Автор Тема: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза  (Прочитано 3959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #20 : 24 Апреля 2012, 09:53:28 »
тема перетерта уже 1000 раз.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152030240/#post

Суппорта от Ауди А6, VW Passat B5, они там одинаковые. Но по опыту скажу что почему то от В5 дешевле. Т.е. если стоит А6 и В5, где они как 2 капли воды, то с фольца тебе их все равно дешевле отдадут. Мож из-за престижности марок,хз. Я брал у нас эти суппорта по 2000/шт. Друг недавно взял такие же по 1500 руб/шт. Опять же с Пассата.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152535532/#post
почитай внимательно мои посты драйвовские, я там старался описать все до мелочей. Номера дисков также приведены там (если ты перетачивать наши не хочешь). Но и новые диски точить придется. У них диаметр внутреннего отверстия 68 мм, а надо 70 мм. Можно впринципе ступицу проточить. Главное чтоб тебе пластины сделали полностью зеркальными, как 2 капли воды и толщина у них только 8 мм!
И при переборке суппортов, обильно маж, не жалея тормозухой уплотнитель, пыльник и сам поршень. И все будет норм работать.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #21 : 25 Апреля 2012, 21:36:14 »
Мне вот интересно, а родной тормозной щит суппорт удержит? Т.е. прикрепить прямо к нему. Предварительно поработав болгаркой.
  • М2141

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #22 : 25 Апреля 2012, 21:42:36 »
Мне вот интересно, а родной тормозной щит суппорт удержит? Т.е. прикрепить прямо к нему. Предварительно поработав болгаркой.

О_о

это ты про грязевой щит? там же толщина как у консервной банки...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #23 : 25 Апреля 2012, 22:03:57 »
О_о

это ты про грязевой щит? там же толщина как у консервной банки...
Это я про щит, который держит тормозное усилие барабанных тормозов.
  • М2141

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #24 : 25 Апреля 2012, 22:32:23 »
Мне вот интересно, а родной тормозной щит суппорт удержит? Т.е. прикрепить прямо к нему. Предварительно поработав болгаркой.
Дааа....,я тоже долго думал об этом,но в итоге сделал как все,с планшайбами.Уж слишком он,мудренной формы ,проще изготовить планшайбу,чем переделывать тормозной щит.Так что,даже и не заморачивайся.Кстати,на тормозном щите колодки по обе стороны(т.е.нагрузка равномерная на всю плоскость),а если вешать суппорт на одну половинку тормозного щита,он наверно погнётся,именно поэтому отбросил эту идею,и сделал как все.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #25 : 30 Апреля 2012, 20:08:10 »
... Кстати,на тормозном щите колодки по обе стороны(т.е.нагрузка равномерная на всю плоскость)...
Тут вот подумал - а это вовсе не факт. Нагрузка на щит односторонняя - нагружен только низ. Сверху, где цилиндр, на щит нагрузки нет. Так что стоит попробовать.
  • М2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24810
  • Карма: 319
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #26 : 30 Апреля 2012, 20:24:11 »
Тут вот подумал - а это вовсе не факт. Нагрузка на щит односторонняя - нагружен только низ. Сверху, где цилиндр, на щит нагрузки нет. Так что стоит попробовать.
нагрузка на щит разносторонняя.
нагружен весь щит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #27 : 30 Апреля 2012, 21:21:16 »
Нет. Цилиндр на щит нагрузку не передаёт. Один поршень (задний) через тормозную жидкость передаёт свою нагрузку переднему поршню, а тот - передней колодке. А она - нижней частью - щиту. Сам цилиндр "не при делах".
  • М2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24810
  • Карма: 319
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #28 : 30 Апреля 2012, 21:23:36 »
Нет. Цилиндр на щит нагрузку не передаёт. Один поршень (задний) через тормозную жидкость передаёт свою нагрузку переднему поршню, а тот - передней колодке. А она - нижней частью - щиту. Сам цилиндр "не при делах".
будем картинки рисовать или как?
при торможении куда колодки двигаются и куда сила распределяется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #29 : 30 Апреля 2012, 21:26:36 »
щит еще как нагружен)) представь себе как поведет себя суппорт без щита совсем😉

вот вам и нагрузка) причем не хилая.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #30 : 30 Апреля 2012, 21:29:21 »
нагрузка на щит разносторонняя.
нагружен весь щит

Согласен. Тут не важно каккие колодки и куда упираются, тут важно что при растормаживании колодки они останавливают барабан, а значит силы пытаются "вывернуть" винтом тормозной щит, свернуть его.

Нет. Цилиндр на щит нагрузку не передаёт. Один поршень (задний) через тормозную жидкость передаёт свою нагрузку переднему поршню, а тот - передней колодке. А она - нижней частью - щиту. Сам цилиндр "не при делах".



Нет, пусть даже передняя колодка даёт упор в нижнюю часть щита, то заднюю колодку от проворачивания держит именно цилиндр.

А приваривать суппорт к тормозному щиту я бы не стал, нормальная пластина должна быть толщиной не менее 6мм, а там 3мм в лучшем случае. Считаю что такую конструкцию свернёт.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #31 : 30 Апреля 2012, 23:03:26 »
Нет, пусть даже передняя колодка даёт упор в нижнюю часть щита, то заднюю колодку от проворачивания держит именно цилиндр.
Точки опоры то нет, неужели не понятно?
А приваривать суппорт к тормозному щиту я бы не стал, нормальная пластина должна быть толщиной не менее 6мм, а там 3мм в лучшем случае. Считаю что такую конструкцию свернёт.
В оригинале, у иномарок, сколько?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #32 : 30 Апреля 2012, 23:04:24 »
А приваривать суппорт к тормозному щиту ...
Прикрутить. Болтами.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #33 : 30 Апреля 2012, 23:12:14 »
будем картинки рисовать или как?
Зачем рисовать? Лучше скажите, как усилие передаётся на цилиндр, через что? Через поршни не получится, поршни подвижны.
  • М2141

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #34 : 01 Мая 2012, 09:49:23 »
Точки опоры то нет, неужели не понятно?

Счего это нет-то? А в цилиндр, значит, колодка не упирается... Для этого в цилиндрах и ограничители есть, пусть и не такая большая нагрузка как на нижний упор, но она есть.

Прикрутить. Болтами.

А какая разница как крепить, смысл в том что тормозной щит для суппорта слишком тонок. На иномарках уши отлиты в кулаке толщиной 10-12мм, бывают пластины примерно такой же толщины если это мосты, бывают довольно массивные алюминиевые конструкции с хитрыми рёбрами жёсткости внутри (Пежо 206), прикрученные к задней ступице болтами.

Зачем рисовать? Лучше скажите, как усилие передаётся на цилиндр, через что? Через поршни не получится, поршни подвижны.

Поршни подвижны, пока в цилиндре нет давления. А при работе цилиндра там давление, и поскольку жидкость не сжимается цилиндр очень даже является точкой опоры колодки.

P.S. Далее не вижу смысла развивать эту тему, хочется - вешайте суппорт на 3мм щит, а то получается спросили совета, Вам ответили, и сами же говорите что мы все тут неправы и Сами лучше знаете.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 09:53:00 от Galaev »

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #35 : 01 Мая 2012, 11:13:10 »
А в цилиндр, значит, колодка не упирается... Для этого в цилиндрах и ограничители есть, пусть и не такая большая нагрузка как на нижний упор, но она есть.
На счёт ограничителей согласен. Только уровень нагрузки в процентах никакой.
А какая разница как крепить, смысл в том что тормозной щит для суппорта слишком тонок.
Нагрузка на щит не будет зависеть от типа тормозов: барабанные или дисковые. Это не понятно?
На иномарках уши отлиты в кулаке толщиной 10-12мм,
Принял к сведению, спасибо.
Поршни подвижны, пока в цилиндре нет давления. А при работе цилиндра там давление, и поскольку жидкость не сжимается цилиндр очень даже является точкой опоры колодки.
Поршень взаимодействует с цилиндром только через стопорное (ограничительное) кольцо. Которое, кстати, подвижное.
P.S. Далее не вижу смысла развивать эту тему,
Согласен. Всем спасибо.
  • М2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #36 : 01 Мая 2012, 13:02:17 »
Ну раз на щит нет никакой нагрузки, так кто вам не даёт на него прикрутить ДТ? Только потом без предьяв!
А мужики то не знают!(С)
Чего тогда производители так с тормозами парятся? 👀
Опустим гидравлику и посмотрим на ручник, там тоже только одна точка опоры?
ИМХО, толщина пластины должна быть идентична толщине скобы, иначе получится бред полный! Если всё так просто. зачем же тогда производитель тратит металл на производство таких толстых скоб? 🤐
 Это как крепить мотор непосредственно на крылья авто, а не на его раму.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24810
  • Карма: 319
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #37 : 01 Мая 2012, 15:13:13 »
Нагрузка на щит не будет зависеть от типа тормозов: барабанные или дисковые. Это не понятно?...
непонятно...

....Поршень взаимодействует с цилиндром только через стопорное (ограничительное) кольцо. Которое, кстати, подвижное....
жидкость тормозную в расчёт не берём?

...
P.S. Далее не вижу смысла развивать эту тему, хочется - вешайте суппорт на 3мм щит, а то получается спросили совета, Вам ответили, и сами же говорите что мы все тут неправы и Сами лучше знаете.
согласен. товарищ информацию воспринимать не в состоянии.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: и еще разик про ЗадниеДисковыеТормоза
« Ответ #38 : 10 Мая 2012, 01:08:49 »
на эту жестянку ваще бред чета прикручивать)))))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52652.msg1085670.html#msg1085670

всем спасибо за инфу!)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]