Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1220 : 21 Августа 2018, 15:01:36 »
Работаю, семья. Детей только нет, поэтому и время есть, и деньги. Были бы дети, даже пусть один ребенок, денег быуже точно не было.
😁 а моего в аренду не хочешь? Так сказать попрактиковаться)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1221 : 22 Августа 2018, 07:38:31 »
Сергей, ты так и не ответил:

Зад не приподнятым получился, как я в своём отчете по ссылке описывал?
Имею в виду - визуально, линия стекло-дверь параллельно земле?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1222 : 23 Августа 2018, 17:28:45 »
Запоздало отвечаю - зад не приподнятый, машина смотрится нормально. Есть вообще ощущение, что зад чуть-чуть приопустился от того состояния, как было сразу после сборки. Видимо по мере того, как пружины и верхние резинки окончательно свои места заняли. Надо померить еще раз.

Ослабла "пуля", полез подтягивать. Попутно обнаружил, что КПП слегка ссытся по правому ссальнику. Надо все же заняться, проточить второй комплект фланцев под жигулевские сальники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1223 : 23 Августа 2018, 17:55:49 »
Вообще работой подвесок я полностью доволен.
Обнаглел, по лежакам пару раз пробовал пролетать не тормозя, 60+ км/ч - глотает! Даже намека нет на резкую отдачу в кузов, да и на руль не отдается. И прямо таки задницей ощущается, как подвеска работает.
Как уже говорил, повторюсь - не жестко, но упруго, собрано.
Учитывая хорошо собранный салон и абсолютно не гремящую панель, вообще нет ощущения, что едешь за рулем Москвича. Если бы не выхлоп - старая подваренная трещина на "штанах" начала подсекать, - вообще была бы красота.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1224 : 24 Августа 2018, 10:40:47 »
Жигулевские с маслосгонной нарезкой, а на нашей КПП добжны быть без, сам у Демона тут на форуме покупал, но и в магазинах РТИ есть качественные и дешевые, 40*56 размер очень распространенный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1225 : 24 Августа 2018, 15:48:24 »
Завершил, так сказать, первую часть обкатки двигателя, 6-я сотня километров пошла мотаться.
На завтра, по плану, была замена масла, фильтров (воздушный старый стоит), контроль затяжки ГБЦ.
 
Но планы пошли побоку, так как, в ознаменование этого радостного события, "штаны" решили окончить свое бренное существование. И сделали это весьма феерично, в момент обгона Газели на трассе - обгон закончил, газ сбросил, а звук не только не утих, а наоборот все громче и громче стал делаться... Остановился, заглянул под машину - красивый такой косой излом прямо перед входом в резонатор. Мощность из-за этой дыры сразу упала весьма прилично, да и звук напрягал, поэтому до города доковыляли пусть и не с трудом, но с некоторыми затруднениями.
А так как варить эти штаны - пустая трата времени и сил; будем варить новый выхлопной тракт. Хоть и не планировал сейчас лишние затраты, но так будет логичнее - сделать уж сразу и больше к вопросу не возвращаться. Остались сущие пустяки - выбрать резонатор и конечную банку. Хочется тишины и только тишины! Не нужно вообще никаких звуковых эффектов, чем тише, тем лучше.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 16:12:57 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1226 : 24 Августа 2018, 16:34:52 »
Свари штаны сразу вот так. Мне нравится. Катаюсь и радуюсь.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1227 : 24 Августа 2018, 17:15:38 »
Это понятно, гофра даже не обсуждается - объективная необходимость. Уже выбрал нержавеющую гофру Fortluft interlock 50x150 мм. Трубы хочу заказать тоже Fortluft, из нержавейки, диаметр 50 мм - гулять, так гулять! Два прямых куска по 1 метру и как раз сейчас считаю, сколько и каких надо изгибов.
А вот с резонатором и банкой все так же неопределенность.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1228 : 24 Августа 2018, 17:45:56 »
Сергей только учти что у них на сайте диаметр труб указан внешний, а диаметр гофр внутренний, я с этим попал, под 57 трубу по совету консультанта взял гофру 60 мм и она оказалась огромной)) взял на 55 мм подошла отлично, толщина стенок у труб 1.5 мм

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1229 : 24 Августа 2018, 17:48:41 »
Саш, ну если труба наружным диаметром 50 мм, а в гофре внутренний диаметр тоже 50 мм, они должны нормально состыковаться, по идее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1230 : 24 Августа 2018, 17:55:26 »
У трубы наружний 50 и если учесть толщину стенок внутренний диаметр получится 47, а у гофры внутренний 50 мм, перепад 3 мм

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1231 : 24 Августа 2018, 18:09:33 »
Ну, а ставить гофру 45 мм - будет сужение. Пусть уже лучше перепад +3 мм, чем -2 мм.
Ты фланцев сколько ставил по длине тракта? Я так прикинул, получается 2 шт. - первый перед резонатором; второй сразу либо после резонатора, либо перед глушителем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1232 : 24 Августа 2018, 18:56:46 »
Я ставил два фланца, тоесть всего два соединения было спереди и с сзади, я бы рекомендовал фланцы сделать самому тем более у тебя есть возможность, сделать трёх болтовые, у фортлюфта я покупал двухболтовые и мне не понравилось узкая маленькая прилегающая плоскость к прокладке, на трёх болтах возможно было бы нормально, но на двух болтах играет, приходится сильно затягивать

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1233 : 24 Августа 2018, 21:57:48 »
В общем, выбор получился такой:
резонатор и глушитель Audi-100 в последнем кузове, производитель Polmostrow, номер 01.26 и 01.86 соответственно, диаметр труб указан в каталоге 55,5 мм, причем резонатор вроде как из нержавейки должен быть
гофра из нержавейки Fortluft 55х150 interlock
труба из нержавейки Fortluft диаметр 57 мм, стенка 1,5 мм, длина 1 метр - 2 шт.
изгибы из нержавейки Fortluft диаметр 57 мм, стенка 1,5 мм, 90 градусов - 3 шт.
фланцы из обычной стали Fortluft 57 мм, толщина 8 мм (в одном комплекте 2 фланца, прокладка, болты, гайки, шайбы) - 2 шт.

У меня это хозяйство в Емексе тянет на 10745р. Скинул номера другу, у него скидка для СТО хорошая, должно стать прилично дешевле.

Изгибы 90 градусов по месту нарежем как надо. Плюс будут лишние гнутые трубы, отрезанные от резонатора и глушителя. Должно все получиться.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 22:05:51 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1234 : 26 Августа 2018, 10:23:54 »
Да, не хилая у друга скидка оказалась. С учетом того, что еще докинули мелочевки - подвесы для глушителя, чтобы самим не делать не возиться, и гайку под датчик кислорода, - у меня бы вышло в районе 12 тысяч, а у него ровно 10 тысяч. Заказали, ждем-с, к концу недели будет.

Завтра поеду в гараж, у меня там где-то валяется внешняя оболочка от старого резонатора и асбестовая изоляция от него же. Жестянка довольно хорошая, хочу вырезать кусок, согнуть вокруг лопнувшей трубы, возможно асбеста под него подложить, и зафиксировать это дело хомутами - на несколько дней должно хватить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1235 : 27 Августа 2018, 19:42:12 »
После поездки в деревню, в ходе которой порвались "штаны", пробег мотора перевалил за 500 км - пора обслуживать. Чем я сегодня и занялся.

Пункт первый - замена масла и масляного фильтра.
Я почему-то думал, что в процессе зимней эпопеи с давлением масла и прочими чудесами на Ниве извел все заранее купленные фильтры Mann, поэтому заказал фильтр Fram, код PH-9105, это аналог Mann W714/3.



А оказалось, что один фильтр я все же оставил, он так и лежал в пакете вместе с канистрой масла. Теперь на следующей замене пригодится.

Масло залил Eurol Super Lite 5w50, и к нему в качестве присадки диэстеровая база Syntolux L-132, в количестве 200 граммов, то есть 5% - оптимальное количество, к которому народ пришел опытным путем.



Добавлял так - в отдельную тару отливал из флакона 100 граммов L-132, ориентируясь по меткам уровня на флаконе, потом туда доливал масла, размешивал и выливал в мотор, и так два раза.



Потом остальное масло залил.

Кому интересно, можно про эту штуку и опыт ее применения почитать на www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov.
Там в теме приведена таблица примерной зависимости изменения параметров масла после добавления эстеров.



Масла 5w50 в таблице нет. Но можно примерно судить, что при добавлении 5% эстеров изменений параметров произойти не должно. А вот моющие свойства и стабильность масла должны увеличиться.
Что ж, посмотрим.

На обкатку было залито Eurol Turbosyn 10w40, из 4 литров обратно слилось чуть больше 2,5 литров - обкатка, как ни крути. Хотя мотор и не сапунил с самого начала, и с выхлопа дыма не было.



Масло изрядно потемнело, но на просвет не черное, я темно-янтарное и прозрачность не потеряло.

Теперь, с Рено-балкой, для замены масла надо откручивать защиту картера - хоть и не трудно, но непривычно.

Пункт второй - воздушный фильтр.
Брать обычный в магазине на 100-150р. что-то в этот раз не захотелось. Поискал альтернативы, наткнулся на фильтр от Honda Civic, решил взять на пробу - заказал тоже Fram, код CA-9493.



От обычного нашего фильтра отличается отсутствием внешней металлической сетки и несколько меньшим внутренним диаметром, в остальном по габаритам отличий нет.



Резиновые уплотнения по торцам значительно более мягкие, в корпус фильтр сел очень плотно - чувствовалось, как при закрывании крышки и защелкивании фиксаторов уплотнения прожимаются с самого начала хода фиксаторов, тогда как с родным фильтром хорошо если в самом конце хода чувствуется прожим уплотнения, а бывает, что фильтр в корпусе вообще болтается.

Пункт третий - протянуть ГБЦ, отрегулировать клапана, натянуть цепь.
По всем трем моментам действия свелись к проверке, регулировка не потребовалась.

На ГБЦ на всех гайках ключ с настройкой на 100 Нм просто щелкнул - первый раз такую качественную прокладку встречаю! С того момента, как она была при сборке мотора протянута полным моментом, она ни разу больше не протянулась.
Может быть сказался тот факт, что протяжка была очень постепенная. Тянули, если верно помню, сначала на 40 Нм середину и с уменьшением к краям по 10 Нм на ряд; потом на 60 Нм середину, также с  уменьшением к краям по 10 Нм на ряд; потом я в несколько приемов, уже не помню с каким шагом, протянул до 100 Нм середину с  уменьшением к краям по 5 Нм на ряд, и так мотор надолго поставили в угол. Потом, когда мотор поставили, я протягивал ГБЦ - за время стояния в углу все гайки равномерно ослабли всего по 5 Нм. Я их тогда протянул по 100 Нм три средних ряда и 95 Нм крайние. И уже после запуска мотора, после первых прогревов-охлаждений, протянул все одинаково, на 100 Нм - средние три ряда уже тогда не подтянулись, а крайние были не ослаблены, просто дотянул их. Потом проверял затяжку как-то раз, никаких изменений не было. И вот, спустя 500 км, прокладка по-прежнему не тянется.

Цепь и клапана позже проверял, уже возле дома.
Цепь не ослаблена оказалась - и рукой слабина не ощущалась, и плунжер при попытке натянуть вообще не сдвинулся, и звук мотора не поменялся никак.
Клапана проконтролировал - везде щуп 0,15 мм лезет нормально, а набор 0,17 мм уже вообще не лезет, даже не закусывает, как я и отрегулировал при сборке.

Ну и, конечно же, без анекдота не обошлось.
После замены масла завожу мотор - лампочка масла быстро гаснет, я выхожу, подхожу к мотору, и тут появляется какое-то шуршание-подвывание, причем раздается оно по всей подкапотке, но вроде как больше от задней верхней части мотора. На подгазовку звук никак не реагирует, не меняется. Глушу.
Ладно, думаю, все равно лезть под клапанную - протяжка ГБЦ, цепь, клапана, - открываю крышку, масло там определенно есть, разбрызгивалось, то есть никакой проблемы с поступлением масла в ГБЦ, про которую я уже успел подумать, нет.

Проверил затяжку ГБЦ, закрыл клапанную крышку, завожу опять - звук есть, но вроде тише. И, как раз когда я с намерением послушать мотор взял палочку, звук затих. Но, утихая, он локализовался - генератор. Тут я заодно припомнил, что когда меня недавно, когда зажигание из-за замкнувшего провода тахометра отказало, тащили уже по темноте на тросе и я в целях помощи подыхающему аккумулятору попробовал передачу включить, чтобы зарядка пошла, генератор так взвыл, что я этот эксперимент сразу прекратил.

Видимо диодному мосту конец приходит, потому что и звук характерен именно для этой неисправности, и напряжение, как оказалось, с 13,95В при всем выключенном под нагрузкой от фар падает аж до 13,65В, хотя раньше держал 13,9В. Правда если вообще все повключать, то ниже 13,6В уже не падает, но намек понятен - нагрузку как бы держит, но не полностью, часть диодов кончилась, - раньше-то при вообще всем включенном ниже 13,85В не просаживалось, то есть общее падение между нагрузкой от фар и полной нагрузкой так и осталось как и было 0,05В, но нагрузку генератор нормально держать перестал.
Посмотрим, либо поменяю мост, либо поставлю недавно приобретенный генератор Bosch на 90А - уже стоял на УЗАМ-е, по корпусу почти аналогичен генераторам ВАЗ/ГАЗ, ставится болт-он, мне только шкив нужно будет свой поставить под поликлин.

На сладкое подшаманил глушитель. Труба лопнула у самого резонатора, поэтому я пошел простым путем - вырезал жестянку из остатков внешней оболочки старого резонатора, снял хомуты, которыми труба во входе резонатора была обжата, обернул трубу асбестом от того же старого резонатора, поверх асбеста обернул вырезанной жестянкой и все это дело зафиксировал хомутами. Получилось вполне крепко и надежно. Чуть-чуть подсекает, конечно - из-под этой обертки в сторону резонатора; но глушитель работает - тишина вернулась. На требуемое время, 5-7 дней ориентировочно, вполне хватит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1236 : 27 Августа 2018, 20:17:27 »
Вот вы многие заморачиваетесь с затяжкой ГБЦ... батя всю жизнь вообще без димонометрического ключа затягивал, мужик из лесу что на Ютубе вообще не знает о таком ключе) и моторы катают...
Ну я рукажоп, поэтому ключ купил, протянул по 6 от центра, потом 10… на след день дотянул, протягивал на 500км и потом недавно на 10 тысяч. , Ослабла только одна гайка где-то до 9-ти, но под ней шайба треснула)
В наших моторах 2 беды: качество прокладки и идиотское устройство посадки гильз... В Волге вот никогда эту прокладку не пробивает
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 20:22:08 от belovkcc »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1237 : 27 Августа 2018, 20:32:11 »
В наших моторах только одна беда - криворукие сборщики и владельцы, часто в одном лице. Первые не утруждают себя замерами деталей и соблюдением технологии сборки, вторые не утруждают себя соблюдением режимов обкатки и обслуживания в процессе обкатки, и заодно льют в систему охлаждения какое-нибудь дерьмо. До кучи многие из этих деятелей не в состоянии заставить систему охлаждения нормально работать, что усугубляет ситуацию. А потом разговаривают разговоры про качество деталей, про плохую конструкцию мотора, про склонности к перегреву...

идиотское устройство посадки гильз...

В чем это проявляется?
Мне на ум приходит только неспособность криворукого сборщика соблюсти технологию установки гильз в блок и замера их выступания над блоком. Дерьмо в системе охлаждения может только ускорить проявление недочетов при сборке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1238 : 27 Августа 2018, 21:56:14 »
Уже довольно давно один добрый человек прислал мне приличную коробку полезного автобарахла, которое у него образовалось после разборки в гараже и занимало месте. Прислал абсолютно безвозмездно, то есть даром)))

В числе прочего, были там и резиновые коврики для ОТ, причем полный комплект - коврик бардачка, коврик перчаточной ниши, два коврика в ниши центральной консоли и два коврика на кожух тоннеля. У меня же в комплекте с ОТ был только коврик перчаточной ниши, так что приобретение было очень приятным.

При сравнении ковриков обнаружил отличие - на моем коврике по краю присутствует буртик, а на ковриках в комплекте таких буртиков нет. Поэтому, этот коврик я решил оставить, а остальные, соответственно, взять из комплекта.

Слегка оттерев от пыли саму торпеду и помыв с мылом и щеткой коврики, уложил их на место. Да, пока еще торпеда далека от чистоты, в нишах пыль так и забыл протереть со стенок, но уже лучше, чем было неделю назад, салон постепенно становится, так сказать, жилым)))

Коврик бардачка:



Коврик перчаточной ниши:



Коврик в нише центральной консоли под местом магнитолы:



Коврик в нише центральной консоли под пепельницей:



Коврикам для кожуха тоннеля - узкому прямоугольному и квадратному, - у меня в салоне места не нашлось поначалу. Но потом узкий коврик был все же приспособлен в углубление крышки бардачка, весьма удачно туда вписавшись, на первом фото на нем как раз фонарик лежит.

Уже могу сказать, что в плане эргономики панель Opel Vectra A в разы превосходит родную панель Москвича. Удобный бардачок, удобные ниши, удобное расположение переключателей - мелочи, казалось бы, но от них очень приятно. И это при том, что панель абсолютно неспособна издавать какие-либо посторонние звуки. Кроме того, ОТ просто несравнимо удобнее родной в плане доступа во внутреннюю часть панели и укладки проводки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1239 : 28 Августа 2018, 11:11:23 »

В чем это проявляется?
Мне на ум приходит только неспособность криворукого сборщика соблюсти технологию установки гильз в блок и замера их выступания над блоком. Дерьмо в системе охлаждения может только ускорить проявление недочетов при сборке.
Как ее соблюсти, если то ростовская канализация разная по длине, то колечки разной толщины... Это в книге красиво написано, а в реале фиг там, вот другое дело на волге, или на тех же водных скутерах старые моторы бомбардировские, кстати чистые америкосы, коих так хаить у нас все любят, ладно Волгу опустим, там все ужасно топорно, а бомбардир любо дорого посмотреть, везде на крышках и гильзах с одной стороны буртик, с другой резиночка в пазике, и эта конструкция ходит годами, и после сборок-разборок гермитичность не теряет