости (напрежений). короче без пузыря хрен раберешься... 🤪  ))
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #53 : 22 Февраля 2012, 19:41:12 »
сразу вопрос по жёсткости подвески вылазит итого мой пепелац будет легче на 300кг донора штатний комплект донора амо и пружина у меня будет жесткой?
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #54 : 22 Февраля 2012, 20:27:00 »
сразу вопрос по жёсткости подвески вылазит итого мой пепелац будет легче на 300кг донора штатний комплект донора амо и пружина у меня будет жесткой?
Вань, если не собираешься на кольцо, хватает новых стоковых пружин, с учетом переноса аккума в багажник. Можешь поставить нашу только усиленую, все будет ок.

П.С. Если тебе не трудно, можешь сфоткать свой поддон?
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #55 : 22 Февраля 2012, 20:36:28 »
Вань, если не собираешься на кольцо, хватает новых стоковых пружин, с учетом переноса аккума в багажник. Можешь поставить нашу только усиленую, все будет ок.

П.С. Если тебе не трудно, можешь сфоткать свой поддон?
как раз и не собираюсь! зубодробильни не хочу!!!!!!!!!!!!! дороги у нас говно, сегодня в иркутск с кентом ездили перевал был жопа императора. надо нормальную энергоемкую подвеску!!! я за месяц могу проехать до 10000км. за 30 дней последних: с питера до улан-удэ 6дней перся, в иркутск 2раза. и в ангарск 2раза. когда едешь на жесткой или мягкой устаешь очень сильно.
  сфотаю может даже завтра. он плоский 
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 20:40:51 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #56 : 22 Февраля 2012, 20:43:22 »
мужики кстати с ПРАЗДИКОМ!!!!!! всем удачи, мира в ваш дом и благополучия! от всей сибирской души!!!
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #57 : 22 Февраля 2012, 21:48:10 »
есть на форуме фото лонжеронов чез всю машину.
думаю модератор потом фото в тему прилепит.

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #58 : 22 Февраля 2012, 21:58:56 »
есть на форуме фото лонжеронов чез всю машину.
думаю модератор потом фото в тему прилепит.
кстати это правельные лонжи они образуют "раму" ниве за это плюс. долговечность зданий начинается с фундамента. тут тоже самое. но не стоит забывать что41 единственый из отеч производ до 2000 года ( учитывая что он вообще 86 появился) прошел краш-тест заработав звезды... так что не зря конструкторы сидели
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #59 : 22 Февраля 2012, 22:57:54 »
30хгса очень трудоемка в работе если просто варить то хрупкость писец. сказано точно "прочная сталь для калки" (у меня выход сней один узел собирается на прихватки и отдается на авиазавод там нормальный ногрев путный провар и отпуск) самому всеравно что пружину лопнувшую варить....
сталь 20 сам все сделать смогу с полуавтоматом в руках

ну так родной подрамник не стыкуется с нашими лонжеронами? если есть возможность, то я бы через родной пытался, чем мучатся с самодельным подрамником. например так: https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/

стали 20 хватит, тем более если собрать на прихватках, а на заводе нормально проварить.

кстати, z-образные лонжероны сделаны для программируемой деформации. выше на одном из фото (на 2м) это ясно видно: никакой конструктивной целесообразности гнуть лонжерон в этом месте нет. если сделать лонжерон прямым, будет прочнее, но небезопасней, и при даже незначительном ударе поведет кузов (жигули). На москвиче же, которого занесло мордой в отбойник мы лонжероны разогнули и все, даже тянуть ниче не надо было.

передняя подвеска от москвича или от ауди 6?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 23:14:53 от professor41 »
  • ракета